«Разнообразие цветов в клумбах». Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада. Часть V

Айнура Акматова
«Разнообразие цветов в клумбах». Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада. Часть V

«Разнообразие цветов в клумбах». Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада. Часть V

Когда все масштабные работы на участке окончены, наступает пора продумать дизайн и содержимое клумб на прогулочном участке для детей, чтобы придать завершенный вид. Ведь красивый участок немыслим без красивых цветников, создающих настроение и радостное ощущение. Сегодня вашему вниманию представляю небольшой фото отчет наших клумб. Высадить в клумбы, выращенные совместно с детьми саженцы цветов, в этом году не удалось, из-за недостатка солнечного тепла, растения в первые дни высадки, к сожалению погибли. Участок у нас достаточно большой, помимо малых форм и участка для двигательной активности детей, вместил в себя двадцать две клумбы! Унывать долго не пришлось, как и принято, в нашей группе, подбором растений в срочном порядке занялись родители. В первую очередь удобрили клумбы перегноем, который доставил нам на участок, папа Алеши Гюнтер, Михаил Владимирович, а мама Людмила Викторовна помогала высаживать саженцы.

Для цветников подбирали растения, которые могли бы цвести с ранней весны до поздней осени, чтобы, непрерывное цветение растений приносили детям радость, бесконечное любование за растениями длительное время. При выборе растений руководствовались основными требованиями: безопасность, неприхотливость растений, простота в уходе. Организацией и поиском растений, в частности занималась мама моей воспитанницы Антоновой Полины - Наталья Сергеевна (за что ей, огромное - СПАСИБО)

Наши цветники состоят из нетребовательных к условиям выращивания растений, при этом выглядят достаточно красиво и ярко. Вместе с тем, хочу сказать, что цветы моим воспитанникам нужны не только для любования, но и для того, чтобы познавать этот удивительный мир и привыкать заботиться о тех, кто в этом нуждается.

Публикации по теме:

Особенности создания развивающей предметно-пространственной среды в разновозрастной группе детского сада В современных условиях развития детского дошкольного образования малокомплектные детские сады не стоят на последнем месте по уровню предоставления.

Инновационный подход к созданию развивающей среды в ДОУ Предметно-пространственная развивающая среда в учреждении, реализующем программу дошкольного образования, является одним из важнейших критериев.

Модель предметно-развивающей среды в старшей группе детского сада Аннотация На современном этапе педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении, для максимальной реализации образовательной.

Организация предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС «Уголок психологической разгрузки в группах детского сада»Организация предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС «Уголок психологической разгрузки в группах детского сада» Психологическая работа включает не только коррекционную и развивающую, но и психопросветительскую, которая не маловажна и дает очень действенный.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе детского садаОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в группе детского сада Организация развивающей предметно-пространственной среды Уголок «Здоровичок» В уголке «Здоровичок» содержаться следующие материалы — Папка.

Организация развивающей предметно-пространственной среды на участке детского сада в летний период Организация развивающей предметно - пространственной среды на участке детского сада в летний период. Актуальность: Участок группы является.

Проект по созданию инновационных моделей развивающей образовательной средыПроект по созданию инновационных моделей развивающей образовательной среды Проект по созданию инновационных моделей развивающей образовательной среды, обеспечивающих эффективную реализацию основной общеобразовательной.

Организация предметно-развивающей речевой среды в группе детского сада Организация предметно-развивающей среды в группе детского сада[/b] В связи с внедрением ФГОС важнейшей задачей практического преобразования.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Птицы
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
«Разнообразие цветов в клумбах». Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада. Часть V
Опубликовано: 16 июля 2018 в 11:41
+275Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 109.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о развлечении Пришла Коляда — отворяй ворота!
На Руси торжественно и радостно встречали праздник Рождества Христова, который отмечается 7 января. С 8 по 19 января начинались Святые дни или Святки. Одной...
Конспект ОД по познавательному развитию «Знакомство с творчеством кубанского поэта В....
Тема организованной образовательной деятельности: «Знакомство с творчеством кубанского поэта В. Нестеренко». Группа ( возраст детей) : старшая группа ( 5-6...
Фотоотчёт «Встречайте: мы на арене цирка!»
Доброго времени суток, дорогие коллеги! Кажется, несколько дней назад мы так активно готовились к новогодним утренникам! А уже прошло три недели. В этот раз...
Фотоотчёт о мероприятиях в средней группе ДОУ, посвященных Дню матери
В рамках празднования международного Дня Матери в нашей группе «Затейники» в ноябре 2018 г. был реализован проект «Милая мама». Тип проекта :...
Викторина «Донской край» в подготовительной группе
Цель: формирование у детей дошкольного возраста интереса к истории Донского края. Задачи: - закреплять знания детей о Донском крае; - развивать память,...