Получи документы

Развитие логического мышления детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр

Наталья Хохлова
Развитие логического мышления детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр

АКТУАЛЬНОСТЬ

Именно с логического мышления начинается формирование мировоззрения ребенка.

В процессе развития логического мышления у ребенка формируются умения рассуждать, делать умозаключения в соответствии с законами логики.

Также развиваются такие качества как любознательность, сообразительность, смекалка, наблюдательность, самостоятельность, память, внимание.

Публикация «Развитие логического мышления детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр» размещена в разделах

Развивается речь ребенка, так как он высказывается посредством слова.

Овладение логическими формами мышления в дошкольном возрасте способствует развитию умственных способностей, что необходимо для успешного перехода детей к школьному обучению.

Именно с логического мышления начинается формирование мировоззрения ребенка.

В процессе развития логического мышления у ребенка формируются умения рассуждать, делать умозаключения в соответствии с законами логики.

Также развиваются такие качества как любознательность, сообразительность, смекалка, наблюдательность, самостоятельность, память, внимание.

Развивается речь ребенка, так как он высказывается посредством слова.

Овладение логическими формами мышления в дошкольном возрасте способствует развитию умственных способностей, что необходимо для успешного перехода детей к школьному обучению.

ЦЕЛЬ

Именно с логического мышления начинается формирование мировоззрения ребенка.

В процессе развития логического мышления у ребенка формируются умения рассуждать, делать умозаключения в соответствии с законами логики.

Также развиваются такие качества как любознательность, сообразительность, смекалка, наблюдательность, самостоятельность, память, внимание.

Развивается речь ребенка, так как он высказывается посредством слова.

Овладение логическими формами мышления в дошкольном возрасте способствует развитию умственных способностей, что необходимо для успешного перехода детей к школьному обучению.

Именно с логического мышления начинается формирование мировоззрения ребенка.

В процессе развития логического мышления у ребенка формируются умения рассуждать, делать умозаключения в соответствии с законами логики.

Также развиваются такие качества как любознательность, сообразительность, смекалка, наблюдательность, самостоятельность, память, внимание.

Развивается речь ребенка, так как он высказывается посредством слова.

Овладение логическими формами мышления в дошкольном возрасте способствует развитию умственных способностей, что необходимо для успешного перехода детей к школьному обучению.

ЗАДАЧИ

Учить самостоятельно проявлять активную мыслительную деятельность; Анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы.

Развивать логическое мышление, память, речь.

Создавать необходимые условия для проведения игр, упражнений на занятиях по развитию понятийного логического мышления у детей.

Воспитывать познавательный интерес.

ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ И ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА

Дидактическая игра

Делает процесс обучения занимательным, интересным и разнообразным, как для детей, так и для педагогов.

Мотивирует ребенка, в самостоятельном поиске решения проблемно-игровой ситуации, позволяя анализировать, логически мыслить, делать выводы.

Удовлетворяет потребность в самовыражении и в свободном общении со сверстниками.

СРЕДСТВА РАЗВИВАЮЩИЕ ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ

Дидактическая игра

Делает процесс обучения занимательным, интересным и разнообразным, как для детей, так и для педагогов.

Мотивирует ребенка, в самостоятельном поиске решения проблемно-игровой ситуации, позволяя анализировать, логически мыслить, делать выводы.

Удовлетворяет потребность в самовыражении и в свободном общении со сверстниками.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Мотивировать родителей на координацию общих усилий в совместной деятельности:

Привлекать родителей к изготовлению наглядного материала, проектной деятельности.

Участвовать в совместных мероприятиях.

Рекомендовать для родителей литературу консультационного характера.

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ

Создать условия для начального этапа формирования у детей активности и самостоятельности мыслительной деятельности.

Развивать логические приемы умственных действий: сравнения, обобщения, анализа, классификации, систематизации.

Повысить заинтересованность, активность творческого участия родителей в жизни своих детей, укрепить сотрудничество педагогов ДОУ и семей при подготовке будущих первоклассников к обучению в школе.

На вышеуказанную тему конспекта прилагается презентация с наглядным примером игр!

Прикреплённые файлы:

hohlova-n-v_7crr2.pptx | 1763,88 Кб
 
Публикации по теме:

Развитие ассоциативно-образного и логического мышления детей дошкольного возраста посредством развивающих игр Главной целью системы образования является подготовка подрастающего поколения к активной жизни. И, поскольку развитие современного общества.

Мастер-класс «Развитие логического мышления детей дошкольного возраста посредством математических игр» Цель мастер-класса: повышение профессионального умения педагогов – участников в процессе активного общения по освоению опыта работы педагога.

Опыт работы воспитателя «Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста» Обобщение передового педагогического опыта. Содержание. №пп Содержание № страницы 1 Условия возникновения и становления опыта 3 2 Актуальность.

План самообразования «Развитие логического мышления дошкольников посредством дидактических игр» Муниципальное автономное образовательное дошкольное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №111» г. Казани УТВЕРЖДАЮ Заведующая.

Развитие фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста с ОНР в ДОУ посредством дидактических игр В настоящее время увеличилось число детей с отклонениями в речевом развитии, в том числе и детей с общим недоразвитием речи, к тому же все.

Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по математике посредством дидактических игр «Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по математике посредством дидактических игр и упражнений».

Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста средствами дидактической игры Аннотация. В дошкольном возврате игра – основной вид детской деятельности, который ведет за собой качественные изменения в психике ребенка.

Развитие математических способностей и логического мышления у детей старшего дошкольного возраста Развитие математических способностей и логического мышления у детей старшего дошкольного возраста через использование дидактических игр.

Родительское собрание на тему «Развитие логического мышления детей посредством дидактических игр и упражнений» Родительское собрание № 2. Тема «Развитие логического мышления детей посредством дидактических игр и упражнений». Время проведения: февраль.

Самообразование «Развитие логического мышления детей старшего дошкольного возраста посредством логико-математических игр» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №14 «Умка» Тема самообразования «Развитие логического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие логического мышления детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр
Опубликовано: 28 октября 2019 в 19:55
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД