Папки-передвижки

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе на тему «Поручение»

Марина Нетудыхата
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе на тему «Поручение»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по «Сенсорному развитию» в первой младшей группе.

Тема: «Поручение»

Доминирующая образовательная область: познавательное развитие.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе на тему „Поручение“» размещена в разделах

Вид деятельности детей: образовательная, игровая, коммуникативная, двигательная.

Цель: совершенствовать умение детей различать и называть предметы.

Программное содержание: обучать различать и называть игрушки, выделять их основные качества (цвет, размер); развивать слуховое восприятие, совершенствовать речевое общение.

Материалы и оборудование: большая и маленькая игрушечная собачка (или медвежата, машинка, красный и синий мячи, большая и маленькая чашки, матрешки.

Планируемый результат: дети умеют различать и называть предметы.

Структура занятия.

Iч. Вводная часть 2м.

IIч. Основная часть 6м.

1. Объяснение Показ

2. Физкультминутка

3. Дидактическая игра «Поручение»

IIIч. Итог занятия 2м.

Длительность занятия 10 минут.

Ход занятия.

Iч. Вводная часть

Загадка

Кукла, мячик и скакалка,

Самолётик, обезьянка.

И машина, и зверюшки

Называются?

Дети: игрушки.

IIч. Основная часть.

1. Объяснение, показ.

Воспитатель (показывает детям игрушки и предметы)

- Назовите их, расскажи, какого они цвета, размера.

Отвечает детей.

Сегодня мы с вами поиграем в дидактическую игру «Поручение».

- Кто скажет, что такое поручение?

Ответы детей.

- Я буду давать вам задания, а вы будете выполнять. Согласны? Прежде чем начнём давайте немного отдохнём.

2. Физкультминутка

Девочки и мальчики прыгают как мячики,

Ручками хлопают,

Ножками топают,

Глазками моргают,

После отдыхают.

3. Дидактическая игра «Поручение»

Воспитатель будет вызывать определённого ребёнка.

- Большую собачку напои чаем из большой чашки.

Ребенок выполняет.

(Если он ошибается, собачка «рычит» или отворачивается, показывая свое неудовольствие. Так же при ошибках ведут себя другие игрушки).

- Поставь матрешку рядом с красным мячиком.

Ребенок выполняет.

- Маленькой собачке подари синий мячик.

Ребенок выполняет.

- Попляши вместе с куклой.

Ребенок выполняет.

- Возьми маленькую собачку и посади ее на ковер.

Ребенок выполняет.

- Большую собаку посади рядом с маленькой.

Ребенок выполняет.

IIIч. Итог занятия.

В конце занятия воспитатель просит детей помочь ему убрать игрушки и предметы, использованные в игре.

- Где хранится посуда?

Дети отвечают.

- В какой коробке лежат кубики?

Дети отвечают.

Воспитатель следит за правильным использованием в их речи глаголов «посадить», «поставить», «положить».

Публикации по теме:

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке»Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы Тема: «В гости к матрёшке». Цель: развитие сенсорного восприятия.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Зажги огоньки». Интеграция образовательных областей:познание,коммуникация. Цели:упражнять детей в запоминании цвета (красного,синего,жёлтого,зелёного,соотносить.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «Наши игрушки»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «Наши игрушки» Программное содержание: побуждать детей вместе с воспитателем составлять короткий рассказ по набору предметов на картине. формировать обобщающее.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группеКонспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группе Задачи: формировать умения различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много-много; формировать.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группыКонспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группы Конспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группы Цель: формирование сенсорного опыта. Задачи: 1.

Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке».Цель: -формировать умение выделять, выбирать.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Звучащие предметы» для первой младшей группыКонспект занятия по сенсорному развитию «Звучащие предметы» для первой младшей группы .

Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию «Путешествие в огород»Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию «Путешествие в огород» Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию"Путешествие в огород". Цель: развитие познавательного интереса у детей. Задачи.

Методическая разработка конспекта открытого занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Чудо-дерево»Методическая разработка конспекта открытого занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Чудо-дерево» Конспект открытого занятия занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Чудо-дерево» Цель: формировать представления о свойствах.

Конспект НОД по познавательному и сенсорному развитию в первой младшей группе «Подарим петушку перышки»Конспект НОД по познавательному и сенсорному развитию в первой младшей группе «Подарим петушку перышки» НОД по сенсорному развитию (в 1 младшей группе)Тема: «ПОДАРИМ ПЕТУШКУ ПЕРЫШКО»Программные задачи: Продолжать формирование у детей умения.

Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе на тему «Поручение»
Опубликовано: 27 мая 2022 в 16:10
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД