«Семья вместе — душа на месте». Концертная конкурсная программа для детей старшего дошкольного возраста и их родителей

Лариса Береговина
«Семья вместе — душа на месте». Концертная конкурсная программа для детей старшего дошкольного возраста и их родителей

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №57 «Дюймовочка»

«Семья вместе – душа на месте»

Концертная конкурсная программа

для детей старшего дошкольного возраста и их родителей.

Музыкальные руководители:

Береговина Л. Н.

Гончаренко Д. Ю.

Инструктор по физической культуре:

Нурмуканова М. А.

г. Сургут - 2016г.

Программное содержание:

•привлечь родителей к участию в образовательной работе детского сада;

•формировать интерес к интеллектуально-познавательному общению с ребенком;

•убедить родителей в том, что нет ничего важнее отношений с собственным ребенком;

•показать детям важность проявления лучших человеческих качеств: уважения и любви к родной семье;

•приобщать детей к миру искусства;

•вести здоровый образ жизни.

Организация и проведение семейного мероприятия

Во время рассаживания гостей звучит музыка. Зал украшен плакатами и цветами.

Входят дети под песню «Неразлучные друзья»

Ведущий. Добрый день, дорогие друзья! Папы, мамы, дочки и сыновья! Мы рады приветствовать вас на нашем семейном празднике «Семья вместе – душа на месте»

Дети.

Здравствуй, Небо!

Здравствуй, Солнце!

Здравствуй, Земля!

Здравствуй, планета Земля!

Здравствуй, наша большая семья! Руки поднимают вверх.

Руками над головой описывают круг.

Плавно опускают руки.

Описывают круг над головой.

Все берутся за руки и поднимают их вверх.

Ведущая. Семья – это мир, где в отношениях людей – уважение, преданность, взаимопонимание, почитание предков. Расскажите, детки, кто такие наши предки.

КТО ТАКИЕ ПРЕДКИ? – стих читают дети

1. Рассказать хочу вам, детки,

Кто такие наши предки.

Те, кто были перед нами,

Кто водился в детстве с вами?

2. Это – мама, это – папа,

Это – бабушка и дед,

Это – прадед. Он родился

Перед вами за сто лет.

3. Всё, что видим мы сейчас,

Предки сделали до нас.

Лампа, туфли, телефон,

Поезд, стулья, этот дом.

Даже мяч, футбол, штаны

Предки нам изобрели.

4. Много-много лет назад

Предки начали писать.

И от предков мы узнали,

В книгах предки рассказали,

Как возник наш род людской

И кто был до нас с тобой.

Ведущий. А вы, уважаемые, знаете своих предков? У нас сегодня семьи, которые знают своих предков, свой род. Они нам представят свое семейное древо.

Итак, самое время начинать нашу конкурсную программу.

Конкурс №1 «Семейное древо»

Представление командами своего семейного дерева.

Музыкальная пауза. Танец «Ложкари» диск №2 Суворовой Т. И.

Конкурс№2 для родителей «Умники и умницы»

Ведущий:

О семье много пословиц и поговорок. Давайте вспомним их. Сейчас небольшая разминка. Вам надо поправить то, что будет неверно.

– Не родись красивой, а родись … (счастливой).

– Любовь – кольцо, а у кольца … (начала нет, и нет конца).

– У семи нянек дитя … (без глаза).

– Милые бранятся только … (тешатся).

А теперь конкурсное задание:

Ведущий:

Задание №1: Из набора слов, которые вы сейчас получите в конвертах, составьте пословицу. Можно изменять падеж и форму.

– Семья, не, куча, в, страшна, туча. (Семья в куче – не страшна туча.)

– Дети, в, тягость, не, а, в, радость. (Дети не в тягость, а в радость.)

– Дом, вести, не, рукав, трясти. (Дом вести – не рукавом трясти.)

– Семья, в, клад, лад, не нужен. (Не нужен клад, когда в семье лад.)

– Семья, место, когда, так, и, душа, вместе. (Когда семья вместе, так и душа на месте.)

2ой ведущий:

Задание №2 «Разгадай кроссворд»: каждой семье нужно разгадать несложный кроссворд на тему родственных отношений, о семье.

Музыкальная пауза: «Оркестр» диск №5 Т. И. Суворовой

Ведущий: Кто любовью согревает,

Всё на свете успевает,

Даже поиграть чуток?

Кто тебя всегда утешит,

И умоет, и причешет,

В щечку поцелует — чмок?

Вот она всегда какая —

Хором: Наша мамочка родная!

Ведущий: В конце ноября вся страна отмечает замечательный праздник – День матери. Наши ребята хотят сказать нежные, добрые слова своим мамам. Давайте предоставим им слово.

1 ребёнок:

Пусть солнышко ласково светит,

Пусть птицы встречают зарю!

О самой чудесной на свете,

О маме моей говорю.

2 ребёнок:

Как много их, добрых и нежных,

Сегодня на праздник пришло,

Пускай на улице снежно,

Но в сердце у нас тепло.

3 ребёнок:

Пусть льется песенка ручьем

И сердце мамы согревает,

Мы в ней про мамочку поем,

Нежней которой не бывает.

Песня «Добрая волшебница» С. Юдиной

4 ребенок:

Что такое? Что случилось? -

Мама очень удивилась.

Нет порядка в целом доме:

Клетка с птичкой - на балконе,

Телевизор - на плите,

А часы - в сковороде,

Книги стопкой на диване,

Стул и кресло мокнут в ванне,

На полу кругом - вода.

Мама думает: "Беда!"

Но сказал ей сын Егорка:

- Генеральная уборка!

Ведущий: Иногда слова «генеральная уборка» звучат, как приговор. А если у мамы есть помощники, никакая уборка не страшна. Правда, ребята? Сначала определим, что нам нужно для уборки!

Игра со зрителями «Что нужно для уборки»

Условие игры: В игре участвуют две команды – родители и дети, каждая по очереди называет предмет для уборки.

Ведущий: К уборке готовы? Тогда вперед!

5 ребенок:

Это кто так мыл полы?

На полу полно воды!

Это я перестаралась.

Кошка вплавь передвигалась.

Пёс боялся слезть со стула,

Мышка – чуть не утонула.

В дверь соседи к нам стучат:

- Что за водопад? - кричат.

И чего кричать без дела?

Я полы помыть хотела

Конкурс №3 «Семейная уборка»

Условие игры:

В игре принимают участие 2 семьи по три человека. Рассыпаются мячики двух цветов по всему залу – с помощью веника и совка собрать мячи одного цвета – один держит ведро (пакет мусорный, другой совок, третий метет.

Ведущий: Сделал дело - гуляй смело! Уборка сделана, можно и песни петь. Я объявляю музыкальную паузу.

«Семейные частушки»

Ведущий: А сейчас, мои друзья, нам предстоит отправиться в магазин. Следующий конкурс-эстафета

Конкурс – эстафета №4 «Семейные покупки»

Условие игры: В игре участвуют две семьи по три человека.

1. Намотать машинки на палочку («доехали до магазина») - папа

2. Объехать с тележкой кегли до «прилавка» - загрузить тележки- мама

3. Выложить содержимое тележки в пакеты - ребенок

Ведущий:

В семейном кругу мы с вами растем.

Основа основ – родительский дом.

В семейном кругу все корни твои,

И в жизнь ты входишь из семьи.

В семейном кругу мы жизнь создаем,

Основа основ – родительский дом.

Звучит фонограмма. В зал вбегает Играйка.

Играйка. Я – Играйка озорная, поиграйте вы со мной!

На улице Спортивной,

Все двигаться должны.

Лентяи, лежебоки,

Здесь вовсе не нужны.

Спортсмены – верные друзья!

И летом, и зимой.

Пусть будет каждая семья

Спортивною семьей!

Раз, два, подтянись - на танцевальную разминку становись!

Танец «Бомба»

(родители приглашаются напротив детей для спортивной разминки)

Играйка: Эти обручи, мячи не должны скучать одни.

Наступает их пора – эстафетная игра!

Игра «Передай мяч»

Условие игры:

В игре участвуют две семьи. Они выстраиваются в цепочку. По сигналу передают мячи по цепочке из одной корзины в другую. Победит самая быстрая семья.

Игра «Пробеги в обруче»

Условие игры:

В игре принимают участие две семьи. Принцип игры – паровоз. Сначала папа бежит в обруче и оббегает фишку, затем прихватывает маму и затем ребенка. Побеждает быстрая и ловкая семья.

Играйка: А сейчас не зевай

ФИНСКИЙ ТАНЕЦ начинай.

Финский танец диск №2 Т. И. Суворовой

Играйка. Спасибо, друзья! Мне было с вами интересно. Потому что вы ловкие, умелые, веселые и дружные! Потому что вы – молодцы! До свидания! (уходит)

Ведущая: Семья – это мир, где в отношениях людей – уважение, преданность, взаимопонимание. Мне хотелось бы, чтобы в каждой семье были такие отношения. Мне хотелось бы, чтоб сбывались ваши желания и мечты. Кстати, а вы знаете, о чем мечтают наши девочки? О своих желаниях они исполнят песню

Песня «Три желания» Е. Зарицкой

Ведущая: Видите, какие простые желания – чтобы папа добрым был, чтобы маму он любил!

Ребята, а вы знаете, о чем мечтают, думают ваши родители? У меня есть волшебная шляпа – когда ее надеваешь – мысли произносятся вслух.

Игра «Музыкальная шляпа»

Ведущая.

Конечно же, это была шуточная игра.

Праздник семейный удался на славу!

Мы думаем, всем он пришелся по нраву.

И прощальная Игра «Пирамида добра»

(Дети выстраивают пирамиду, накладывая ладоши одна другую, и обращаются к родителям)

1. Уважаемые родители!

Вам желаем, чтобы мы вас не огорчали,

Чтобы майки и трусы сами мы стирали.

2. Чтоб не ныли, не дрались, вам мы не грубили.

Только надо, чтобы вы нам примером были.

3. Мои родные, мама и отец! Хочу вам поклониться до земли.

За то, что есть на свете вы, любимые и милые мои.

4. Мои хорошие! Так сильно вас люблю!

Так уберечь от всех болезней вас хочу!

5. Живите долго-долго, радуя меня!

Я – ваша дочь, и вы – моя семья!

Ведущая. Пусть все услышат наши пожелания, и пусть они сбудутся! На память о нашей встрече мы дарим родителям талисман тепла и добра. Желаем, чтобы в вашем доме всегда улыбалось солнышко!

Дети дарят родителям талисман «солнышко». Все участники праздника выходят в центр зала.

Ведущая.

Если дружно, если вместе –

Можно петь и не тужить!

Если дружно, если вместе –

Запевайте веселей,

Про семью, про мир, друзей!

Песня «Семья» А. Ермолова.

Ведущая.

Мои пожелания примите радушно,

Живите с любовью, живите все дружно!

Публикации по теме:

План проекта «Семья вместе — душа на месте» в подготовительной к школе группе» «План детского проекта»«Семья вместе – душа на месте» в подготовительной к школе группе» Выполнила Зайцева Елена Васильевна, воспитатель.

Сценарий праздника «Семья вместе — душа на месте» Поляна украшена шарами, эмблемой праздника «Семья вместе – душа на месте». По прибытию родителей и детей, на плакате «Нить жизни – семья».

Конспект конкурсно-развлекательного мероприятия «Когда семья вся вместе, то и душа на месте» Конспект конкурсно-развлекательного мероприятия на тему: «Когда семья вся вместе, то и душа на месте». Цель: показать важность семьи как.

Конспект занятия по речевому развитию «Коль семья вместе, то и душа на месте» МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №14» Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию.

Консультация для родителей детей старшего дошкольного возраста «Коль семья вместе, то и душа на месте» Цель: Формирование практических навыков воспитания и обучения детей в семье. Содержание деятельности. Воспитатель: Дорогие друзья, подумайте,.

Проект «Вся семья вместе — и душа на месте!» для подготовительной к школе группы Тип проекта: познавательно – исследовательский, групповой, творческий Длительность: средней продолжительности Сроки проведения: 1 ноября.

Родительский клуб в старшей логопедической группе «Вся семья вместе, так и душа на месте» 1 ВЕД. Чтоб звенел весёлый смех, детвора не плакала Светит солнышко для всех, светит одинаково. 2 ВЕД: День откроет на заре, золотистым.

Сценарий праздника «Коль семья вместе, так душа на месте» (подготовительная группа)Сценарий праздника «Коль семья вместе, так душа на месте» (подготовительная группа) Сценарий: "Коли семья вместе, так душа на месте" (подготовительная группа) Звучит музыка, дети вбегают в зал и исполняют танец: Танец "Детство".

Студийная встреча «Семья вместе, и душа на месте» Цель. Показать значимость семьи в воспитании подрастающего поколения, подчеркнуть доброе, внимательное отношение членов семьи друг к другу,.

Конспект беседы в старшей группе «Коли семья вместе, так и душа на месте». Цель: Формировать ценностное отношение к семье, как нравственной основы воспитания. Задачи: Систематизировать и углублять.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
  • Птицы
Автор публикации:
«Семья вместе — душа на месте». Концертная конкурсная программа для детей старшего дошкольного возраста и их родителей
Опубликовано: 14 марта 2016 в 14:03
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия во второй младшей группе «Птицы — наши друзья»
Цели: приклеивание готовой формы на определенной части основы листа согласно образцу; закрепление знаний о птицах. Задачи: учить детей выполнять...
Консультация для воспитателей «Особенности игры ребенка раннего возраста»
Консультация для воспитателей «Особенности игры ребенка раннего возраста» Становление игры – одно из главных достижений раннего возраста. Игра – одно...
Из опыта работы: Развитие социальных навыков у детей старшего дошкольного возраста...
Воспитание ребенка в соответствии с требованиями общества – необходимая составляющая процесса подготовки человека к будущей активной жизни в обществе. Одним...
Игры на развитие грамматических способностей ребенка
Игры на развитие грамматических способностей ребенка. Данные игры помогают развивать у детей грамматические способности без зубрежки букв алфавита, без...
Конспект психологического занятия по работе с негативными чувствами на примере злости...
Конспект психологического занятие по работе с негативными чувствами на примере злости с детьми младшего школьного возраста. ( Автор: педагог-психолог...