Приложение МААМ

Конспект ООД «Сенсорное развитие детей посредством познания окружающего мира» для детей от 1.5 до 3 лет (3 фото)

Наталья Евсеева
Конспект ООД «Сенсорное развитие детей посредством познания окружающего мира» для детей от 1.5 до 3 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ООД «Сенсорное развитие детей посредством познания окружающего мира» для детей от 1.5 до 3 лет

Тема: «Большая и маленькая собачка».

Программные задачи: Обращать внимание детей на различие предметов по величине, формировать понимание слов большой и маленький. Побуждать ребенка к повторению фраз.

Материал: Две игрушки - собаки, отличающиеся величиной, тарелки, соответствующие им по величине.

Ход занятия:

Воспитатель показывает двух собачек и говорит:

- Бежит большая собака, громко лает: гав - гав

- Как лает большая собака? ( ответы: хоровые, индивидуальные)

Публикация «Конспект ООД „Сенсорное развитие детей посредством познания окружающего мира“ для детей от 1,5 до 3 лет» размещена в разделах

- А маленькая следом за ней бежит и лает: гав - гав!

- Как лает маленькая собачка? (ответы детей)

- Вадик, покажи маленькую собачку.

- Поля, покажи большую собачку.

- Собачки набегались, проголодались, кушать захотели. Давайте

покормим их.

(Ставлю на стол 2 тарелки)

- Это большая тарелка. Это - маленькая.

- Какие тарелки я поставила на стол для собачек? (Ответы)

- Соня, из какой тарелки покормим большую собаку?

- Саша, какую косточку мы положим в большую тарелку для большой

собаки?

- А маленькая, собачка, из какой тарелки будет есть?

- Какую косточку мы ей положим? (Кормят)

- Собачки поели, веселые стали, хотят поиграть. (Держу собачек)

- Гав-гав!

-Кто там?

- Это я, песик, в гости к вам.

(Ставлю собачку на стол) - Дай, собачка, лапу Андрюше!

(Идет к кому-нибудь из детей, ребенок берет собаку и идет ее кормить; собачка ест и лает)

- Это собачка говорит «спасибо».

- Накормили мы собачек, а они вам принесли тоже подарочки,

посмотрите, что лежит в коробке?

( В коробке лежат 2 мяча: большой и маленький, дети идут играть с мячами).

Фото «Сенсорное развитие детей посредством познания окружающего мира»
Конспект ООД  для детей от 1.5 до 3 лет - фото
Публикации по теме:

Развитие познавательного интереса к многообразию окружающего мира через речевое общение на «языке соседа»Развитие познавательного интереса к многообразию окружающего мира через речевое общение на «языке соседа» «Учите ребенка каким – ни будь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками,.

Конспект НОД по ФЦКМ по познанию окружающего мира «Мой любимый детский сад» для детей дошкольного возрастаКонспект НОД по ФЦКМ по познанию окружающего мира «Мой любимый детский сад» для детей дошкольного возраста Программное содержание. Поговорить с детьми о том, почему детский сад называется именно так (потому что детей «выращивают», заботятся.

Консультация для родителей «Способ познания окружающего мира» Консультация для родителей: "Способ познания окружающего мира"Игра для дошкольников является способом познания окружающего мира. Под влиянием.

Консультация для родителей «Восприятие мира у детей раннего возраста через сенсорное развитие»Консультация для родителей «Восприятие мира у детей раннего возраста через сенсорное развитие» Сенсорное развитие детей раннего возраста — это способ познакомить ребёнка с основными свойствами предмета. Почему лучше обучать детей.

Консультация «Театр для ребёнка-своеобразная форма познания окружающего мира»Консультация «Театр для ребёнка-своеобразная форма познания окружающего мира» В нашем СПДС «Солнышко» продолжает проводиться систематическая работа по проведению совместных мероприятий с Тольяттинской творческо-театральной.

Моделирование одежды как метод познания окружающего мираМоделирование одежды как метод познания окружающего мира Одним из наиболее перспективных методов воспитания является моделирование, поскольку мышление старшего дошкольника отличается предметной.

Отчет «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр» (из опыта работы)Отчет «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр» (из опыта работы) В октябре этого года состоялось методическое районное объединение в п. Охотск, где я представила творческий отчет по теме «Сенсорное развитие.

Отчёт (фото) по теме: «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста посредством техник нетрадиционного рисования».Отчёт (фото) по теме: «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста посредством техник нетрадиционного рисования». Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию отчёт проделанной работы по теме: «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста.

Родительское собрание «Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр»Родительское собрание «Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр» Родительское собраниеТема собрания: "Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр" Цель собрания:.

Самообразование «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр» Актуальность: Главной составляющей полноценного развития детей в раннем возрасте является сенсорное развитие. Сенсорное развитие ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «Сенсорное развитие детей посредством познания окружающего мира» для детей от 1.5 до 3 лет
Опубликовано: 8 апреля 2020 в 18:48
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД «Сенсорное развитие детей посредством познания окружающего мира» для детей от 1.5 до 3 лет» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Евсеева (УИ 356052) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД