Рисование цветными льдинками

Наталья Ушакова
Рисование цветными льдинками

«Рисование цветными льдинками»

Задачи: познакомить детей с акварельными красками; научить разводить краски в воде; пользоваться кисточкой, закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Материалы: гуашь разных цветов, кисти, вода, одноразовые стаканы, одноразовые ложки, морозильная камера, бумага.

Рисование цветными льдинками

Ход деятельности:

Сегодня я Вам расскажу об очень интересном творчестве – рисовании цветными льдинками.

1. Подготовка цветных льдинок: Сначала налили в одноразовые стаканчики воду, затем добавили гуашь разных цветов - у нас получились стаканчики с разноцветной водой. Поставили в морозильную камеру, дали воде немного подмерзнуть. Затем вынимаем стаканы из камеры, в каждый стакан ставим ложечку (за которую далее детки будут держать льдинки, убираем обратно в морозилку. Ждем до полного замерзания воды в стаканах. Вынимаем стаканчики из морозильной камеры, погружаем их ненадолго в горячую воду, вынимаем льдинки за ложечку из стаканов, начинаем творить.

2. Берем плотную бумагу или ватман и начинаем рисовать! Тут все зависит от вашей бурной фантазии! Будете ли вы рисовать одним цветом, а если смешаете несколько цветов, то получится полная абстракция. Обязательно обсуждайте, какого цвета льдинка: красная, зеленая или синяя, а если они смешались, то получается смешная картинка. В один момент ваши дети понимают, что лед тает, он получается в воду. Если мы пощупаем лед, получим приятное ощущение, ведь лед холодный. Цветные льдинки для рисования – это какой-то непонятный, мокрый, да еще и холодный материал, но, вместе с тем, креативный, интересный, необычный! Ребенок очень любознательный по своей сути и заинтересовать его цветными льдинками не составит никакого труда. Итак, дерзайте, творите, создавайте, ведь среди нас наверняка есть маленькие таланты!

Публикации по теме:

Аппликация «Автобус с цветными окошками» для детей 4–5 лет. Мастер-классАппликация «Автобус с цветными окошками» для детей 4–5 лет. Мастер-класс Задачи. Учить детей пользоваться ножницами-"на глаз"разрезать полоски бумаги на окошки (квадраты, прямоугольники). Продолжать освоение.

Игры с цветными крышками для развития мелкой моторикиИгры с цветными крышками для развития мелкой моторики Игры с цветными крышками для развития мелкой моторики. Игры с цветными крышками научат малышей ориентироваться в цветовой гамме, дадут.

Конспект комплексного занятия для средней группы «Рисование по замыслу. Рисование любимой игрушки» Конспект комплексного занятия для средней группы «Рисование любимой игрушки» (рисование по замыслу) Цели: знакомить детей с названиями.

Конспект занятия по математике с цветными счетными палочками Кюизенера в подготовительной группе Задачи НОД: 1. Учить соотносить цвет и число, и число и цвет. 2. Развитие речи, памяти, внимания. 3. Учить умению сравнивать, различать.

Мастер-класс «Рисование мыльными цветными пузырями»Мастер-класс «Рисование мыльными цветными пузырями» Мастер-класс по изобразительной деятельности с детьми старшего возраста. Нетрадиционные техники рисования. Цель: учить рисовать, используя.

Рисование цветными карандашами по замыслу «Кто-кто в рукавичке живет?» по мотивам сказки «Рукавичка» Рисование цветными карандаши по замыслу: «Кто-кто в рукавичке живет?» (По мотивам сказки «Рукавичка».) Задачи. Учить рисовать, раскрывая.

Рисование в нетрадиционной технике ватными палочками методом «тычка»Рисование в нетрадиционной технике ватными палочками методом «тычка» Эта техника подразумевает под собой создание рисунка путем оставления отпечатков различными предметами. Для этой цели подойдет кусочек салфетки.

Конспект занятия по рисованию пластилином с умственно отсталыми детьми «Знакомство с русской матрешкой»Конспект занятия по рисованию пластилином с умственно отсталыми детьми «Знакомство с русской матрешкой» Задачи: Образовательные: развивать умение рисовать пластилином, закрепить цвета:желтый,синий, красный, зеленый,закреплять навыки рисования.

Рисуем грибы цветными карандашами. Мастер-класс «Опята»Рисуем грибы цветными карандашами. Мастер-класс «Опята» Опята цветными карандашами. Мастер-класс с пошаговым фото. Автор: Фомина Дина Андреевна Мастер класс для всех, кто хочет научиться рисовать.

Занятие по изодеятельности: нетрадиционная техника — рисования свечой и тонировка листа цветными краскамиЗанятие по изодеятельности: нетрадиционная техника — рисования свечой и тонировка листа цветными красками Зададчи: учить использовать нетрадиционную технику рисования; учить решать поставленные задачи; развивать логику, мышление, художественное.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Рисование
  • Рисование
Автор публикации:
Рисование цветными льдинками
Опубликовано: 20 марта 2016 в 19:55
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Событие на МAAM: «двойное попадание в семёрку»
25 марта на портале МААМ произошло интересное событие: была опубликована 777 777-я публикация в блоге. Публикацией с таким необычным порядковым номером...
Дидактическая игра для развития речевого дыхания «Метелица»
Лариса Пяткина Дидактическая игра для развития речевого дыхания" Метелица" Дорогие друзья, вашему вниманию предлагаю изготовление игры для развития речевого...
Снежные постройки на участке второй младшей группы. Взаимодействие с родителями
Цель: создание снежных построек для творческих и подвижных игр, спортивных развлечений и других видов деятельности детей на свежем воздухе. Немного...
Внеклассное учебное занятие в начальном общем образовании по произведению...
Аннотация мероприятия Внеклассное учебное занятие в начальном общем образовании духовно-нравственного направления. Предметные области: литературное чтение,...
День археолога в ДОУ 2018
Часть 1. Теоретическая Презентация ( слайды. Слайд 1. Добро пожаловать в археологию! Слайд2. Под землей хранятся тайны, Всех эпох и всех веков. Но,...