Папки-передвижки

Сценарий совместной деятельности детей и взрослого с использованием гидрогелевых шариков «Разноцветные шарики»

Анастасия Торлопова
Сценарий совместной деятельности детей и взрослого с использованием гидрогелевых шариков «Разноцветные шарики»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий совместной деятельности детей и взрослого "Разноцветные шарики"

средняя группа "Карамельки"

Цель: обогащение и развитие речи через игровую деятельность на основе нетрадиционного материала аква шариков.

Задачи:

Публикация «Сценарий совместной деятельности детей и взрослого с использованием гидрогелевых шариков „Разноцветные шарики“» размещена в разделах

1. Способствовать формированию познавательных действий на основе обследования, эксперементирования нетрадиционного материала и имеющихся представлений о шаре в целом, свойствах, качестве, умение распознавать шар в предметах окружающей обстановки.

2. Обогащать и развивать речь, сенсорику, мелкую моторику через игровую деятельность на основе нетрадиционного материала.

3. Воспитывать умение работать в коллективе, доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым через игровую деятельность на основе нетрадиционного материала.

Оборудование и материалы:

1. Аква шарики - готовые

2. Емкости: баночки с цветным дном, ваза стеклянная

3. Деревянные палочки (шпажки)

4. Глицерин

5. Коробка яркая с наклейкой Робокап и фотографией детей.

6. Магнитофон

7. Шарик : стеклянный, деревянный, пластмассовый, ледяной, новогодний, воздушный, мыльные пузыри.

Организационный момент.

Дети в группе.

-Для начала встанем в круг,

Сколько радости вокруг.

Мы все за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Мы готовы поиграть,

Можно встречу начинать!

Умнички!

Садятся на коврик.

-Ребята, сегодня такой день необычный, как вы думаете почему? (Ответы).

-Я с вами согласна. Но у нас в группе есть предмет, за которым наблюдаю с самого утра. Давайте глазками его найдем. Дети находят.

-Ой, да это коробка. Посмотрим? Рассматриваем.

-Ребята, а это может коробка не нам? И картинка какая-то, кто это? Персонаж Робокап.

Рассматриваем коробку. А тут еще и фотография, А вы знаете кто это? (Да, рассказывают)

-Значит точно коробка нам, от Робокапа.

Нюхаем. Провода не торчат. Откроем ее? (Да)

- Я ее боюсь открыть, а вы? (Нет)

-Кто самый смелый? (Открывает)

В коробке разные по качеству шары.

Дети по одному достают шарики и называют какой шарик.

-Федя, подойди к коробке достань шарик и скажи - какой шарик? (стеклянный). Вместе с детьми повторяем.

-Ребята, а мне можно тоже достать что-нибудь из коробки? (Ответы детей).

Достаю маленькие сухие аква шарики.

-Ребята, а тут еще есть шарики, только они какие? (маленькие, цветные)

-Робокап приготовил инструкцию. А вы знаете что такое инструкция? И где она может находиться (Ответы)

-Правильно, в инструкции написаны действия для чего можно применить данную вещь.

Читаем инструкцию. Пиктограмма. Вывешиваем на магнитную доску. Проговариваем что нельзя делать с шариками.

-Берем емкость, наливаем воду, и мы посмотрим что произойдет с аква шариками. В большой кастрюле, маленькая кастрюлька, в нее и насыпаем маленькие шарики и заливаем водой.

Произносим волшебные слова. Закрываем полотенцем емкость с шариками. Закрываем глаза.

Эники—бэники—метёлки—веники!

Болики—лёлики—опилки—ролики!

Пока глаза у детей закрыты, вынимаем маленькую кастрюльку, открываем аква шарики -готовые.

-Ребята, это какие-то чудеса!

-А вы такое видели? (Ответы детей)

-Что стало с маленькими шариками? (ответы детей)

-Кто самый смелый давайте потрогаем. Какие шарики? Трогаем. Слизкие, скользкие, прозрачные, упругие, маленькие, цветные, разные, необычные, как "живые". Произносим вместе.

-Ребята, это аква шарики - обризы, повторяем новое слово, они состоят из чего? Воды. Вода в переводе с английского обозначает- аква, вы слышали такое слово? (Ответы детей).

- Акварель, аквалангист, аквариум, аквааэробика. Показ картинок. И небольшая беседа. Картинки вывешиваем на магнитную доску.

-Ребята, а их можно брать в рот, как вы думаете? Нет. Мы же с вами помним инструкцию, которую прислал Робокоп Поли. Проговариваем по пиктограмме. Эти шарики предназначены для чего? Аня, для чего предназначены шарики? (Для игры) Или для украшения дома. Показываю на примере с вазой.

-В вазу насыпают аква шарики и ставлю туда цветок живой, очень получается красиво и необычно. Любуемся.

-Давайте внимательно рассмотрим какие аква шарики?

-По цвету какие? (Ответы детей)

-Желтые. А что у нас в одежде есть желтое, а зеленое, а красное.

-А на что похожи шарики (Ответы детей). Правильно. На бусинки похожи, конфетки, мороженное, пирожное, горох, бисер, конфетти. и. т. д.

-А вы хотите с ними поиграть? (ответы детей)

-У нас на столах задания.

Первый стол здесь легкое упражненте. Надо "поселить" шарики в домики -баночки по 5 штук.

Второй стол посложнее. Надеть на палочки - шпажки по 5 шариков.

Третий стол поселить шарики по домикам-баночкам шарики по цветам радуги (к. о. ж. з. г. с. ф)

Дети выбирают стол по сложности. Работают. Вопросы. Что ты делаешь, Какого цвета выкладываешь шарики? По сколько нанизываешь, Ты справляешься?

-Ребята вам нравится играть с шариками? А что за такие шарики? Как они называются? (Аква шарики, почему аква, потому что состоят из воды)

-Ребята, а вы теперь знаете, что есть такие аква шарики, вам захотелось их завести дома? (Да)

Проведем эксперимент.

-В уголок поставим баночки с нашими шариками в одной банке шарики будут с закрытой крышкой, а другая банка с открытой крышкой и понаблюдаем, что произойдет.

-У наших мамочек скоро праздник. Какой? (ответы детей, можем мы приготовить подарок маме с шариками - обриз (Да)

Работа будет продолжаться, изготовим подарок для мамы к 8 марта "Сувенирные аква шарики" в баночке с глицерином.

Вопросы. С какими шариками познакомились? Что нового узнали? Кому было трудно работать? А кто сегодня был самый смелый? Вы бы хотели играть с такими шариками?

-Как я наслаждалась работой Леры с Юрой, они так дружно сегодня работали А Данил какой внимательный был!

-Ребята, а давайте нарисуем аква шарики, и дома родителям покажете, с каким материалом вы сегодня познакомились.

Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Формы совместной деятельности взрослого и детей 1сл. Формы совместной деятельности взрослого и детей из опыта работы Коноваловой Т. М. 2 сл. Основными формами организации совместной деятельности.

Конспект открытого занятия по организации совместной партнерской деятельности взрослого и детей «Мы живем в России» Цель: обобщить и систематизировать знания детей о России. Задачи: Образовательные: • Формировать у детей первые представления об истории.

Конспект совместной деятельности взрослого и детей «Птицы зимой» Конспект совместной деятельности взрослого и детей Тема: «Птицы зимой». Вид детской деятельности: общение (ознакомление с окружающим).

Конспект совместной деятельности взрослого и детей второй младшей группы «Знакомим Мишку со светофором» Цель: Закрепление представлений детей о сигналах светофора. Средства: цветные картонные круги (красные, желтые, зеленые, макет светофора,.

Конспект совместной деятельности взрослого и детей старшего возраста Тема: «Что за прелесть эти сказки» ЦЕЛЬ: Развивать у детей творческое мышление, фантазию при составлении сказок по сюжету, по названию сказки, по пословице. ЗАДАЧИ: Формировать.

Конспект совместной деятельности взрослого с детьми «Сказка ложь, да в ней намек» с использованием карт ПроппаКонспект совместной деятельности взрослого с детьми «Сказка ложь, да в ней намек» с использованием карт Проппа Цель: создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности старших дошкольников «Сказка ложь, да в ней намек…». Задачи.

Лэпбук как форма совместной деятельности взрослого и ребенкаЛэпбук как форма совместной деятельности взрослого и ребенка Добрый день, уважаемые коллеги! Современному ребёнку необходимо не столько много знать, сколько последовательно и доказательно мыслить,.

Мастер-класс для педагогов на тему «Лэпбук как форма совместной деятельности взрослого и детей»Мастер-класс для педагогов на тему «Лэпбук как форма совместной деятельности взрослого и детей» Актуальность лэпбука - Здравствуйте, уважаемые коллеги! В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы,.

Мастер-класс «Лэпбук как форма совместной деятельности взрослого и детей» 1 СЛАЙД ЛЭПБУК - КАК ФОРМА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ 2 слайд Главная особенность организации образовательной деятельности.

Социо-игровые принципы обучения детей в совместной деятельности взрослого с детьми Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад №41 «Белоснежка» г. Воркута Высоцкая Евгения Игоревна, воспитатель Социо-игровые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий совместной деятельности детей и взрослого с использованием гидрогелевых шариков «Разноцветные шарики»
Опубликовано: 23 февраля 2018 в 20:44
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий совместной деятельности детей и взрослого с использованием гидрогелевых шариков «Разноцветные шарики»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Торлопова (УИ 213238) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД