МААМ-картинки

Конспект квест-игры «Сказки гуляют по свету» для детей старшей группы (6 фото)

Ольга Афанасенко
Конспект квест-игры «Сказки гуляют по свету» для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект квест-игры для детей старшей группы

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №77»

КОНСПЕКТ КВЕСТ-ИГРЫ

«Сказки гуляют по свету» для детей старшей группы.

Воспитатель: Афанасенко О. С.

г. Воронеж 2020

Публикация «Конспект квест-игры „Сказки гуляют по свету“ для детей старшей группы» размещена в разделах

Цель – доставить детям радость, воспитывать выдержку терпение, ловкость в играх. Обобщать знания детей старшего дошкольного возраста о сказках.

Задачи:

1. Образовательные:

- развивать умение узнавать сказку по иллюстрациям, картинкам;

- создавать условия для активной познавательной деятельности детей;

- прививать интерес к русским народным сказкам.

2. Развивающие:

- создавать условия для развития речевой и познавательной активности детей, обобщать, делать выводы и умозаключения;

- создавать условия для развития мышления, воображения, зрительной памяти и наблюдательности.

3. Воспитательные:

-формировать навык сотрудничества, доброжелательности;

- развивать мелкую моторику пальцев, побуждать к импровизации средствами мимики выразительных движений;

-воспитывать культуру поведения, умение слышать другого;

- способствовать сближению и организованности в группе, осваивать умение работать в команде.

Материал и оборудование:

- конверт с письмом;

- стрелочки с цифрами;

- разрезанные картинки со сказками;

- картинка лягушки;

- атрибуты для инсценировки русской народной сказки «Репка»

- сказочные герои из сказки «Теремок»;

- сундучок.

Ход квест-игры :

Звучит музыка песни «В гостях у сказки».

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Давайте поприветствуем друг друга.

Мы все за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

Справа друг и слева друг

Улыбнемся всем вокруг!

Замечательно! Мы подарили друг другу улыбку, от которой стало светлее, теплее и уютнее.

Ребята вы любите сказки?

Дети: да!

Воспитатель: Я рада, что вы все любите сказки, я тоже их очень люблю.

А как вы думаете, что такое сказка?

Ответы детей :

Неожиданный момент:

Раздается стук в дверь. За дверью лежит письмо.

Воспитатель: Ребята нам пришло письмо, оно адресовано нашей группе. Пишут нам сказочные герои. Давайте с вами прочитаем это письмо. В нем написано, что: «Баба яга украла сказочных персонажей и некоторые предметы из сказок и спрятала их в вашей группе. Очень просим их найти и возвратить на свои места. Но дорога будет не простая, Вас будут ждать разные приключения. Если вы смелые, ловкие и отважные, то отправляйтесь на их поиски».

Воспитатель: Ребята мы поможем найти сказочные предметы и вернем их на свои места. Тогда давайте попробуем попасть в страну, где живут сказки. Произнесем волшебные слова:

Два раза хлопни,

Три раза топни,

Вокруг себя обернись,

И в сказочной стране очутись!

Ребята посмотрите в нашей группе, что-то изменилось, а что именно?

Ответы детей : Появились стрелки!

Воспитатель: А давайте найдем первую стрелку (на стрелке цифра 1).

Конспект квест-игры «Сказки гуляют по свету» для детей старшей группы

Первое задание

(Болото Царевны Лягушки)

Воспитатель: В какую сказку мы попали?

Ответы детей :

Воспитатель: А кто придумал эту сказку?

Ответы детей : Народ, поэтому сказка называется русской народной.

Воспитатель: Ребята, а чего не хватает у лягушки?

Ответы детей : Стрелы.

Воспитатель: Молодцы ребята. Мы справились с вами с первым заданием. Давайте найдем вторую стрелочку.

Фото «Сказки гуляют по свету»

Второе задание

(Поляна сказок)

Воспитатель: Мы свами попали на поляну сказок.

Д/И «Собери картинку и расскажи, как называется эта сказка».

Воспитатель: Ребята, а может в какой-то сказке чего-то не хватает?

Ответы детей : Яйца, «Сказка Курочка Ряба».

Воспитатель: Молодцы ребята вы справились и с этим заданием. Давайте искать следующую стрелочку.

Конспект квест-игры  для детей старшей группы - фото

Третье задание

(Буратино Физическое развитие)

Буратино потянулся, раз нагнулся, два нагнулся, три нагнулся.

Руки в стороны развел, ключик видно не нашел.

Чтобы ключик нам достать, нужно на носочки встать.

(дети имитируют стихотворение, выполняют движения).

Воспитатель: Ребята, что же нужно буратино, чего ему не хватает.

Ответы детей : Ключика.

Воспитатель: Мы немного с вами размялись и готовы продолжать искать подсказки. А где же следующая стрелочка, и под какой, она цифрой?

Фото №1 Конспект квест игры для детей старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение Детский сад комбинированного вида КОНСПЕКТ КВЕСТ ИГРЫ

Четвертое задание

(Театр «Репка»)

Воспитатель: А в какую сказку мы с вами попали?

Ответы детей : «Репка».

Воспитатель: Ребята как вы думаете, что мы должны здесь сделать?

Ответы детей : Инсценировать сказку репка.

Инсценировка сказки «Репка».

Воспитатель: А что же в этой сказке не так?

Ответы детей : Вместо репки у нас солнышко.

Воспитатель: Какие вы молодцы. Как у вас здорово получилось угадать, что не так. Ребята посмотрите, все ли стрелочки мы нашли.

Ответы детей :

Фото №2 Конспекты занятий по сказкам Сказки гуляют по свету для детей старшей группы

Пятое задание

(«Теремок»)

Воспитатель: Вот мы с вами попали в следующую сказку. Посмотрите перед вами лежат герои этой сказки. Что это за сказка?

Ответы детей : Теремок.

Воспитатель: А всех ли героев хватает? Может кто-то лишний?

Ответы детей :

Д/ И: «Кто за кем»

Воспитатель: Ребята, скажите, сколько всего героев в сказке «Теремок»? Кто стоит перед зайцем? После лисы? А какой по счету волк?

Ответы детей :

Воспитатель: Вот вы и справились с последним заданием. Но мы с вами пока не нашли сказочные предметы, которые похитила Баба Яга. Дети находят сундук, в котором спрятаны все предметы из сказок.

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята, в каких сказках мы сегодня побывали?

Ответы детей :

Воспитатель: Вам понравилось наше приключение? На сегодня наше путешествие в страну сказок подходит к концу. Вы все очень старались и за это сказочные персонажи приготовили для Вас небольшой сюрприз. (наклейки со сказочными героями).

Фото №3 Воспитатель Афанасенко О
Публикации по теме:

Конспект квест-игры «Мой веселый звонкий мяч» для детей младшей группы Цель: Развитие сенсорных способностей позволяющих всесторонне воспринимать окружающий мир. Задачи: Образовательные: Упражнять детей в определении.

Конспект квест-игры по патриотическому воспитанию в старшей группе Татьяна ГоляковаКвест - игра в старшей группе по патриотическому воспитаниюТема: «Моя малая родина, любимый город наш - Тобольск» Цель:.

Конспект квест-игры «Из чего я построен» для подготовительной группыКонспект квест-игры «Из чего я построен» для подготовительной группы Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Задачи: -обучающая: углублять знание о строении человеческого.

Конспект квест-игры по социально-коммуникативному развитию по мотивам сказки «Гуси-лебеди» (средняя группа)Конспект квест-игры по социально-коммуникативному развитию по мотивам сказки «Гуси-лебеди» (средняя группа) Тема: Поможем Машеньке. Цель: Формировать умение общаться. Задачи: Формировать умение вежливо обращаться ко взрослым с просьбой и при дарении.

Конспект квест-игры «Путешествие Буратино» для детей подготовительной группы Конспект квест – игры: «Путешествие Буратино» Цель: создание мотивации для повышения финансовой грамотности дошкольников. Задачи: 1. показать.

Конспект ООД для подготовительной группы по формированию целостной картины мира «Новый год идет по свету» Тема: Новый год идет по свету. Цель: формировать представления о празднике Новый год. Задачи: Обогащать представления о праздновании Нового.

Конспект ООД по речевому развитию в форме квест-игры «Волшебный сундучок Лесовичка» в старшей группеКонспект ООД по речевому развитию в форме квест-игры «Волшебный сундучок Лесовичка» в старшей группе Конспект ООД по образовательной области речевое развитие. Квест-игра “Волшебный сундучок Лесовичка» Старшая группа Задачи: Образовательные:.

Конспект прогулки в форме квест-игры «Поиск дорожных знаков» в старшей группе Подготовили воспитатели: Межакова О. В. Рункова Ю. И. Квест-игра «Поиск дорожных знаков» в старшей группе Цель: Формирование интереса к изучению.

Конспект квест-игры для детей старшей группы по ФЭМП «Пропавшие цифры» «Пропавшие цифры».Цель: создание условий для формирования элементарных математических представлений дошкольников. Задачи: - формировать.

Сценарий выступления ДОУ на городском фестивале. Программа «Сказки гуляют по свету».Сценарий выступления ДОУ на городском фестивале. Программа «Сказки гуляют по свету». Сценарий выступления ДОУ на городском фестивале. Программа "Сказки гуляют по свету". 1. Музыка. Чтецы: Всем известно: только в сказках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект квест-игры «Сказки гуляют по свету» для детей старшей группы
Опубликовано: 6 октября 2020 в 21:04
+216Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект квест-игры «Сказки гуляют по свету» для детей старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Афанасенко (УИ 2268950) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД