МААМ-картинки

«Рукавичка». Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе

Татьяна Сердобина
«Рукавичка». Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №51»

Конспект

непосредственно образовательной деятельности на тему :

«Рукавичка»

для детей второй младшей группы

(интеграция образовательных областей : художественное

творчество, познание, коммуникация)

Составила СЕРДОБИНА Т. А. воспитатель

высшей категории

г. Раменское

Задачи:

- прививать детям любовь к народному творчеству,

- пополнять знания русских народных сказок,

Публикация «„Рукавичка“, Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе» размещена в разделах

- учить различать добро и зло, правду и ложь,

- закреплять знания о диких животных, их жизни в естественных условиях.

- пополнять словарный запас (рукавичка, хворост,

- закреплять счёт до 5, знания геометрических фигур,

- учить на плоскости составлять несложный узор,

- учить правильно пользоваться кисточкой, клеем, салфеткой, клеёнкой. -

- получать удовольствие от проделанной работы.

Ход работы:

Воспит. : Ребята, вы любите сказки? Как называется дом, где живут сказки? (Книга). Дети, посмотрите, у меня "Дом сказок" и в нём уже живёт одна сказка. Вы её наверняка знаете ("Колобок"). Вы хотите поселить в этот дом ещё одну сказку? Для этого мы с вами должны отправиться в путешествие за сказкой и привести её сюда, а как называется сказка вы мне потом сами скажите. Но в пути нам потребуются умелые руки, крепкие ноги и хорошее настроение. А найти туда дорогу нам поможет вот этот клубок, куда он покатится, там и сказка. В путь! (Воспит. катит клубок в сторону специально поставленных стульчиков) Дети садятся на стульчики.

Показ воспитателем сказки "Рукавичка".

Вот вы посмотрели сказку, а теперь скажите, как она называется? ("Рукавичка").

1. Что такое рукавичка?

2. В какое время года произошла эта история с дедушкой, почему

вы так думаете?

3. Зачем дедушка пошёл в лес? (За хворостом).

4. Что это такое? Для чего нужен хворост?

5. Назовите зверей, поселившихся в рукавичке.

6. Посчитайте их.

7. Какие это звери, дикие или домашние?

8. Почему они дикие? (Живут в лесу).

9. Кто о них заботится? (никто).

10. Кто из этих животных спит всю зиму?

11. Как называется дом медведя? (Берлога)

Дети, помните мы с вами рисовали сказочный лес? Вот в этом лесу и произошла эта история с дедушкой. Все животные разбежались, а им так хотелось иметь свой домик. В нашем лесу лежит рукавичка, украсьте её для своего животного.

После окончания работы по аппликации объединяем работы в

книгу по сюжету. Дети рассматривают свои работы,

собранные в книгу сказок.

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Путешествие по городу Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 139 Мы рады видеть Вас видеть на нашей странице.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Рукавичка». Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе
Опубликовано: 21 декабря 2013 в 00:44
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД