МААМ-картинки

«Рисующие» бусы» (4 фото)

Татьяна Шойдокова
«Рисующие» бусы»
▼ Скачать + Заказать документы

"Дали Мурочке тетрадь, стала Мура рисовать. "

Известно, что получилось: Бяка-закаляка. Вопрос: а чем рисовала Мура? Ответ: наверное, карандашами.

Чем же рисуют современные дети?

При огромном многообразии художественных материалов можно рисовать чем угодно, надо только чуть-чуть внимательно присмотреться. Идея сделать такую игру появилась у меня, когда я увидела, что моя пятилетняя внучка прицепила магнитные бусы на стенку холодильника и пытается что-то выложить. Так появилась моя новая игра "Рисующие бусы"

Публикация «„Рисующие“ бусы“» размещена в разделах

"Рисующие" бусы"

Пояснительная записка: Развитие мелкой моторики в дошкольном детстве имеет большое значение для полноценного развития всех сфер деятельности детей: развитие центральной нервной системы, речевое развитие, формирование графических навыков и др.

Детям с нарушением зрения трудно дается узнавание различных форм, поверхностей, изображений и т. д. Из-за малого практического опыта им не с чем даже их сравнивать. Это приводит к задержке развития тактильной чувствительности и моторики рук, а в дальнейшем сказывается отрицательно на формировании предметно-практической деятельности.

Цель игры: развитие мелкой моторики, ручной умелости через выполнение предметно-практических действий.

Задачи:

- Совершенствовать мелкую моторику рук;

- Стимулировать зрительно-двигательную координацию;

- Развивать познавательную функцию рук: координацию движения обеих рук со зрительным прослеживанием (захват, удержание, приближение, удаление)

-Развивать творческую фантазию, воображение

- Воспитывать уверенность инициативность в освоении новых нетрадиционных материалов

Материалы для игры: Разноцветные бусы с магнитными вставками, магнитная доска, магниты разных форм

«Рисующие» бусы»
Фото «Рисующие»
бусы» - фото
Фото №1 Дали Мурочке тетрадь стала Мура рисовать

Примечание: Дифференцировать задания по уровню сложности, учитывать возраст и моторные возможности каждого ребенка.

Публикации по теме:

Конспект проведения мастер-класса для родителей и детей «В гости к Художнику» Цель: познакомить родителей и детей с видами нетрадиционной техники рисования, с многообразием материалов для изодеятельности. Задачи:.

«Несуществующее животное». Конспект занятия по развитию связной речи детей подготовительной группы Цель: развивать творческое воображение; научить детей воспринимать образец создания образа вымышленного животного и создавать на основе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Рисующие» бусы»
Опубликовано: 2 мая 2014 в 12:43
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Рисующие» бусы»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Шойдокова (УИ 215218) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД