МААМ-картинки

Развитие и активизация сюжетно-ролевой игры «Автобус» в младшей группе (1 фото)

тамара максимчук
Развитие и активизация сюжетно-ролевой игры «Автобус» в младшей группе

Развитие и активизация сюжетно-ролевой игры «Автобус» в младшей группе

Задачи:

1. Развитие сюжета.

- Способствовать возникновению игры «Автобус» на основе наблюдений, из литературных произведений.

- Выполнять несложные сюжеты в несколько действий, отображающих действия взрослых (шофёр рулит, кондуктор продаёт билеты)

- Отображать новые события, привносить новое в игру «Автобус».

Публикация «Развитие и активизация сюжетно-ролевой игры „Автобус“ в младшей группе» размещена в разделах

2. Развитие игры как деятельности (цель, мотив, средства, способы, результат)

- Придумывать несложный сюжет, выбирать роль, выполнять несколько взаимосвязанных действий.

- Совершенствовать предметные действия: игрушки-заместители, воображаемые.

- Совершенствовать ролевые высказывания, которые обозначают выполнение действий: обращение к себе, игрушке, партнёру. Появляется краткая речевая беседа.

3. Формирование взаимоотношений

- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, побуждать робких, включая в общую игру.

- Объединять в малые группы на основе личных симпатий.

-Индивидуальное и совместное решение игровых действий, принимать игровые действия, задачи от сверстников.

4. Формирование самостоятельности и творчества

- Развивать самостоятельность в выборе игры, в осуществлении задуманного, поощрять за самостоятельность при подборе атрибутов для игры; дополнять игровую обстановку недостающими предметами.

- Творчество в выборе предметов, способов (сами подбирают предметы-заместители).

5. Формировать умения:

- принимать на себя роль и обозначать ее для партнера;

- осуществлять специфические для роли условные предметные действия;

- развертывать специфическое ролевое взаимодействие -ролевой диалог;

- изменять в ходе игры ролевое поведение в зависимости от того, каковы роли партнеров;

- менять свою игровую роль в зависимости от развертывающегося сюжета. ;

- реализовать специфические ролевые действия, направленные на партнера -игрушку, развертывать партерное ролевое взаимодействие, элементарный ролевой диалог с партнером -сверстником;

- развивать игры каждого ребенка с опорой на его личные интересы.

Публикации по теме:

Развитие сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте Развитие сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте. Младшие дошкольники играют в основном в одиночку. Они еще не умеют договариваться между.

Развитие и активизация сюжетно-ролевой игры «Идти нам нужно дорогой дружбы» Развитие и активизация сюжетно-ролевой игры «Добрейка» в средней группе Задачи: 1. Развитие сюжета. - Развивать, обогащать сюжет игры..

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Семья» Конспект ООД сюжетно-ролевой игры во 2 младшей группе на тему: «Семья». воспитатель Локтионова Л. А. МКДОУ «Д/С№17» Тема: «Семья» Цель: организация.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Автобус, больница, магазин, стройка» с детьми подготовительной группе Цель: Развивать интерес детей, побуждать к активному участию в игре, формировать положительные взаимоотношения между детьми в игре. Образовательные.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в младшей группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в младшей группе Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница». Задачи: - развивать умение выбирать роль (врача, медсестры,.

Конспект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе «У врача» Конспект сюжетно – ролевой игры в 1 младшей группе «У врача» Сюжетно – ролевая игра «У врача». Цель: Дать возможность самостоятельно планировать.

Конспект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе «Зоопарк» ОО «Социально – коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная. Программное содержание:.

Консультация «Влияние сюжетно-ролевой игры на развитие дошкольников» «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем.

Организация сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе В младшем дошкольном возрасте – ведущая деятельность – игра. Сюжетно-ролевая игра приближает ребенка к миру взрослых, моделируя их отношения.

Влияние сюжетно-ролевой игры на развитие слабовидящего ребенка Проблема игры и ее роли в развитии детей издавна привлекала внимание не только педагогов и психологов, но и философов, этнографов, искусствоведов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие и активизация сюжетно-ролевой игры «Автобус» в младшей группе
Опубликовано: 16 января 2019 в 13:05
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД