Галина Удалая
Конспект занятия «Рисование зонтиков«
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развивать эстетическое восприятие, наглядно-образное мышление и творческое воображение.
Образовательные задачи: Закрепить умение рисовать округлые предметы, закрашивать красками рисунок, не выходя за контур, располагать лист бумаги с учётом пропорций рисуемого предмета, обогащать словарь (дуга).
Развивающие задача:
Развивать чувство формы и цвета, развивать у детей познавательный интерес.
Публикация «Конспект занятия „Рисование зонтиков„» размещена в разделах
- Зонт. Конспекты занятий на тему зонта
- Зонт. Рисование зонтов
- Зонты и зонтики
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Оборудование: Зонты разных расцветок, краски акварель, бумага, кисти, ватная палочка, стаканчик под воду, салфетка, запись шума дождя.
Методы и приё мы:
- словесный (речевой образец, объяснение, повторение, пояснение, разъяснение);
- наглядный (показ иллюстрационного материала, алгоритм выполнения работы);
- практический (нетрадиционное рисование с музыкальным сопровождением);
- игровой (сюрпризный момент).
Предварительная работа: Наблюдение за идущими во время дождя прохожими; рассматривать устройства зонта.
Ход ЗАНЯТИЯ:
В: Ребята, к нам сегодня пришел еще один гость. А кто же это? Вы сейчас должны отгадать!
Загадка:
- Он коричневый, лохматый,
- неуклюжий, косолапый?
Д: «Мишка»
В: Правильно ребята
(Звучит веселая песенка, входит Михаил Потапов)
М: Здравствуйте, ребята. Меня зовут Михаил Потапов. А вас наверное дружные ребята детского сада «Ягодка»?
Д: Да
М: Я хочу с вами подружиться. А вы хотите со мной подружиться?
Д: Да
В: Михаил Потапов, а у меня тоже есть для тебя интересная загадка.
Загадка
Если дождик моросит
И асфальт дождем залит,
Ты с собой его берешь
И на улицу идешь,
Ты под ним всегда сухой,
В непогоду он с тобой.
М: Ой, даже не знаю
Д: Зонтик
В: Правильно, зонтик
Ребята, какие-же бывают зонтики?
Д: Бывают от солнца, от дождя.
В: Ребята, давайте рассмотрим наши зонтики. Посмотрите какие они красивые, разноцветные
(Рассматривание зонтиков, Дети называют цвета зонтиков, рисунки на зонтах)
В: Ребята, а давайте поиграем с зонтиком.
Повторяйте слова и движения за мной, как только я скажу слова: Все под зонт бегут быстрей, все прячутся под зонтик.
Дует ветер, листопад. (Руки поднять вверх, легкое покачивание из стороны в сторону)
Листья в воздухе кружат (Кружатся на месте)
Тучки собираются – дождик начинается!
Дождик лей, не жалей –
Все под зонт бегут быстрей!
(Дети бегут под зонтик, звукозапись дождя)
В:Ребята, слышите шум дождя? Интересно а у Михаил Потапов есть зонтик? На случай если пойдет дождика?
М: Ребята, зонтика у меня нет.
В: Ребята давайте ему подарим зонтики, только не настоящие а нарисованные
Д: Давайте
В: Присаживайтесь за столы
(Дети садятся за столы)
В: Ребята, посмотрите на зонтик (Рассматривание нарисованного зонтика)
-Из каких частей состоит наш зонтик?
Д: Полукруг и палочка с крючком.
Берем кисточку, держим кисточку правильно, за стальной наконечник, тремя пальцами и рисуем верхнюю часть зонта.
Вот какой зонтик у меня получился. Он и от дождя спрячет, и от солнца. А главное хорошее настроение всем подарит. А теперь вы нарисуете зонтик, который хотели бы подарить Михаилу Потапову.
(Рисование зонтика. Играет легкая музыка «Шум дождя»)
Выставка рисунков и их оценка.
В: Ребята, давайте посмотрим какие красивые зонтики у вас получились.
Задание дошкольникам по рефлексии их деятельности.
Что больше всего вам понравилось? Что для вас было трудным? А что для показалось легким?
М: Ребята какие вы молодцы, такие замечательные зонтики у вас получились. Спасибо вам большое, и в знак нашей дружбы я хочу вам подарить сладкие угощения.