Папки-передвижки

Роль макетов в образовательном пространстве детского сада (9 фото)

Татьяна Курникова
Роль макетов в образовательном пространстве детского сада

Совместная работа с воспитателем группы: Новожиловой Л. В.

Роль макетов в образовательном пространстве детского сада

Все мы знаем, что макет - это уменьшенный объект, который помогает направить воображение ребенка на события, происходящие «внутри» этих объектов.

Дети с удовольствием используют их в игре, так как их можно легко переместить с места на место,а игровое пространство можно дополнить новым предметным материалом. Для игр с макетами дети используют предметы — заместители и придумывают новые игровые сюжеты.

Публикация «Роль макетов в образовательном пространстве детского сада» размещена в разделах

Вот таких забавных инопланетян дети слепили для макета

" КОСМОС"

Фото №1 Совместная работа с воспитателем группы Новожиловой Л Фото №2 Все мы знаем что макет это уменьшенный объект который помогает направить воображение ребенка на события происходящие внутри этих объектов

А к макету "АНТАРКТИДА" добавили "льда"

Фото №3 Дети с удовольствием используют их в игре так как их можно легко переместить с места на место а игровое пространство можно дополнить новым предметным материалом

Игры с макетами способствуют развитию

-общей и мелкой моторики рук.

-коммуникативных навыков

-логического мышления,

-памяти,

-внимания,

-воображения,

-фантазии,

-происходит развитие монологической и связной речи.

-формируются творческие способности

Развиваются интеллектуальные качества ребенка, инициатива и волевое усилие. У детей воспитывается доброжелательность, повышается уровень любознательности, они задают много вопросов, касающиеся предметов и явлений, лежащих за кругом непосредственного наблюдения (о космосе, природе, растениях, животных и т. д.).

Играя с макетами, дети знакомятся с условиями жизни, какой-либо ситуацией или средой обитания (человека, животного и т. д.). Закрепляют и обобщают знания по той или иной теме. Приобретаются умения работать в коллективе.

Представляем вашему вниманию макеты, которые мы делали совместно с родителями.

Макет:

«ДЕРЕВЕНСКИЙ ДВОРИК»

Фото №4 Изготовление наглядных пособий для детей макетами дети используют предметы заместители и придумывают новые игровые сюжеты Фото №5 Публикация Роль макетов в образовательном пространстве детского сада размещена в разделах Макеты Фото №6 Изготовление наглядных пособий для детей Темочки Вот таких забавных инопланетян дети слепили для макета КОСМОС

Макет:

«КОСМОС»

Фото №7 А к макету АНТАРКТИДА добавили льда

Макет:

«АНТАРКТИДА»

Фото №8 Игры с макетами способствуют развитию общей и мелкой моторики рук

И в пример нашей теме представляем варианты игр к макету

"ДЕРЕВЕНСКИЙ ДВОРИК"

1.«Заведём домашних животных»

Ц: формировать представления детей о том, что домашние животные не могут выжить без человека и человек в ответе за тех, кого приручил.

2. «Отгадай по описанию»

Ц: учить узнавать животное по описанию, развивать мышление и речь.

3. «Кто какой голос подаёт»

Ц: Развитие умения называть животное по голосу.

4. «Чей малыш?»

Ц: формировать умения различать животных и их детёнышей, правильно соотносить их названия.

5. «Кто у кого?»

Ц: употребление родительного падежа существительных единственного и множественного числа.

6. «Назови по порядку».

Ц: развивать зрительную память, внимание.

7. «Кто что любит».

Ц: закрепление формы винительного падежа существительных.

8. «Придумай загадку».

Ц: учить подмечать характерные признаки животных, узнавать их по описанию, развивать речь, вербальное воображение, фантазию.

9. «Назови ласково».

Ц: учить детей образовывать существительные при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов.

10. «Кого не стало».

Ц: развивать память, внимание, мышление.

11. «Сколько всего животных (птиц?»

Ц: познакомить с понятием один, много.

12. «Животное большое, маленькое».

Ц: упражнять в сравнении предметов по величине (большой-маленький).

Публикации по теме:

Технология «лэпбук» в образовательном пространстве дошкольной образовательной организации «Технология лэпбук в образовательном пространстве дошкольной образовательной организации». В связи с внедрением ФГОС ДОУ для того чтобы.

Лэпбук как средство обучения и способ систематизации знаний в современном образовательном пространстве ДОО 1 слайд. В условиях реализации нового федерального государственного образовательного стандарта воспитателю приходится искать новые формы.

Методическая разработка «Детский сад и семья в едином образовательном пространстве» Оглавление Введение…. 3 Глава 1. Роль семьи в формировании личности ребёнка…. 5 Глава 2. Сотрудничество.

Музейная педагогика в образовательном пространстве детского сада Музейная педагогика в образовательном пространстве детского сада. Развивать чувство прекрасного, способность чувствовать и понимать красоту.

Новые возможности взаимодействия педагогов в коррекционном образовательном пространстве ДОУ по внедрению инноваций Солдатова Татьяна Николаевна учитель-логопед МАДОУ ЦРР детский сад № 56 г. о. Самара Потребность в инновациях возникает тогда, когда появляется.

Обеспечение безопасных условий жизнедеятельности и здоровья воспитанников на участке детского сада в образовательном процессе Обеспечение безопасных условий жизнедеятельности и здоровья воспитанников на участке детского сада в образовательном процессе. Безопасные.

Реализация индивидуально-дифференцированного подхода к здоровьесбережению детей в образовательном процессе детского сада Реализация индивидуально-дифференцированного подхода к здоровьесбережению детей в образовательном процессе детского сада. Автор: воспитатель.

Реализация программно-методического комплекса «Наш дом Южный Урал» в образовательном процессе старшей группы детского сада Е. Б. Лаврухина Воспитатель Реализация программно-методического комплекса " Наш дом Южный Урал" в образовательном процессе старшей группы.

Роль и место музыки в жизни детского сада Роль и место музыки в жизни детского сада Музыкальные занятия, как занятия вообще, являются основной формой учебной деятельности в ДОУ и.

Семинар-практикум «Использование проектного метода в образовательном пространстве современного ДОУ»Семинар-практикум «Использование проектного метода в образовательном пространстве современного ДОУ» Тема «Использование проектного метода в образовательном процессе современного ДОУ» Форма организации: семинар-практикум Категория участников:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Роль макетов в образовательном пространстве детского сада
Опубликовано: 30 июня 2018 в 23:02
+71Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД