Летний фотоотчёт «Режим в дошкольном детстве»

Наталья Гришкина
Летний фотоотчёт «Режим в дошкольном детстве»

Лето – благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного, всестороннего, психического и физического развития. Растущий и развивающийся организм ребенка очень чувствителен к воздействию различных факторов окружающей среды.

Соблюдение режима дает возможность сделать процессы физической активности и восстановления организма ребенка наиболее эффективным. Именно поэтому режим дня становится основой формирования здоровья с самых первых дней жизни. Режим дня дошкольника подразумевает распределение времени и чередование различных видов деятельности в течение дня. Необходимо обеспечение полноценного удовлетворения потребностей организма ребенка (сон, питание, движение, общение и т. п., обеспечение чистоты, вовлечение детей в трудовые процессы, эмоциональное благополучие и учет индивидуальных особенностей ребенка.

Пребывание детей на свежем воздухе, множество новых впечатлений, раздолье для движений - все это дает дошкольнику значительный физический и эмоциональный запас сил для успешного полноценного развития и повышения иммунитета.

Основной целью пребывания детей на свежем воздухе в летнее время является общее оздоровление и укрепление детского организма.

Двигательная активность должна соответствовать двигательному опыту ребенка, его интересам, желаниям и функциональным возможностям.

Формирование основ физического воспитания тесно связано с решением задач экологического воспитания: становление потребности в здоровом образе жизни, обучение природосберегающему поведению, уважению к живому, соблюдению правил экологической безопасности, использованию природных факторов для укрепления физического, эмоционально-психического здоровья.

Лето – благоприятное время для решения многих задач в работе с дошкольниками, в том числе и познавательных.

Ознакомление с каким-либо предметом или явлением дает наиболее оптимальный результат, если оно носит действенный характер.

Специально организованная исследовательская деятельность позволяет воспитанникам самим добывать информацию об изучаемых явлениях или объектах, а педагогу - сделать процесс обучения максимально эффективным и более полно удовлетворяющим естественную любознательность дошкольников.

Во время исследовательской работы задействованы все органы чувств: ребенок вслушивается, вглядывается, трогает, нюхает, пробует. Обогащается его активный словарь, совершенствуется регулирующая и планирующая функция речи. Овладение орудийными действиями развивает руку малыша.

Мыльные пузыри, воздушные шары, пускание корабликов в маленьком бассейне помогут занять воспитанников интересной деятельностью, создать хорошее настроение на весь день.

Летний фотоотчёт «Режим в дошкольном детстве»

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Летний оздоровительный период в дошкольном учреждении»Фотоотчет «Летний оздоровительный период в дошкольном учреждении» Лето прекрасное время года. Его любят дети. Летом можно вдоволь нагуляться, побегать, окрепнуть, подрасти, узнать новое. Главная задача.

Фотоотчёт о проведении праздника цветов в летний период с детьми 3–5 летФотоотчёт о проведении праздника цветов в летний период с детьми 3–5 лет Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт о проведении с детьми 3-5 лет праздника цветов. Лето прекрасная пора для веселья и отдыха, положительных.

Фотоотчёт об экскурсии в парк «Летний детский университет. Факультет естествознания»Фотоотчёт об экскурсии в парк «Летний детский университет. Факультет естествознания» Для детей экскурсия – это всегда важное событие. Дети дошкольного возраста – особая аудитория, к которой нужен специальный подход, учитывающий,.

Консультация «Характер питания в раннем детстве» .

Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве Методическая разработка по теме: «Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве» Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном.

Консультация «Развитие художественно-речевой деятельности в дошкольном детстве» РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО –РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОШКОЛЬНОМ ДЕТСТВЕ. Слайд 2. Духовная жизнь ребёнка полна лишь тогда, когда он живёт в мире.

Особенности развития связной речи в дошкольном детстве Развитие связной речи происходит постепенно вместе с развитием мышления и связано с усложнением детской деятельности и формами общения.

Развитие музыкального слуха в дошкольном детстве Музыкальный слух – это способность воспринимать ладовые и звуковысотные соотношения. Он формируется в процессе музыкальной деятельности.

Сюжетно-ролевая игра в дошкольном детстве. Роль воспитателя Сюжетно-ролевая игра в дошкольном детстве рассматривается как своего рода (моделирование социальных отношений». В играх проявляется непосредственный.

Творческая сюжетно-ролевая игра дошкольника, ее развитие в дошкольном детстве Младшие дошкольники играют в основном в одиночку. Они еще не умеют договариваться между собой, распределять роли и игровой материал, а темы.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Летний фотоотчёт «Режим в дошкольном детстве»
Опубликовано: 6 октября 2019 в 17:12
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День Вечного огня и военных памятников на МААМ

Вечному огню, символу памяти павших, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы рассказать детям о Великой Отечественной войне и передать память о подвиге...

7 мая. День Архимеда

Празднование Дня физика / Дня Архимеда, который в 1960 году придумали студенты МГУ, положило начало молодёжной самодеятельности, которая вылилась в популярнейшую игру КВН. Предлагаем вспомнить об этом...


Горячие темочки