АННА ГОЛИКОВА
Аппликация во второй младшей группе «Разноцветная пирамидка»
▼ Скачать + Заказать документы
«РАЗНОЦВЕТНАЯ ПИРАМИДКА».
(Аппликация во второй младшей группе)
Цель:
Обогащение сенсорного опыта детей, путем сравнивания предметов по размеру. Совершенствовать мелкую моторику и повторить понятия «много» и «один».
Задачи:
-развивать умение правильно размещать и приклеивать отдельные детали,
-учить в правильной последовательности (от самой большой, до самой маленькой) составлять пирамидку,
Публикация «Аппликация во второй младшей группе „Разноцветная пирамидка“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Игрушки. Аппликации
- Пирамидка
- Пирамидка. Аппликации
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
-развивать умственные операции: сравнение, обобщение, способность анализировать.
Оборудование:
Цветной картон, вырезанные по цвету и размеру овал и конус, для верхушки пирамидки. Клей-карандаш, пирамидка.
Ход занятия:
(Дети сидят на стульчиках).
В:-Ребята, сегодня утром под дверью, я обнаружила конверт. Я его не вскрывала, мне это хотелось сделать вместе с вами.
(Открыть конверт).
В:-Здесь записка. Слушаем ее внимательно. «Здравствуйте, ребята! К вам с открытой душой и добрым сердцем обращается Зайка! Не оставьте пожалуйста мое письмо без внимания. У меня беда. Так случилось, что я из-за своей невнимательности я потерял свою любимую игрушку, пирамидку. Пожалуйста, помогите мне ее найти. Спасибо».
В:-Ребята, итак, кто нам написал письмо (Зайка- ответы детей). Правильно, а что он нам написал? (У него пропала игрушка, пирамидка- ответы детей).
В:- Мальчишки и девчонки, давайте с вами вместе внимательно осмотримся в нашей группе, может быть серый Зайка, потерял свою любимую пирамидку именно у нас.
(Дети внимательно осматривают группу, находят пирамидку и сообщают об этом воспитателю).
В:-Ребята, какие же вы молодцы! Вы смогли найти то, что потерял и что очень дорого нашему с вами общему другу- Зайке! Вы нашли его пирамидку. Давайте попробуем вместе ее рассмотреть более детально. Детки, посмотрите какая она красивая, разноцветная, интересная. Обратите внимание, снизу она идет шире, а чем выше, тем она становится уже. А сколько колечек у пирамидке? (Много- ответы детей).
(Воспитатель снимая каждое колечко, спрашивает ребят какого оно цвета. Если вдруг, дети затрудняются в ответе, им оказывается помощь).
В:-Молодцы, вы все цвета колец назвали верно. Давайте, похлопаем в ладошки нашему успеху. (Хлопаем в ладошки). Ребята, пирамидку мы наши -отлично. Но давайте нашему другу серому Зайке мы не просто вернем его игрушку, а сделаем ее еще и из цветной бумаги. Я думаю зайчик будет приятно удивлен нашему сюрпризу. (Да- ответы детей). Проходим к столу. (На столе уже все заготовлено к аппликации- овалы в высоту от самого большого, до самого маленького, клей- карандаш).
В:- Прежде чем приступить к работе, нам необходимо немного размять наши непослушные пальчики.
Пальчиковая гимнастика.
- Мы играли, мы играли,
(круговые движения кистями рук)
-Наши пальчики устали.
(движения кисти вверх, вниз)
-А теперь мы отдохнем
(имитация движения волны)
-И опять играть начнем.
(круговые движения кистями рук)
-Пальчики, пальчики уснули,
- В кулачок свернулись
-Один, два, три, четыре, пять!
(поочередно разжимать из кулачка)
-Захотели поиграть!
(пальцы свободно двигаются)
В:-Ребята, обратите внимание, как именно и в какой последовательности, я собираю пирамидку. Каждый раз я буду выбирать самый большой овал и так далее.
(В процессе работы направлять действия детей, оказать помощь если это необходимо).
В:-Отлично! У вас получились замечательные пирамидки. Если вы не против, ваши работы я отнесу на выставку. Я уверена, что когда наш друг Зайка их увидит, он будет приятно удивлен и счастлив. Ведь каждый из вас старался сделать свою работу самой лучшей! Ну а потерянную пирамидку, которую вы сегодня нашли в группе, мы упакуем в коробку и отправим по почте, нашему серому Зайке.