МААМ-картинки

«Ребёнок имеет свои права». Родительское собрание с элементами игры (7 фото)

Ирина Боброва
«Ребёнок имеет свои права». Родительское собрание с элементами игры

Программное содержание: развивать эффективных навыков коммуникации между детьми и родителями. Закреплять знания дошкольников о Конвенции, о правах ребенка. Развивать у детей правовое сознание, воспитывать уважение к правам и обязанностям каждого человека, прививать веру, любовь и доброе отношение детей к окружающим. Развивать в детях уверенность в себе и своих возможностях. Повышать уровень правовой культуры в семье. Развивать детско – родительские взаимоотношения.

Публикация «„Ребёнок имеет свои права“, Родительское собрание с элементами игры» размещена в разделах

Педагог: Здравствуйте уважаемые родители, коллеги, ребята!

«Ребёнок имеет свои права». Родительское собрание с элементами игры

Когда люди встречаются, они приветствуют друг друга или здороваются.

Нашу с вами встречу, мы начнем с одной интересной игры «Поздоровайтесь!» (во время игры нужно делать все очень - очень быстро) - Правая рука к правой руке!

- Нос к носу!

- Спина к спине!

- Левая рука к левой руке!

- Щека к щеке (дети и родители выполняют задание)

Фото «Ребёнок имеет свои права»
. Родительское собрание с элементами игры - фото

Видите, как весело можно приветствовать друг друга!

Педагог: Ребята, мы пригласили сегодня в гости ваших родителей, чтобы познакомить с правами детей. С вашими правами ребята! Вы знаете, какие у вас есть права и для чего они нужны? (дети рассказывают о некоторых, знакомых им, правах ребёнка).

Знают все, как дважды два, у ребёнка есть права :

Руки мыть и уши, много каши кушать,

Утром заправлять кровать, по хозяйству помогать,

Хорошо учиться, рано спать ложиться!

Слово данное держать, никого не обижать,

Не грубить, не драться, спортом заниматься,

Вежливым и добрым быть, маму с папою любить!

И скажу вам по секрету: лучше прав на свете нет!

Встреча наша сегодня не простая, а очень важная и полезная. Сегодня мы все вместе отправимся в «Город Знаний», где существуют улицы – картинки, с неизвестными названиями.

Педагог: Дети вы хотите попасть в этот волшебный город? (ответы детей) А вы родители? (ответы родителей).

Тогда отправляемся в путь…

-Раз, два, три, четыре, пять, покружись, покружись, вправо - влево наклонись.

Глаза закрой, потом открой и увидишь город пред тобой!

Педагог: Интересно, где мы с вами оказались (обращает внимание на иллюстрацию с именами, как называется эта улица? (ответы детей и родителей). Это улица «Наших имен». Право на своё собственное имя. Мы сейчас с вами постараемся узнать, что означает имя каждого из вас.

Игра «Клубочек».

В руках у меня волшебный клубочек. С его помощью мы с вами познакомимся. Кто клубочек получает, называет свое имя и называет его значение (если родители затрудняются, то воспитатели им помогают).

На улице «Наших имен» мы узнали, что каждый из нас имеет право на имя!

Педагог: Ну, что, продолжим наше путешествие (обращает внимание на следующую иллюстрацию). Как вы бы назвали эту улицу? (ответы детей и родителей). Это улица «Медицинская». Какое право есть у всех? И у вас, ребята, тоже? (ответы детей). Дети имеют право на медицинскую помощь и лечение. А что это такое? (ответы детей и родителей).

Дорогие ребята и уважаемые родители, давайте с вами поиграем в игру «Назови специальности врачей». Родители вместе с детьми вспомнят специальности врачей.

Педагог: Молодцы! Вы знаете много специальностей. Ну, что, продолжим наше путешествие? (дети и родители под музыку двигаются по группе).

Педагог: Куда мы с вами попали? (обращает внимание на доску).(Ответы детей и родителей). Это улица «Образовательная». Все дети имеют право на образование. Чтобы стать образованным, воспитанным, умелым - ребёнок должен ходить в детский сад и школу. Чтобы много знать, надо много читать, слушать и быть внимательным. Вот мы сейчас, и узнаем какие вы внимательные.

Игра «Бывает – не бывает» (если вы согласны с утверждением, то отвечайте «Бывает», если не согласны, говорите «Не бывает»).

1. Снег идет и лёд, это бывает летом Дед Мороз идет.

2. Ночью песни поет петушок, значит спать не надо нам.

3. Дождик льет и лужи, значит зонтик нам быстрее нужен.

4. Распускаются листочки, и вернулись ласточки, значит к нам зима тучится в окна.

5. Листья разноцветные кружат, наверно это листопад.

Педагог: Молодцы! А мы отправляемся дальше! (обращает внимание на иллюстрацию). Следующая улица «Семейная». Ребята вы все имеете право воспитываться в семье и быть рядом с родителями.

Педагог: Хорошо ли вы знаете своих родителей? А родители, знают своих детей? Сейчас мы это проверим.

Игра: «Угадай своего ребёнка» (двум родителям завязывают глаза и ставят спиной друг к другу в круг, дети встают по кругу, пока звучит музыка дети идут по кругу, музыка остановилась, родители должны на ощупь найти своего ребенка).

Фото №1 Программное содержание развивать эффективных навыков коммуникации между детьми и родителями

Педагог: Молодцы! Вы и очень хорошо знаете своих детей.

Каждый ребенок должен быть рядом со своими родителями, родными и близкими людьми.

Каждый ребенок имеет право на семью, безопасность, спокойствие!

Чтобы вы чувствовали своих детей ваши сердца, должны биться как одно единое целое, мы с вами сейчас сделаем «сердечко», которое вас всегда будет объединять.

Звучит медленная музыка. Дети вместе с родителями из солёного теста лепят «сердечки».

Фото №2 Закреплять знания дошкольников о Конвенции о Фото №3 Консультации для родителей правах ребенка Фото №4 Развивать у детей правовое сознание воспитывать уважение к правам и обязанностям каждого человека прививать веру любовь и доброе отношение детей к окружающим

Педагог: эти «сердечки» будут всегда вас согревать! На память о этой встрече сделанные вами сердечки возьмите домой, когда тесто высохнет вы их разукрасите в яркие цвета, а они пусть оберегают покой и благополучие вашей семьи.

Педагог: Наше путешествие по «Городу Знаний» подходит к концу. Вот мы и прошли по всем улицам города Знаний, и нам пора возвращаться в детский сад.

Педагог: Лишь появится ребенок, и дышать начнет едва

У него уже с пеленок веские права!

Он имеет право жить, развиваться и дружить;

Иметь просторный, добрый дом

Видеть тихий мирный сон.

Врачей помощь получать,

Обучаться, отдыхать,

Быть веселым и здоровым,

Восхищаться чем-то новым

И любить, и быть любим

Он на свете не один!

«Раз, два, три, четыре, пять, Покружись, покружись, вправо - влево наклонись. Глаза закрой, потом открой и детский сад перед тобой!»

-Вам понравилось путешествие? (ответы детей и родителей).

-А что вам больше всего запомнилось и понравилось? (взрослые и дети делятся впечатлениями о путешествии).

Публикации по теме:

«Мы рады с вами познакомиться!» Родительское собрание в первой младшей группе с элементами тренинга «Мы рады с вами познакомиться!» (Родительское собрание в 1 младшей группе с элементами тренинга) Программное содержание: познакомить родителей.

Родительское собрание в форме деловой игры Методическая разработка родительского собрания на тему: «Ребенок – непризнанный гений средь буднично-серых дней» в форме деловой игры.

Родительское собрание в средней группе «Ребёнок 4–5 лет. Организация двигательной активности дошкольников» Муниципальное дошкольное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №252» комбинированного вида Сценарий организационного родительского.

Родительское собрание «Какие разные игры» Родительское собрание «Какие разные игры» Цель: обогащение родительских представлений о разных видах игр детей младшего дошкольного возраста.

Родительское собрание «Я и мой ребёнок на улице» Цель: организация совместной деятельности родителей по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, повышения культуры участников.

Родительское собрание «Права ребенка-ответственность родителей» Родительское собрание «Права ребенка – ответственность родителей» 1 Уважаемые родители! Сегодня я хочу затронуть очень важную и актуальную.

Родительское собрание «Права и обязанности родителей. Возрастные особенности детей младшего дошкольного возраста» Цель: 1. Повысить правовую культуру родителей по вопросам юридической ответственности за воспитание и обучение детей. 2. Познакомить родителей.

Родительское собрание в форме деловой игры «Народные игры и их роль в воспитанаии детей» Цель работы: приобщение родителей к народной игре, как к форме взаимодействия с детьми. «Если вы хотите узнать душу народа, приглядитесь,.

Родительское собрание в форме игрыРодительское собрание в форме игры Родительское собрание в форме игры прошло 24 марта 2017 года в средней группе МБДОУ "Детский сад № 2 комбинированного вида" города Пикалёво.

Родительское собрание в форме игры «Счастливый случай» О работе логопеда с родителями Ни одна педагогическая система не может быть в полной мере эффективной, если в ней не задействована семья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Ребёнок имеет свои права». Родительское собрание с элементами игры
Опубликовано: 16 ноября 2017 в 23:07
+50Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД