МААМ-картинки

«Сказка про Колобка» (группа общеразвивающей направленности 2–3 лет)

Наталия Живилкова
«Сказка про Колобка» (группа общеразвивающей направленности 2–3 лет)

Цель: повышение творческой активности в театрализованной деятельности.

Задачи:

дать детям понятия, что приятная внешность не всегда соответствует добрым намерениям;

научить разбираться в ситуации, которая несет в себе опасность, правильно реагировать в таких случаях: обратить внимание прохожих и взрослых на себя, уметь звать на помощь, уметь сказать «нет» на предложения незнакомого взрослого.

Оборудование: домик, веничек, совочек, игрушка Колобок, костюмы, машина, «чупа–чупс», шоколадка, руль.

Роли и исполнители:

Публикация «„Сказка про Колобка“ (группа общеразвивающей направленности 2–3 лет)» размещена в разделах

Сказочница–Живилкова Наталия Андреевна

Чтец присказки : Усенкова Ева

Колобок– Антонова Аврора

Бабушка – Телепнева Александра

Дедушка – Дементьев Ваня

Заяц – Котов Артем

Волк –Чернышов Артем

Медведь –Карякин Гриша

Лиса –Мазенкова Варвара

Описание организованной деятельности:

Чтец. Из–за лесу с крутых гор едет дедушка Егор

Сам на кобылке, жена на коровке,

Дети на телятках, внуки на щенятках.

Съехали с гор, развели костер,

Кушают кашку, слушают сказку.

Сказочница. Жили–былистарик со старухой. Вот и просит старик.

Старик. Испеки мне, старая, колобок.

Старуха. Да из чего испечь–то? Муки нет.

Старик. Эх, старуха! По амбару помети, по сусечкам поскреби – вот и наберется.

Сказочница. Старушка так и сделала: намела, наскребла горсти две муки, замесила тесто на сметане, скатала колобок, изжарила его в масле и положила на окно простынуть. (имитация старухи)

Сказочница. Надоело колобку лежать : он и покатился с окна на лавку, с лавки на пол – да к двери, прыг через порог в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца на двор, а там и за ворота, дальше и дальше.

Колобок. (поет)Я – Колобок, Колобок,

По амбару метен,

По сусечкамскребен,

На сметане мешон,

В печку сажен,

На окошке стужен!

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел!

Сказочница. Катится–катится Колобок, а навстречу ему Заяц.

Заяц. (в одной лапе держит конфету, в другой шоколадку)Колобок, Колобок, я тебе дам конфетку «чупа–чупс». Такая вкусненькая, сладенькая. Хочешь? Пойдем со мной.

Колобок. Нет, Заяц, мне бабушка не разрешает останавливаться с незнакомыми и разговаривать с ними, а тем более брать у них что–то.

Заяц. Не хочешь «чупа–чупс», возьми тогда шоколадку. На, откуси!

Колобок. Нет, спасибо, не хочу. Я же тебе сказал, Заяц, у незнакомых брать ничего нельзя. Я тебя не знаю.

Сказочница. И покатился себе дальше.

Колобок. (поет)Я – Колобок, Колобок,

По амбару метен,

По сусечкамскребен,

На сметане мешон,

В печку сажен,

На окошке стужен!

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел!

Я от Зайца ушел!

Сказочница. Катится, катится Колобок, а навстречу ему Волк.

Волк. (вывозит за веревочку большой грузовик) Колобок, Колобок, ты куда катишься? Устал, давай я тебя подвезу. Смотри, какая у меня машина! (обвозит машину вокруг Колобка)

Колобок. Нет, Волк, садиться в машину с незнакомыми мне не разрешают бабушка и дедушка.

Сказочница. И покатился себе дальше Колобок.

Колобок. (поет)Я – Колобок, Колобок,

По амбару метен,

По сусечкамскребен,

На сметане мешон,

В печку сажен,

На окошке стужен!

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел!

Я от Зайца ушел!

Я от Волка ушел!

Сказочница. Катится он, катится, а навстречу ему Медведь из–за кустов, схватил нашего Колобка, и бросился с ним в лес бежать.

Медведь. (имитирует)

Колобок. Помогите мне. Меня уносит Медведь. Я не знаю его!

Сказочница. Медведь испугался шума, бросил Колобка и убежал в лес. А Колобок покатился себе дальше в лес.

Колобок. (поет)Я – Колобок, Колобок,

По амбару метен,

По сусечкамскребен,

На сметане мешон,

В печку сажен,

На окошке стужен!

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел!

Я от Зайца ушел!

Я от Волка ушел!

От медведя ушел!

Сказочница. Катится–катится Колобок, а навстречу ему Лиса.

Лиса. (запела песенку) Какой ты румяный, какой ты красивый! Спой мне песенку.

Сказочница. Колобок обрадовался, что он такой хороший, красивый, и запел ей песенку.

Колобок. (поет)Я – Колобок, Колобок,

По амбару метен,

По сусечкамскребен,

На сметане мешон,

В печку сажен,

На окошке стужен!

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел!

Я от Зайца ушел!

Я от Волка ушел!

От медведя ушел!

Лиса. Колобок, пойдем со мной в кино.

Колобок. Нет, Лиса, не пойду с тобой, я тебя не знаю.

Сказочница. Лиса обиделась на Колобка (Лиса машет лапой на Колобка) и убежала. Остался Колобок один. Стоит и думает, что же теперь делать, как быть?

Колобок. (достает из кармана (сумочки) сотовый телефон и звонит)Алло, бабушка и дедушка, я заблудился в лесу! Помогите мне!

Бабушка. (с телефоном)Мы спасем тебя, Колобок! (У дедушки в руках игрушечный руль, он везет бабушку в лес, где происходит встреча с Колобком. Дедушка, сзади бабушка, после нее Колобок уезжают из леса.)

Колобок. (выбегает один)Тут и сказке конец!

Сказочница. (закрывает занавес)А кто слушал, молодец!

Список использованной литературы:

1. Авдеева Н. Н., Князева Н. Л. Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. – СПб. : ДЕТСТВО–ПРЕСС, 2002. – 144 с.

2. Гербова В. В. Приобщение детей к художественной литературе. Программа и методические рекомендации. – М. : Мозаика–Синтез, 2005. – 72 с.

3. Коллектив авторов. 100 любимых стихов и 100 любимых сказок для малышей. – М. : ООО Издательство Астрель, 2010. – 240 с.

4. Максиняева М. Р. Занятия по ОБЖ с младшими дошкольниками. – М. : ТЦ Сфера, 2003. – 128 с.

5. Маханева М. Д. Театрализованные занятия в детском саду: Пособие для работников дошкольного учреждения. – М. : ТЦ Сфера, 2003.- 128 с.

6. Петрова Т. И. Театрализованные игры в детском саду: Разработка занятий для всех возрастных групп с методическими рекомендациями / Т. И. Петрова, Е. Л. Сергеева, Е. С. Петрова. – М. : Школьная Пресса (Дошкольное воспитание и обучение. Приложение к журналу «Воспитание школьников» Выпуск 12). – 2000.

7. Полынова В. К. Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста. Планирование работы. Беседы. Игры. СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО ДЕТСТВО–ПРЕСС», 2011. 240 с.

8. Табенкина А. Л., Боголюбская М. К. Хрестоматия по детской литературе / Под ред. Е. Е. Зубаревой. –10–е издание, испр. – М. : Просвещение, 1988. – 463 с., 8 л. ил. : ил.

Публикации по теме:

Дидактические игры с детьми группы общеразвивающей направленности 6–7 лет Тема: «Цифры» Дидактические задачи: 1. Закреплять счёт в пределах 10; 2. Развивать в игре сообразительность, быстроту мышления, внимательность;.

Конспект ООД с детьми старшей группы общеразвивающей направленности «Сказка за сказкой» Тема: «Сказка за сказкой». Цель: обогащение содержания творческих игр, освоение детьми игровых умений, необходимых для организации самостоятельных.

Конспект проведения утренней гимнастики в группе общеразвивающей направленности 3–4 лет Конспект проведения утренней гимнастики в группе общеразвивающей направленности 3-4 лет. Цель: Формирование и совершенствование двигательных.

ООД по рисованию с детьми группы общеразвивающей направленности 5–6 летООД по рисованию с детьми группы общеразвивающей направленности 5–6 лет Тема: «Дымковская барышня» Цель: закреплять умение создавать узор по мотивам Дымковской росписи Задачи: 1. Образовательные: •Закреплять.

ООД по рисованию с детьми группы общеразвивающей направленности 6–7 летООД по рисованию с детьми группы общеразвивающей направленности 6–7 лет Тема: «Городецкая роспись» Цель: закреплять умение создавать узор по мотивам Городецкой росписи Задачи: 1. Образовательные: •Закреплять.

Пластилинография с детьми группы общеразвивающей направленности 5–6 лет Тема: «Осеннее дерево» Цель: закреплять изображение предмета в технике Пластилинографии Задачи: 1. Образовательные: • Закреплять умение.

Проектная деятельность: «Чистота — залог здоровья». Группа общеразвивающей направленности 4–5 лет. Актуальность проекта Образовательная область здоровье требует от нас формировать у детей привычки к здоровому образу жизни, которые всегда.

Сценарий праздника «Мы солдаты!» группа общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет Цель: - пропаганда здорового образа жизни; - воспитание у детей чувства уважения к Российской армии, любви к Родине; - создание праздничной.

Конспект занятия «Кто живет в лесу?» (экологическое воспитание). Группа общеразвивающей направленности 3–4 летКонспект занятия «Кто живет в лесу?» (экологическое воспитание). Группа общеразвивающей направленности 3–4 лет Конспект НОД Образовательная область «Познавательное развитие» Тема: "Кто живет в лесу?" (экологическое воспитание) Группа общеразвивающей.

Утренняя гимнастика с детьми группы общеразвивающей направленности 5–7 лет Утренняя гимнастика с детьми группы общеразвивающей направленности 5-7 лет (с элементами стретчинга, дыхательной гимнастики, восточной и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Сказка про Колобка» (группа общеразвивающей направленности 2–3 лет)
Опубликовано: 9 мая 2017 в 20:25
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД