Рисование цветными льдинками

Наталья Ушакова
Рисование цветными льдинками

«Рисование цветными льдинками»

Задачи: познакомить детей с акварельными красками; научить разводить краски в воде; пользоваться кисточкой, закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Материалы: гуашь разных цветов, кисти, вода, одноразовые стаканы, одноразовые ложки, морозильная камера, бумага.

Рисование цветными льдинками

Ход деятельности:

Сегодня я Вам расскажу об очень интересном творчестве – рисовании цветными льдинками.

1. Подготовка цветных льдинок: Сначала налили в одноразовые стаканчики воду, затем добавили гуашь разных цветов - у нас получились стаканчики с разноцветной водой. Поставили в морозильную камеру, дали воде немного подмерзнуть. Затем вынимаем стаканы из камеры, в каждый стакан ставим ложечку (за которую далее детки будут держать льдинки, убираем обратно в морозилку. Ждем до полного замерзания воды в стаканах. Вынимаем стаканчики из морозильной камеры, погружаем их ненадолго в горячую воду, вынимаем льдинки за ложечку из стаканов, начинаем творить.

2. Берем плотную бумагу или ватман и начинаем рисовать! Тут все зависит от вашей бурной фантазии! Будете ли вы рисовать одним цветом, а если смешаете несколько цветов, то получится полная абстракция. Обязательно обсуждайте, какого цвета льдинка: красная, зеленая или синяя, а если они смешались, то получается смешная картинка. В один момент ваши дети понимают, что лед тает, он получается в воду. Если мы пощупаем лед, получим приятное ощущение, ведь лед холодный. Цветные льдинки для рисования – это какой-то непонятный, мокрый, да еще и холодный материал, но, вместе с тем, креативный, интересный, необычный! Ребенок очень любознательный по своей сути и заинтересовать его цветными льдинками не составит никакого труда. Итак, дерзайте, творите, создавайте, ведь среди нас наверняка есть маленькие таланты!

Публикации по теме:

Аппликация «Автобус с цветными окошками» для детей 4–5 лет. Мастер-классАппликация «Автобус с цветными окошками» для детей 4–5 лет. Мастер-класс Задачи. Учить детей пользоваться ножницами-"на глаз"разрезать полоски бумаги на окошки (квадраты, прямоугольники). Продолжать освоение.

Игры с цветными крышками для развития мелкой моторикиИгры с цветными крышками для развития мелкой моторики Игры с цветными крышками для развития мелкой моторики. Игры с цветными крышками научат малышей ориентироваться в цветовой гамме, дадут.

Конспект комплексного занятия для средней группы «Рисование по замыслу. Рисование любимой игрушки» Конспект комплексного занятия для средней группы «Рисование любимой игрушки» (рисование по замыслу) Цели: знакомить детей с названиями.

Конспект занятия по математике с цветными счетными палочками Кюизенера в подготовительной группе Задачи НОД: 1. Учить соотносить цвет и число, и число и цвет. 2. Развитие речи, памяти, внимания. 3. Учить умению сравнивать, различать.

Мастер-класс «Рисование мыльными цветными пузырями»Мастер-класс «Рисование мыльными цветными пузырями» Мастер-класс по изобразительной деятельности с детьми старшего возраста. Нетрадиционные техники рисования. Цель: учить рисовать, используя.

Рисование цветными карандашами по замыслу «Кто-кто в рукавичке живет?» по мотивам сказки «Рукавичка» Рисование цветными карандаши по замыслу: «Кто-кто в рукавичке живет?» (По мотивам сказки «Рукавичка».) Задачи. Учить рисовать, раскрывая.

Рисование в нетрадиционной технике ватными палочками методом «тычка»Рисование в нетрадиционной технике ватными палочками методом «тычка» Эта техника подразумевает под собой создание рисунка путем оставления отпечатков различными предметами. Для этой цели подойдет кусочек салфетки.

Конспект занятия по рисованию пластилином с умственно отсталыми детьми «Знакомство с русской матрешкой»Конспект занятия по рисованию пластилином с умственно отсталыми детьми «Знакомство с русской матрешкой» Задачи: Образовательные: развивать умение рисовать пластилином, закрепить цвета:желтый,синий, красный, зеленый,закреплять навыки рисования.

Рисуем грибы цветными карандашами. Мастер-класс «Опята»Рисуем грибы цветными карандашами. Мастер-класс «Опята» Опята цветными карандашами. Мастер-класс с пошаговым фото. Автор: Фомина Дина Андреевна Мастер класс для всех, кто хочет научиться рисовать.

Занятие по изодеятельности: нетрадиционная техника — рисования свечой и тонировка листа цветными краскамиЗанятие по изодеятельности: нетрадиционная техника — рисования свечой и тонировка листа цветными красками Зададчи: учить использовать нетрадиционную технику рисования; учить решать поставленные задачи; развивать логику, мышление, художественное.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Рисование
  • Рисование
Автор публикации:
Рисование цветными льдинками
Опубликовано: 20 марта 2016 в 19:55
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
14 июля. День Красной Шапочки на МААМ

Сегодня Франция отмечает свой национальный праздник — День взятия Бастилии. Предлагаем присоединиться к празднованию и уделить внимание сказочной теме Франции. История про девочку в красной шапочке и ее...

14 июля. День рек и озёр на МААМ

В жаркие июльские деньки лучшее место, где только можно оказаться – это живописный берег прохладной реки или озера. Сегодняшний тематический день посвящаем актуальной теме пресноводных водоёмов. Учим...

Мастер-класс по аппликации «Хамелеон»
Для выполнения аппликации нам понадобится:картон -зеленый с рисунком, зеленый, желтый;цветная бумага розового, желтого, черного, белого, красного цвета,...
«Парусник» из скорлупок грецкого ореха для творческих игр с водой своими руками
Изготовление данной игрушки предназначено для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Цель: Учить детей конструировать поделку из природных...
Реализация плана мероприятий к Дню Цветика-семицветика в старшей группе
Знакомая всем сказка В. Катаева "Цветик-семицветик" очень нравится и нашим ребятам. Мы решили посвятить этому произведению всю первую половину дня. Чем...