«Рисующие» бусы»

Татьяна Шойдокова
«Рисующие» бусы»

"Дали Мурочке тетрадь, стала Мура рисовать. "

Известно, что получилось: Бяка-закаляка. Вопрос: а чем рисовала Мура? Ответ: наверное, карандашами.

Чем же рисуют современные дети?

При огромном многообразии художественных материалов можно рисовать чем угодно, надо только чуть-чуть внимательно присмотреться. Идея сделать такую игру появилась у меня, когда я увидела, что моя пятилетняя внучка прицепила магнитные бусы на стенку холодильника и пытается что-то выложить. Так появилась моя новая игра "Рисующие бусы"

"Рисующие" бусы"

Пояснительная записка: Развитие мелкой моторики в дошкольном детстве имеет большое значение для полноценного развития всех сфер деятельности детей: развитие центральной нервной системы, речевое развитие, формирование графических навыков и др.

Детям с нарушением зрения трудно дается узнавание различных форм, поверхностей, изображений и т. д. Из-за малого практического опыта им не с чем даже их сравнивать. Это приводит к задержке развития тактильной чувствительности и моторики рук, а в дальнейшем сказывается отрицательно на формировании предметно-практической деятельности.

Цель игры: развитие мелкой моторики, ручной умелости через выполнение предметно-практических действий.

Задачи:

- Совершенствовать мелкую моторику рук;

- Стимулировать зрительно-двигательную координацию;

- Развивать познавательную функцию рук: координацию движения обеих рук со зрительным прослеживанием (захват, удержание, приближение, удаление)

-Развивать творческую фантазию, воображение

- Воспитывать уверенность инициативность в освоении новых нетрадиционных материалов

Материалы для игры: Разноцветные бусы с магнитными вставками, магнитная доска, магниты разных форм

«Рисующие» бусы»

Примечание: Дифференцировать задания по уровню сложности, учитывать возраст и моторные возможности каждого ребенка.

Публикации по теме:

Конспект проведения мастер-класса для родителей и детей «В гости к Художнику» Цель: познакомить родителей и детей с видами нетрадиционной техники рисования, с многообразием материалов для изодеятельности. Задачи:.

«Несуществующее животное». Конспект занятия по развитию связной речи детей подготовительной группы Цель: развивать творческое воображение; научить детей воспринимать образец создания образа вымышленного животного и создавать на основе.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Зима
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
«Рисующие» бусы»
Опубликовано: 2 мая 2014 в 12:43
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 мая. День муравьев на МААМ

Самым большим труженикам из мира насекомых посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям о муравьях и увлечь их интересным...

17 мая. Международный день детского телефона доверия

«Доверься! Скажи о чём молчишь» – под этим девизом ежегодно проходит Всемирный день детского телефона доверия. Если возникли трудности, о которых не хочется говорить с членами своей семьи или друзьями, то...


Горячие темочки