МААМ-картинки

Роль творчества Э. Успенского в воспитании и развитии детей дошкольного возраста

Эмма Мачукова
Роль творчества Э. Успенского в воспитании и развитии детей дошкольного возраста

Проект на тему «Роль творчества Эдуарда Успенского в воспитании детей в детском саду» Участники проекта: дети подготовительной группы №1

Воспитатель : Мачукова Э. М.

Тип проекта: групповой, творческий, информационный.

 

Цель:Развить у ребенка интерес к общению с книгой. Учится анализировать. В нем закладываются нравственные и культурные ценности.

Публикация «Роль творчества Э, Успенского в воспитании и развитии детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Актуальность проекта: Проект разработан в силу особой актуальности проблемы интереса к литературе у дошкольников. Не читая, человек не развивается, не совершенствует свой интеллект, память, внимание, воображение, не усваивает и не использует опыт предшественников, не учится думать, анализировать, сопоставлять, делать выводы. Книга же, напротив, дает возможность домыслить, “дофантазировать”. Она учит размышлять над новой информацией, развивает творческие способности, умение думать самостоятельно.

 

Воспитание дошкольника – долгий путь формирования правильных способов взаимодействия с окружающим его миром. Художественная литература - служит могучим, действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания детей. Она оказывает огромное влияние на развитие и обогащение детской речи.

Этапы проекта: I. Подготовительный этап : (1-3 дней)

   

• Подбор произведений писателя для чтения детям;

 

• Составление загадок, чтение стихов;

 

• Раскраска и лепка персонажей ;

 

• Подготовка медиатеки для просмотра.

II. Основной этап: (1-7 дней)

1. Непосредственно образовательная деятельность.

 

• Чтение детям отрывков из произведений писателя.

Просмотр мультфильмов по мотивам книг Э. Успенского.

Рассказ детям о писателе, о его известных книгах

 

2. Совместная деятельность с детьми.

 

• Разбор прослушанных и увиденных произведений автора;

• Отгадывание загадок и музыкальных произведений, разгадывание кроссвордов.

3. Самостоятельная деятельность.

 

• Раскрашивание раскрасок и лепка;

 

• Рассматривание иллюстраций, картин;

 

• Дидактические игры.

•Изготовление книжки малышки

 III. Заключительный этап: (3 дня)

- Подведение итогов проекта.

-Закрепление у детей знаний, полученных в ходе изучения темы проекта.

-Беседа с родителями о важности развития у ребенка интереса к чтению.

-Презентация книжки малышки по проекту Э. Успенского.

Список используемой литературы:

 

• Материалы интернет энциклопедии Wikipedia :  https://ru.wikipedia.org/wiki/Успенский, Эдуард Николаевич

«Крокодил Гена и его друзья» М. ,1966, 1970

«Дядя Фёдор, пёс и кот» М. ,1974

Публикации по теме:

«Использование народного творчества в развитии в развитии речи детей дошкольного возраста»«Использование народного творчества в развитии в развитии речи детей дошкольного возраста» Цель: Обогатить эмоционально-двигательное и речевое развитие детей на основе стихов, русских народных потешек. Задачи: 1. Развивающая.

Роль сказки в нравственном воспитании детей дошкольного возрастаРоль сказки в нравственном воспитании детей дошкольного возраста Однажды придя к малышу, сказка останется с ним навсегда как чудо, как радость, как память. Сказку я использую как в воспитательно-образовательном.

Роль творчества С. В. Михалкова в воспитании и развитии детей дошкольного возраста «Мы едем, едем, едем в далекие края» Цель: формировать устойчивый интерес к произведениям С. В. Михалкова. Задачи: 1. Расширять представление детей о жизни и творчестве известного.

Роль устного народного творчества в развитии детей младшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №33 комбинированного вида Опыт работы Карапетян Рузанна Р «Роль.

Консультация «Изобразительная деятельность в развитии и воспитании детей дошкольного возраста» Изобразительная деятельность занимает особое место в развитии и воспитании детей. Содействуя развитию воображения и фантазии, пространственного.

Роль творчества С. Михалкова в воспитании и развитии детей дошкольного возраста. Развлечение «Как Фома попал в детский сад» «Как Фома попал в детский сад» Авторы методической разработки: музыкальные руководители Тюльпарова С. А., Алексеева В. Н., Бонет Е. Ю.

Опыт работы «Роль устного народного творчества в речевом развитии детей раннего возраста» Совместная работа с воспитателем Курниковой Татьяной Владимировной. Опыт работы на тему: "Роль устного народного творчества в речевом развитии.

Презентация к методической разработке «Роль творчества С. В. Михалкова в воспитании и развитии детей дошкольного возраста» Сергей Михалков – один из узнаваемых детских писателей. Его произведения актуальны, доступны в изложении, занимательны. Они проникнуты любовью.

Презентация к методической разработке «Роль творчества С. В. Михалкова в воспитании и развитии детей дошкольного возраста» Презентация к методической разработке «Роль творчества С. В. Михалкова в воспитании и развитии детей дошкольного возраста». Сергей Михалков.

Значение устного народного творчества в воспитании и развитии речи детей Слайд 1. Значение устного народного творчества в воспитании и развитии речи детей. Слайд 2. «Подлинную историю своего народа нельзя знать,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Роль творчества Э. Успенского в воспитании и развитии детей дошкольного возраста
Опубликовано: 26 сентября 2018 в 17:22
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД