Получи документы

«Развитие связной речи в различных видах детской деятельности»

Оксана Деш
«Развитие связной речи в различных видах детской деятельности»

" Развитие связной речи в различных видах детской деятельности "

Речь – является одним из важнейших звеньев в развитии ребенка. Ребенок познает окружающий мир через речь. Речь оказывает влияние на развитие интеллекта.

Цель речевого развития детей дошкольного возраста- формирование правильной устной речи, учитывая при этом возрастные особенности ребенка.

Публикация «„Развитие связной речи в различных видах детской деятельности“» размещена в разделах

Связная речь выполняет такие функции как: установление связи с окружающим миром, определяет и регулирует нормы поведения в обществе, тем самым оказывая решающее значение для развития личности ребенка.

При работе над развитием речи дошкольников, главными целями являются: Активизация речи детей в разных видах деятельности;

Развитие мелкой моторики;

Создание в группе развивающей предметно-пространственной среды соответствующей возрасту ребенка;

Развитие устной речи (грамматического строя речи, связной речи);

Формирование словаря;

Воспитание звуковой культуры речи.

Качество и результативность проводимой работы зависит от многих условий. В первую очередь к ним относится создание развивающей предметно-пространственной среды в группе.

Зоны развития :

«Речевой уголок» ,

«Театральный уголок»,

«Уголок Сюжетно–ролевых игр»,

«Книжный уголок».

Развитию связной речи способствуют :

Составление описательных рассказов;

Развитие связной речи через прочтение произведений художественной литературы.

Развитие речи через знакомство с художественным творчеством.

Развитие речи через игровую деятельность.

Игра- побуждает детей к общению друг с другом, а сюжетно-ролевая игра развивает :

- инициативную речь;

- совершенствует разговорную речь,

- обогащает словарь;

-формирует грамматический строй речи.

Развитие речи на прогулке – это один из способов развития речи ребенка. Видя разнообразие окружающих предметов, растений, дети выражают увиденное в связной речи.

Подвижные игры в речевом развитии так же играют важную роль в овладении навыками подражания в речевой деятельности. Увеличивается словарный запас, дети учатся понимать речь через использование в играх песен, стихов, потешек.

Работа с родителями

В работе с родителями используются различные формы взаимодействия:

Беседы, консультации, информационные стенды, папки-передвижки, родительские собрания, открытые просмотры занятий, недели открытых дверей, анкетирование и опросы.

Рекомендации для родителей и их реализация- это один из способов подведения детей к норме речевого и общего развития.

Публикации по теме:

Развитие связной речи Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено, прежде всего, ее социальной значимостью и.

Использование арт-терапии в развитие связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР в разных видах детской деятельности Аннотация: в статье рассматривается актуальность проблемы развитие связной речи у детей дошкольного возраста с использованием методов арт-терапии,.

Особенности самооценки дошкольников с речевыми нарушениями в различных видах деятельности Нарушения речи - собирательный термин для обозначения отклонений от речевой нормы, принятой в данной языковой среде, полностью или частично.

Проект «Речевое развитие детей младшего дошкольного возраста посредством различных видов деятельности» ПРОЕКТ «Речевое развитие детей младшего дошкольного возраста через различные виды деятельности» Актуальность проекта: Речь – это творческая.

Развитие мелкой моторики дошкольников посредством различных видов деятельности Развитие мелкой моторики дошкольников через различные виды деятельности Творческий отчет по теме самообразования Емельяновой Юлии Сергеевны.

Развитие субъектности старших дошкольников в детских видах деятельности в условиях модернизации дошкольного образования Развитие субъектности старших дошкольников в детских видах деятельности в условиях модернизации дошкольного образования Попова Инна Александровна.

Развитие связной речи и коммуникативных навыков посредством продуктивных видов деятельности Детское художественное творчество нужно, прежде всего самому ребенку для развития его воображения, эмоционально-эстетической сферы, овладению.

Развивающие возможности литературного образования детей дошкольного возраста в различных видах деятельности. Сегодня весь мир стоит перед проблемой сохранения интереса к книге, к чтению как процессу и деятельности человека. Аудио- и видеотехника,.

Словарная работа, лексико-грамматический строй речи, развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста Подготовила: учитель-логопед Тимофеева Нина Филипповна Данный материал адресован логопедам и воспитателям для проведения образовательной.

Сообщение на педсовете «Развитие связной речи у дошкольников в процессе театрализованной деятельности» Сообщение на педсовете «Развитие связной речи у дошкольников в процессе театрализованной деятельности».[/i] Согласно новым требованиям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Развитие связной речи в различных видах детской деятельности»
Опубликовано: 7 октября 2017 в 18:19
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД