Мария Коротунова
Сценарий праздника 23 февраля «Российской армии «Привет!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи:
1. Создать атмосферу праздника;
2. Вызвать интерес к совместной деятельности;
3. Совершенствовать двигательные умения и навыки;
4. Воспитывать чувства патриотизма, уважение к защитникам Родины;
5. Способствовать укреплению здоровья дошкольников;
6. Привлечение участия родителей;
7. Дать знания о Российской армии, уточнить их представления о родах войск;
8. Развитие смелости, ловкости;
9. Совершенствовать двигательные умения и навыки.
Публикация «Сценарий праздника 23 февраля „Российской армии „Привет!“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Моя Родина Россия
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование: 2- тоннеля (взрослые); 2- тоннеля (детские); обручи малые; кегли; модули разной ширины; мешочки с песком; стойки; стульчики; пилотка, фуражка, перчатки и шарф; мостики и т. д.
Ход праздника:
Инструктор: Здравствуйте! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отметить праздник Российской армии – День Защитника Отечества.
Входят дети: Отряд! Равняйсь! Смирно! На право! Шагом марш! (Звучит песня «быть мужчиной» и дети делают перестроения) Марш, перестроение в колонну по одному, по два, по четыре.
1 Ребенок: Здравствуй, праздник! Здравствуй, праздник!
Праздник мальчиков и пап!
Всех военных поздравляет
Наш весёлый детский сад!
2 Ребё нок: Всех мальчишек поздравляем
И здоровья всем желаем.
Не деритесь, не кричите
И друг с другом вы дружите
3 Ребё нок: Пожелаем Вам везенья
И удачи на много лет,
Боевого настроенья
И во всех делах побед!
4 Ребё нок: День нашей армии сегодня,
Сильней её на свете нет!
Привет защитникам народа!
Всей нашей армии… привет! (хором)
Дети исполняют песню: «Защитникам отечества»
Появляется в зале корреспондент газеты «Армейский магазин»
Корреспондент газеты: Здравствуйте, я корреспондент газеты «Армейский магазин» Поликова Галина Андреевна пришла посмотреть, как в детском саду празднуют день защитника отечества.
Корреспондент газеты: Школу юного солдата
Собираются открыть.
Вы хотели бы, ребята,
В эту школу поступить?
Дети – да! (ответы)
Инструктор: Тогда приступаем к тренировке. Исходное положение принять!
Дети делятся на две команды.
Корреспондент газеты: Итак, первая эстафета, в которой вы покажете, насколько быстрыми и ловкими являетесь.
эстафета № 1 «Пехотинцы»
Инструктор: Условия конкурса таковы – папа идет большими шагами, ребенок змейкой пролезает между ног папы, двигаются до стойки, обратно бегом.
Корреспондент газеты:
Чтоб врага застать врасплох,
Примени смекалку.
И не лишней будет здесь
Спортивная закалка!
эстафета № 2 «Проведи мяч»
По команде, 1-е участники клюшкой ведут небольшой мячик 6-7 м до кегли, обводят вокруг и возвращаются к команде, передавая клюшку следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее закончила эстафету.
Корреспондент газеты: Молодцы и папы и ребята,но…
Чтоб здоровьем завидным отличаться,
Надо больше тренироваться!
А сейчас проведем мы наглядный урок:
Кто из вас самый меткий стрелок.
Эстафета № 3 «Самый меткий»
Дети метают мешочки с песком в 2 корзинки с расстояния 2м.
Корреспондент газеты:
Ну что, разминка успешно прошла!
Команды готовы сражаться!
В бою побеждает наверняка
Тот, кто умеет за друга держаться!
Эстафета № 4 «Посадил дед репку»
Инструктор: Играют по 6 человек (персонажи сказки). Дети строятся в колоны друг за другом, первым бежит дед, обегает «репку» (кеглю, которая находится на расстоянии 5м, бежит обратно, берет за руку бабку, бегут уже вдвоем. Обегают кеглю, возвращаются, берут за руку внучку, бегут втроем и т. д. Последний персонаж – мышка – хватает кеглю.
Цель: прибежать первыми не расцепив руки.
Эстафета № 5 «Полоса препятствий»
Дети проходят по мостику, перепрыгивают через модуль, проползают в тоннели, обходят стойку и бегом возвращаются к своей команде передают эстафету. Тоже делают папы.
эстафета № 6 «Переодевания»
Инструктор: На стульчиках у конуса лежит одежда, дети по сигналу бегут до стульчиков, надевают лежащую на стульчиках форму, отдают честь, раздеваются и возвращаются, передают эстафету (путём прикосновения рук, следующему участнику команды) побеждает команда, участники которой быстрей переоденутся.
Корреспондент газеты: Какие вы ловкие, быстрые, старательные!
А теперь посмотрим, какие вы внимательные!
Наша армия сильна? – да; Защищаем мир она? – да;
Мальчишки в армию пойдут? – да; Девочек с собой возьмут? – нет;
Илья Муромец – герой? – да; На фронт ушел он молодой? – нет;
Соловья он победил? – да; Из автомата подстрелил? – нет;
У Буратино - длинный нос? – да; На корабле он был матрос? – нет;
А в пруду он плавал в тине? – да; Враги потопят Буратино? – нет;
Стоит летчик на границе? – нет; Летает выше он Жар – птицы? – да;
Сегодня праздник отмечаем? – да; Мам и девчонок поздравляем? – нет;
Мир важней всего на свете? – да, знают это даже дети – да!
Корреспондент газеты: Многие из вас мечтают:
«Вот бы моряками стать».
И детишки обещают
Нам об этом рассказать.
1 ребенок-
Любим мы волну морскую
И прибоя шумный вал.
Мы в погоду штормовую
Крепко держим свой штурвал.
2 ребенок-
Моряки лихие,
Нам не страшен грозный шторм,
Волки мы морские,
Подрастем на флот пойдем.
3 ребенок –
Бескозырки есть у нас…
Спляшем весело сейчас
Корреспондент покидает зал, чтоб успеть сделать газету.
Армейский танец исполняют мальчики!
Инструктор: Вот и подошел к концу наш праздник, нам пора уже прощаться. Поздравляем вас с праздником – с Днем Защитника Отечества! Желаем вам крепкого здоровья, и пусть небо над Россией и над всем миром всегда будет голубым и чистым!
(Звучит песня «Хочу как ты…» дети и папы под музыку покидают зал). Появляется корреспондент с газетой и раздает родителям.