МААМ-картинки

Сценарий «Сказка о том, как зайчонок в школу собирался»

Виктория Алексеева
Сценарий «Сказка о том, как зайчонок в школу собирался»

Действующие лица:

Мама Зайчиха

Зайчик

Волк

Лиса

Ворона

Медведь

Занавес закрыт.

Ведущий. Здравствуйте, ребята вот и наступил первый день осени первое сентября. Ваши друзья подготовишки пошли сегодня первый раз в первый класс, ну а вы тоже скоро отправитесь в школу узнаете много нового и интересного, только еще вам нужно подрасти и походить в детский садик, а вот один мой знакомый зайчонок, так мечтал о школе, что решил больше в садик не ходить и за один всего денечек побегав по лесу все узнать и пойти тоже в первый класс. А что из этого вышло вы сейчас увидите. Итак, сказка начинается.

Публикация «Сценарий „Сказка о том, как зайчонок в школу собирался“» размещена в разделах

Занавес открывается. появляются Мама Зайчиха и зайчонок.

М. З. Зайчонок, Пушистик, просыпайся, собирайся, ведь сегодня первый день осени, нам в садик пора. В садике будет праздник «День знаний», ребята будут танцевать, веселится, а первоклассники пойдут в первый класс.

Зай. Садик, садик! Вот лисенок и белочка в школу пойдут, с цветами в первый класс. Я в школу хочу! Не хочу в садик ходить.

М. З. Нет мой милый ты ещё до школы не дорос, тебе ещё немножко в садик походить надо, да ума разума набраться. Ну что ты копаешься, мне уже в огород за морковками пора, обед готовить. А знаешь, что,я попрошу мышку полевую в садик тебя отвести, все равно мышонка поведет вот и ты беги с ними, только пожалуйста не задерживайся, они уже сейчас за тобой зайдут, да не балуйся в садике, веди себя хорошо воспитателей слушайся, на празднике веселись, ну а я побежала.

Мама Зайчиха убегает.

Зай. Ещё в садик походить, ума –разума набраться, вот неохота так в первый класс хочется. Ребята, а вы что тоже ещё будите в садик ходить и ума-разума набираться, да? (Ответ детей). Ну вы молодцы, а мне все-таки так в школу хочется, вот прямо сейчас прямо в первый класс, чтоб такое придумать? (Задумывается) Все придумал! А побегу ка я в лесок, так быстренько со всеми поговорю, побеседую, все узнаю, и совсем не за целый год, а всего за один денечек наберусь этого самого ума разума.

Уходит

Декорации леса появляется Волк.

Волк. Тааак, зубы наточил, ох пора и победать, так что тут у нас на первое? Уууу грибы, фу какая гадость! На второе, ууу корешки, ой не люблю. А десерт, волчьи ягоды ну надоели мне уже, эх зайчатинки бы сейчас или барашечка.

Появляется зайчик.

Зайчик. Здравствуйте, дяденька Волк.

Волк. Ага, вот и первое пожаловало.

Зайчик. Нет, я не блюдо, я зайчонок. Дяденька Волк, скажите пожалуйста, а вы уже ума разума набрались?

Волк. Что? Не понял! чего набрался? Ну –ка повтори ещё раз!

Зайчонок. (громко)Говорю, вы уже ума разума набрались? Уж больно мне в школу хочется пойти, мама сказала, что ещё целый год мне в садик ходить надо. Может уже вы этого самого ума-разума набрались, то и меня научите. Вы такой большой и, наверное, очень умный!

Волк. ООО, я умный, умный.

Зайчик. Значит вы знаете как ума-разума набираться надо?

Волк. Конечно знаю?

Зайчик. Как?

Волк. Как как, да вот так.

Говорят что так не просто волку очень умным стать,

Говорят что нужно много разных книжек прочитать,

Но об этом снова, спорить я готов,

Ведь совсем, совсем не книжки кормят нас волков.

Умный в гору не полезет, умный гору обойдет.

Все что нужно и полезно волк и сам себе возьмет.

Зайчик. Что же это такое, да как же получается, что тот кто умный все у других отнимает?

Волк. А ты как думал по-другому не бывает. Вот как ты думаешь, зачем мне такие зубы?

Зайчик. Я думаю, для красоты.

Волк. хА- ха ха, для красоты, да вовсе нет, чтобы что- то отнимать, надо зубы в ход пускать.

Зайчик. Ребята скажите разве хорошо друг у друга все отнимать? Конечно это неправильно, я такого ума-разума не хочу.

Волк, а ты никогда его и не наберёшься!

Зайчик. Почему?

Волк. Да потому что я тебя сейчас съем!

Зайчик. А вот и не съешь!

Волк. Почему?

Зайчик. А потому что не догонишь!

Волк начинает догонять зайца и убегает за кулисы.

Зайчик. Ой еле убежал, ой, а что это за рыженький такой огонечек, сейчас посмотрим. Из-за дерева появляется Лиса.

Лиса. Ай, яй, яй, это кто тут меня за хвост тянет? Заяц? Тебе что, косой, жить надоело? Прибежал что бы я из тебя жаркое сделала?

Зайчик. Нет что вы тетушка Лисонька, не надо жаркое, я вот тут по лесочку хожу, ума-разума набраться хочу, чтобы в садик не ходить, а сразу в школу в первый класс пойти.

Лиса. МММ ладно, вообще-то зайчатина мне уже надоела. Ума-разума говоришь набраться хочешь? Заяц, ты правильно сделал что нашел меня. Сейчас я тебя научу уму разуму научу. Иди сюда, вон видишь за тем кустом курочка с цыплятами гуляет, но никак она меня к себе не подпускает. Подойди к ней и скажи, что вот здесь за кустиками целая гора зернышек насыпана,пусть сюда придёт, и цыпляток приведет, а я тут то её и поймаю. Понял?

Зайчик. Нееет, не понял. Это что же что бы ума разума набраться надо других обманывать?

Лиса. Конечно! А ты как думал.

Зайчик. Ребята, а как вы считаете обманывать других это хорошо? (Ответ детей) вот видите тетушка Лисонька обманывать совсем не хорошо.

Лиса. Ну тогда косой, и курочка мне не нужна, я тебя сейчас съем! Как поймаю.

Зайчик. А вот и не поймаете, потому что не догоните!

Лиса начинает догонят зайца и убегает за кулисы.

Зайчик. Так, что-то мне совсем такая учёба не нравится, отбирать, обманывать, о-хо-хо, зря я из дома убежал.

Появляется Ворона.

Ворона. Кар-кар косой, а чего это ты тут приуныл?

Зайчик. Да вот тетушка Ворона, мама говорит что мне ещё год в садик ходить надо, что бы ума разума набраться, а потом только в школу, а я решил что я по лесочку побегаю, да у всех поучиться, да вот только, только….

Ворона. Каррр. Что только?

Зайчик. Что-то не очень мне такая учеба нравиться, дяденька Волк говорит, что надо у всех все отбирать/, прям зубами вырывать. Тетушка Лисичка учит что обманывать надо, а мне это ну совсем не нравиться, а я та хотел з один день ума разума набраться, д не в детский садик, а ходить прям в школу в первый класс!

Ворона. Правильно, никого не слушай, а слушай меня я тебя быстренько уму-разуму научу. Иди-ка сюда, вон видишь, девочки подружки гуляют?

Зайчик. Вижу!

Ворона. А видишь там одна девочка колечко обронила?

Зайчик. Вижу!

Ворона. А теперь скорее набирайся ума-разума, говори, что надо сделать.

Зайчик. Надо скорее девочке показать, где она колечко потеряла.

Ворона. Вот глупый, да ты так никогда ничему не научишься, надо быстренько подбежать, схватить колечко что бы никто не видел и убежать!

Зайчик. Как? Ну это же значит надо украсть!

Ворона. А ты как думал, я все себе в домик тащу что красивое и блестящее вижу!

Зайчик. Ребята, скажите, разве брать чужое хорошо? Нет, тетушка Ворона, такая наука не по мне, брать чужое это очень-очень плохо и совсем не правильно. Такое ученье мне совсем не нравиться! Побегу-ка я дальше.

Ворона. Карр! Ну как хочешь!

Ворона улетает. Заяц бежит дальше и встречает медведя.

Зайчик. Здравствуйте, Михаил Потапович.

Медведь. Здравствуй, зайчонок, здравствуй, почему прибежал, почему не в садике?

Зайчик. Мама сказала, что мне ещё рано в школу и нужно годик походить в детский садик, ума-разума набраться, а я так в школу хочу, в первый класс. Вот я и решил по лесу побегаю и за денечек ума-разума наберусь. Дядя Миша может вы меня научите как за денечек ума- разума набраться?

Медведь. Конечно подскажу, слушай внимательно, нужно найти удобную берлогу, прихватить бочонок меда и долго, долго спать. Вот и наберешь во сне ума-разума. Я вот всю зиму сплю и просыпаюсь только к летним каникулам.

Зайчик. Ой, а я спать не люблю, люблю бегать, прыгать, веселиться!

Медведь. Ну, другого способа я не знаю, иди косой не мешай, мне мёд к зиме собирать надо.

Медведь уходить появляется Зайчиха.

М. З. сынок, зайчонок, ну зачем ты убежал? В садике праздник не начинают, твои друзья тебя ждут!

Зайчик. Мамочка, прости меня пожалуйста, я думал, что за один денек ума-разума наберусь, пропущу годик и сразу в первый класс пойду, но теперь я понял, что это неправильно.

М. З. Конечно неправильно, всему свое время, пройдет годик, ты походишь в садик, ещё поиграешь со зверятами, узнаешь много интересного, а в следующем году, первого сентября обязательно пойдёшь в первый класс. А что бы быть готовым к школе надо слушаться воспитателей тогда и первоклассником через год будешь самым лучшим.

Зайчик. Да, да я все понял, а сейчас давайте скорее пойдем праздновать и веселится

Песня о дне знаний

Публикации по теме:

«Сказка о том, как Емеля в армию собирался». Сценарий развлечения к 23 февраля для детей старшей группы с участием пап«Сказка о том, как Емеля в армию собирался». Сценарий развлечения к 23 февраля для детей старшей группы с участием пап Сценарий развлечения к 23 февраля для детей старшей группы с участием (пап). Задачи: 1. Повышение уровня физической подготовленности дошкольников;.

Математическая сказка «Сказка о том, как Петя спас волшебную страну» В одной чудесной, волшебной стране жили не обычные жители. Они никогда не ругались между собой, были очень дружелюбными. И сама страна у.

Сценарий новогоднего праздника для старших дошкольников «Сказка о том, как ребята выручали из царства Кощея Снегурочку» НОВОГОДНЯЯ СКАЗКА О ТОМ, КАК РЕБЯТА ВЫРУЧАЛИ ИЗ ЦАРСТВА КОЩЕЯ СНЕГУРОЧКУ Старшая группа ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА Взрослые: Ведущий, Дед Мороз,.

Сценарий спортивного праздника для средней группы «Сказка о том, как Емеля и Марья с ребятами готовились стать солдатами»Сценарий спортивного праздника для средней группы «Сказка о том, как Емеля и Марья с ребятами готовились стать солдатами» Сказка о том, как Емеля и Марья вместе с ребятами готовились стать солдатами… Задачи: Повышение уровня физ. подготовленности дошкольников;.

Сценарий развлечения для средней группы «Как кот Матроскин на флот собирался»Сценарий развлечения для средней группы «Как кот Матроскин на флот собирался» Сценарий развлечения для средней группы «Как кот Матроскин на флот собирался» Дети входят в зал под марш 1. Праздник сегодня у наших ребят,.

Сказка для старших дошкольников «Сказка о том, как Ослик выучил названия месяцев» Сказка о том, как Ослик выучил названия месяцев (Материал для старших дошкольников) Жил-был маленький Ослик. Он был очень умненький и.

Сказка о том, как буквы за помощью ходили Давным-давно в далеких краях, а может быть и совсем близко среди лесов и лугов жили - были буквы. И были все они такие разные: одни - веселые.

Сценарий спортивного праздника «Сказка о том, как Емеля и Марья вместе с ребятами готовились стать солдатами» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» села Тербуны Тербунского муниципального.

Сценарий «Сказка о том, как Емеля и Марья вместе с ребятами готовились стать солдатами» для детей подготовительной группы Сказка о том, как Емеля и Марья вместе с ребятами готовились стать солдатами… для детей подготовительной группы Задачи: 1. Повышение уровня.

Сказка о том, как лисенок семью искал Утром мама будет сына. Говорит: «Пора вставать! Надо в садик собираться И кроватку заправлять». Лисенок. Не хочу так больше жить. Что мамуля,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий «Сказка о том, как зайчонок в школу собирался»
Опубликовано: 13 сентября 2018 в 10:21
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД