МААМ-картинки

Инсценировка «Сказка Репка» (1 фото)

Виктория Калинина
Инсценировка «Сказка Репка»

Сказка входит в жизнь ребёнка с самого раннего возраста, со сказки начинается его знакомство с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений и со всем окружающим миром в целом.

02.08.2019г. Под руководством Калининой В. А. дети старшей группы №5 «Почемучки» совместно с воспитателем Оксаной Геннадьевной показали для малышей группы №1 «Зайчата» инсценировку сказки «Репка». Ребята почувствовали себя настоящими артистами, легко перевоплощались в образы героев сказки. Малыши с интересом следили за развитием сюжета. Сказка вызвала положительные эмоции. Мораль сказки такова «Там, где дружат – живут не тужат!».

Публикация «Инсценировка „Сказка Репка“» размещена в разделах

Инсценировка «Сказка Репка»

Действующие лица: Рассказчик, Репка, Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка.

На сцене декорация: изба, огород.

Рассказчик :

Жил в одной деревне Дед

Вместе с Бабкой много лет.

Захотел однажды Дед

Репки пареной в обед.

Дед:

Что ж, пожалуй, я схожу

Да и репку посажу.

Расти репка сладкая,

Расти репка большая.

Рассказчик :

Репка выросла на славу

Что за чудо из чудес?

Репка - чуть не до небес!

Дед (машет рукой) :

Бабка, Бабка - где же ты?

Репку дёргать помоги!

Бабка хватается за Дедку, пытаются вытянуть репку.

Рассказчик :

Раз – вот так!

Два – вот так!

Ох! Не вытянуть никак!

Знать, ослабли наши ручки.

Позовём на помощь Внучку!

Выбегает Внучка, хватается за Бабку. Пытаются вытянуть репку

Бабка:

Ну-ка, Внученька, давай,

Репку дёргать помоги!

Рассказчик :

Раз – вот так!

Два - вот так!

Нет! Не вытянуть никак!

Рассказчик :

Вот так репка! Ну и овощ!

Значит, придётся звать на помощь…

Выбегает, гавкая Жучка, хватается за внучку.

Внучка:

Жучка! Жученька! давай,

Репку дергать помогай!

Рассказчик :

Вот, помочь готова Жучка,

Уцепляется за Внучку.

Раз – вот так!

Два - вот так!

Ох! Не вытянуть никак…

Значит, придётся позвать кошку,

Чтобы она помогла немножко.

выходит Кошка

Жучка:

Кошка Мурка, помоги,

Вырвать репку из земли!

Рассказчик :

Раз - вот так!

Два - вот так!

Ох! Не вытянуть никак…

Позовём, пожалуй, Мышку…

Где-то прячется, трусишка!

Бежит Мышка

Кошка:

Мышка-Мышка, а ну давай!

Репку дёргать помогай!

Рассказчик :

Мышка эта - очень сильна!

Сильнее медведя, сильнее слона!

Репку вытащить может она,

Ну-ка, Дед, за репку берись,

Ну-ка, Бабка, за Деда держись,

Внучка, и ты не ленись:

Крепче скорее за Бабку возьмись.

Жучка за Внучку, Кошка за Жучку,

Мышка: Пи-пи-пи! Репку хотите? Дружно тяните!

Рассказчик :

Раз - вот так!

Два - вот так!

Вот и вытянули репку,

Что в земле сидела крепко.

Репка выдёргивается, все падают.

Рассказчик (обращается к зрителям) :

Велика ль у Мышки сила?

Это дружба победила!

На здоровье кушай, Дед,

Долгожданный свой обед!

Вот и сказочки конец,

А кто слушал - молодец!

Артисты кланяются.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Инсценировка сказки «Репка» с использованием пальчикового настольного плоскостного театра»Фотоотчет «Инсценировка сказки «Репка» с использованием пальчикового настольного плоскостного театра» Театрально-игровая деятельность имеет большое значение для всестороннего воспитания детей: развивает художественный вкус, творческие и декламационные.

Фотоотчет «Инсценировка сказки «Репка на новый лад». Вторая младшая группаФотоотчет «Инсценировка сказки «Репка на новый лад». Вторая младшая группа Фотоотчет Инсценировка сказки «Репка на новый лад» Вторая младшая группа Цель: Развивать речь детей: - умение передавать в инсценировке.

Игра-инсценировка «Репка» Игра-инсценировка по сказке «Репка». Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания.

Инсценировка сказки «Репка» детьми старшего дошкольного возрастаИнсценировка сказки «Репка» детьми старшего дошкольного возраста Инсценировка сказки "Репка" детьми старшего дошкольного возраста Развивающая среда: «сцена» украшена в виде огорода, на стене – нарисованные.

Инсценировка сказки «Репка» на спортивный лад Дети заходят под песню «Физкульт –привет!» ВедущийMVI_9217Сказка дверь нам отвари Ты про спорт нам расскажи. Чтоб успешно развиваться Нужно.

Инсценировка сказки «Репка» в первой младшей группе Цель. Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Задачи: Создавать благоприятные условия для развития у.

Конспект НОД в первой младшей группе «Игра — инсценировка по сказке «Репка» Вид НОД: интегрированное Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы».

Познавательно-развлекательная инсценировка по мотивам русской народной сказки «Репка по новому» Занавес открывается. Звучит музыка, поют Петухи, гавкают собаки, мычат коровы. На сцене декорации: домик, забор, а на нём висит кувшин,.

Инсценировка сказки «Репка» для детей 2–3 летИнсценировка сказки «Репка» для детей 2–3 лет Действующие лица: Рассказчик, Репка, Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка. На сцене декорация: Изба, огород. Рассказчик: Жил в одной.

Инсценировка сказки «Репка» Тема: Инсценировка сказки «Репка» Цель: Учить инсценировать сказку. Действующие лица: Дед, Баба, Репка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка. Голос.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка «Сказка Репка»
Опубликовано: 18 августа 2019 в 22:48
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД