Папки-передвижки

Конспект занятия по конструированию в средней группе «Самолеты» (10 фото)

Наталья Мигловец
Конспект занятия по конструированию в средней группе «Самолеты»

«Самолеты». Конспект занятия по конструированию в средней группе

Программные задачи

Образовательные: закрепить представления детей о различных видах самолётов, дать знания о том, что их строение зависит от функционального назначения.

Публикация «Конспект занятия по конструированию в средней группе „Самолеты“» размещена в разделах

Развивающие: развивать умение выделять общие части самолётов : корпус, кабина пилота,крылья, хвост, упражнять в конструировании самолётов по образцу.

Воспитательные: воспитывать интерес к конструкторской деятельности.

Образовательные области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие.

Ребята, вы любите путешествовать?

А на чём можно путешествовать? (На автобусе, машине, поезде,.)

- Хотите узнать на каком транспорте можно ещё путешествовать? Тогда отгадайте загадку:

Не пчела, а гудит,

Не птица, а летит,

Гнезда не вьет,

Людей и груз везет. (самолет)

- Дети, кто знает, какие бывают самолёты по назначению? (Пассажирские, спортивные, военные). Показываю иллюстрации этих самолётов, рассказываю об их отличии в строении друг от друга, особенно обращаю внимание на военные самолёты.

- Дети, какие детали есть у всех самолётов? (Корпус, кабина пилота, крылья, хвост).

- Ребята, посмотрите на схему самолёта. Из каких геометрических фигур составлен самолёт? (Корпус из прямоугольника, кабина пилота из маленького треугольника, крылья и хвост из треугольников побольше размером) Правильно.

Звонок рации!» Дорогие ребята вас беспокоит состав полка Российской Армии. У нас вышли из строя самолеты. Не могли бы вы нам помочь?

Ребята давайте поможем. А как вы думаете это можно сделать (ответы детей).

Ребята мы можем построить самолет из бумаги?

-Да можем

Посмотрите пожалуйста на мой самолет он уже у меня готов сейчас я вас научу делать точное такие

Воспитатель показывает и рассматривает вместе с детьми готовый самолет из бумаги.

А теперь мы с вами превращаемся в авиационных инженеров и начинаем строить самолет. Прежде чем начать работу давайте поиграем

«Самолет»

Полетели, полетели,

(Стойка ноги врозь)

Вперед руками завертели.

(Вращение руками перед грудью)

Руки в стороны – в полет

Отправляем самолет,

(Развести горизонтально руки в стороны)

Правое крыло вперед,

(Поворот туловища вправо с заведением правой руки вперед)

Левое крыло вперед.

(Поворот туловища влево с заведением левой руки вперед)

Раз, два, три, четыре –

Полетел наш самолет.

Замечательный пилот

В путь отправил самолет.

Конспект занятия по конструированию в средней группе «Самолеты»

Возьмите лист бумаги и согните его вдоль, чтобы получилась полоска.

Фото «Самолеты»

Потом приложите шаблон самолета к бумаге и обведите карандашом

Конспект занятия по конструированию в средней группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий

Теперь аккуратно начинаем вырезать

Фото №2 Публикация Конспект занятия по конструированию в средней группе Самолеты размещена в разделах Конспекты занятий Фото №3 Все конспекты Конструирование ручной труд поделки Самолеты вертолеты Фото №4 Воздушный транспорт Самолеты

Вот самолеты почти готовы осталось загнуть крылья и хвост и вставить в середину трубочку для напитков и закрепить её резиночной.

Фото №5 Конструирование поделки Средняя группа Темочки Развивающие развивать умение выделять общие части самолётов корпус кабина пилота крылья хвост упражнять в

Вот такие необычные самолеты у нас получились.

Фото №6 Конструирование ручной труд поделки конструировании самолётов по образцу Фото №7 Воспитательные воспитывать интерес к конструкторской деятельности

После того как дети закончили строить самолеты, воспитатель предлагает им рассказать о них. Если у ребенка возникают трудности в рассказе, воспитатель может задать наводящие вопросы:

• Из каких деталей состоит твой самолет? (нос, хвостовая часть, руль, крылья, иллюминаторы)

• Как называются окошечки в самолете? (иллюминаторы)

• Куда направляется твой самолет? (Мой самолет летит в)

• Кто управляет самолетом? (пилот)

• Где самолет «ночует»? (в аэропорту)

Воспитатель после окончание занятия берет рацию и связывается с ротой полка Российской армии: «Сообщает что самолеты подготовили и мы отправляем их в путь. Ожидайте!.

Публикации по теме:

Конспект НОД по конструированию в средней группе «Домик для деда Мазая»Конспект НОД по конструированию в средней группе «Домик для деда Мазая» Задачи О: продолжать учить детей строить домики, используя различный строительный материал (кубики, кирпичики, арки, призмы, полукубы);.

Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе «Домики для друзей»Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе «Домики для друзей» Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе «Домики для друзей» Иванец Галина Сергеевна Программное содержание: ЦЕЛЬ:.

Конспект занятия по коллективной сюжетной аппликации «Летят самолеты»Конспект занятия по коллективной сюжетной аппликации «Летят самолеты» Цели:создание аппликативного образа самолета из готовых форм; сотворчество со сверстниками и педагогом. Задачи: учить детей составлять изображение.

Конспект занятия по конструированию из бумаги и ватных дисков «Подснежник» для средней группыКонспект занятия по конструированию из бумаги и ватных дисков «Подснежник» для средней группы Цель: закрепить и уточнить представления о первоцветах. Задачи: Образовательные: учить детей делать подснежник из ватных дисков и цветной.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами «Тюльпанчики» для средней группыКонспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами «Тюльпанчики» для средней группы Цель: учить детей изготовлению цветов с использованием техники "оригами". Задачи: Образовательные: обучать навыкам работы с бумагой.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в средней группе «Пингвин на льдине»Конспект занятия по конструированию из бумаги в средней группе «Пингвин на льдине» Конспект занятия по конструированию из бумаги в средней группе. Тема: «Пингвин на льдине» Цель: формирование творческих способностей.

Конспект занятия по конструированию «Кораблик» для средней группыКонспект занятия по конструированию «Кораблик» для средней группы Тема: «Кораблик». Конструирование бумажного кораблика. Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Цели:.

Конспект занятия по конструированию в средней группеКонспект занятия по конструированию в средней группе Цель занятия: учить детей анализировать образец постройки. Задачи: образовательные - учить детей строить разные фигуры накладывая детали.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами в средней группе «Снежинка»Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами в средней группе «Снежинка» Цель: изготовление снежинки из бумаги способом оригами. Задачи: обобщить и систематизировать знания детей о зиме, о зимних явлениях.

Конспект занятия по рисованию «Самолеты летят»Конспект занятия по рисованию «Самолеты летят» Тема : "Самолеты летят" (предметное рисование)Задачи : -учить детей в рисунке передавать явления современной жизни, которые они имеют возможность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию в средней группе «Самолеты»
Опубликовано: 2 декабря 2020 в 16:34
+252Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД