«Скоро в школу». Сценарий выпускного бала 2016 г.

Наталья Лихачёва
«Скоро в школу». Сценарий выпускного бала 2016 г.

«Скоро в школу»(Сценарий выпускного бала 2016г.)

Автор сценария музыкальный руководитель Лихачёва Наталья Сергеевна. МБДОУ "Детский сад № 24 "Родничок", г. Норильск, Красноярский край.

Зал празднично украшен. В зале сидят родители и гости.

Дети парами стоят в коридоре.

Звучат фанфары. Входит ведущий.

Фон музыка.

Ведущий. Смотрите на детей своих,

Не год им и уже не два.

Вы нам отдали в руки их,

Едва лепечущих слова.

Но годы шли, и было всё –

И радости, и горе.

Обиды, а порой обман

Проскальзывали в ссоре.

Но мы дремать не собирались,

Мы их воспитывать старались.

Любовь, заботу им дарили,

Они же нас благодарили.

Смотрите на детей своих!

Не станем ждать. Встречайте их!

Звучит «Вальс цветов» П. И. Чайковского

Ведущий представляет каждого выпускника.

Дети парами входят в зал и строятся колонной у центральной стены.

Затем танцуют танец и перестраиваются в полукруг.

Ведущий. Наш сад сегодня приуныл,

Но мы грустим совсем немного.

Вот день прощанья наступил,

И ждёт вас дальняя дорога.

Букеты, музыка, стихи

И светлый от улыбок зал.

Все это вам, выпускники,

Сегодня ваш последний бал!

Дети читают стихи.

1. Не раз мы вспомним, как играли

И сколько было здесь затей,

Как рисовали вечерами

И лес, и маму, и ручей.

2. Как книжки добрые любили,

В кружочке сидя, почитать.

Как на экскурсии ходили,

Чтоб всё, всё, всё о жизни знать.

3. А праздники какие были!

И как мы праздники любили!

А как красиво танцевали,

Какие мы балы давали!

4. Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют.

А как забыть друзей, подружек,

С кем столько лет мы были тут?

5. Узнали буквы мы и слоги,

Мы петь умеем и плясать,

Мы знаем, как посмотрят строго,

Когда начнём озорничать.

6. Но мы грустим совсем немного,

И время не вернуть назад.

И нам пора, пора в дорогу…

Прощай, любимый детский сад!

Песня «До свиданья детский сад»

Дети садятся на стулья.

Ведущий. В этот торжественный день вас, дорогие выпускники, пришли поздравить самые маленькие воспитанники детского сада.

Выходят дети мл. гр. Встают у центральной стены.

Воспитатель мл. гр. Дорогие выпускники, мы хотим поздравить вас и подарить вам на прощанье наш танец.

Танец малышей для выпускников.

Ведущий. А мы – выпускники, в свою очередь, хотим подарить вам свои игрушки, ведь в школе они нам уже не понадобятся.

Передают игрушки воспитателю мл. гр. Малыши говорят «спасибо» и уходят.

Ведущий. Подарки вручены ребятам, и больше нам грустить не надо. Игрушки у надёжных дошколят…

За кулисами кричит голос: «Ой-ой-ой!»

Звучит музыка.

Вваливается Клякса, как будто её кто-то толкнул.

Одета в несколько одёжек. Сначала белые: бриджи или юбочка, кофточка или топик или водолазка; можно белое летнее платьице. Поверх белой одежды надеты: чёрная накидка длинная, потом чёрная короткая, чёрный шарф на шее и чёрная шляпа на голове.

Клякса. Ой, куда это я попала? Оглядывается кругом. Как всё чисто, убрано. Фу, даже противно. Хитро потирает руки. А я этот порядок подпорчу. Вот будет весело.

Ведущий. Удивлённо. Это что ещё за чудо и взялось оно откуда?

Клякса. Напевает. Я Клякса, клякса, клякса, люблю я танцевать,

Под музыку весёлую всем кляксы наставлять.

Тяп-ляп, тру-ля-ля! Ах, какая клякса.

Ничего не разберёшь, чёрная как вакса!

Ведущий. Клякса, нельзя ничего портить. Дети ведь в школу собираются, они так старались, к празднику готовились, к выпускному балу, а ты… «подпортить». Не стыдно?

Клякса. Нет не стыдно. Возмущённо. А что это вы тут устроили шик, блеск и красоту. Причесались, заплелись, нарядились, как будто такие все прилежные и воспитанные! Я (показывает на себя) – Клякса этого не люблю. Ишь, в школу они собрались!

Ведущий. Детям. Ну, так дело не пойдет. Нужно эту Кляксу проучить да почистить. Правда, ребята?.

Клякса. Испуганно. Как это проучить? Как это почистить? Вывести что ли? Ну, это мы ещё посмотрим! Меня в школе двоечники вон как любят – на каждом листочке в тетради одни кляксы ставят. И в портфелях только кляксы носят. И ничего больше! Понятно?

Ведущий. Нет, Клякса, наши дети двоечниками не будут. И в портфелях будут носить… А это дети тебе сейчас и покажут.

Проведём соревнование на знание школьных принадлежностей. Сыграем в игру «Собери портфель».

Игра «Собери портфель»

Команды строятся в две колонны, мамы на стульчиках сидят с портфелями по обе стороны команд. Дети каждой команды по одному подбегают к столу с предметами, берут один предмет, бегут к маме с портфелем, отдают предмет маме и встают в конец колонны, мама кладёт предмет в портфель. Следующие игроки проделывают тоже. Игра заканчивается с окончанием музыки. Победит тот, кто правильно всё сделал. Портфели проверяются.

Дети садятся на места.

В это время Клякса разбрасывает мухоморы (зонтики).

Ведущий. Клякса, ты, что это делаешь?

Клякса. Это не я! Это они сами здесь выросли. Эх, люблю я мухоморы! Весёлые они такие. Подходит к солистке, показывает на неё пальцем. Вот – она знает!

Песня «Мухоморы». Песня с подтанцовкой с зонтиками.

Клякса. Напевает слова из песни и пританцовывает. Мухоморы часто спорят, сколько будет пять плюс пять… (задумывается) а правда, сколько?

Ведущий. А ты у детей спроси.

Клякса. Отмахивается. Да знаю я, что они не знают! Ни-че-го-шеньки! Даже считальные загадки не разгадают… Ну например, задумывается сидели в тетрадке у двоечника 3 кляксы. Одна клякса пошла, проверить мусор в мусорном ведре. Сколько клякс сидело в тетрадке через пять минут?. ответы детей. Нет не правильно! Через пять минут их было уже 5! А ещё в школу собрались.

Ведущий. Почему пять?

Клякса. А потому что клякса вернулась и привела собой ещё одну! Ха-ха-ха! Провела!

Ведущий. Удивлённо. Ну, тогда должно получиться 4! Почему пять-то?

Клякса. Глупая ты! Стучит себя по голове. Да потому, что пятая клякса сама в гости пришла. Говорила же – не знают они ничегошеньки!

Ведущий. Не правда! Дети для того и ходили в детский сад, чтобы всему научиться. И считать они тоже умеют.

Клякса. С издёвкой. Ой, ой, ой!

Ведущий. Ну, ребята, покажем Кляксе, как умеем считать? Ответы детей. Тогда слушайте внимательно мои загадки:

Под кустами у реки

Жили майские жуки.

Дочка, сын, отец, и мать.

Кто их сможет сосчитать?. четыре.

Подогрела чайка чайник.

Пригласила 9 чаек:

«Приходите все на чай!»

Сколько чаек?. Отвечай….десять.

Яблоки в саду поспели,

Мы отведать их успели,

Пять румяных, наливных,

Три с кислинкой… Сколько их?. восемь.

Шесть весёлых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди,

Сколько мишек впереди?. пять.

Клякса. Ой, поплохело что-то! Снимает с себя первую одёжку. Это ещё не конец. Показывает на детей. В это время говорит. Ладно, ладно – считать умеете, верю. Обозлено. Ну, нет. От меня так просто не избавишься. Да у вас полно микробов в голове.

Ведущий. Не правда! Нет у детей никаких микробов в голове. С чего это ты взяла?

Клякса. А что, не видно? В школу собрались, а буквы не знают, и слова собрать не смогут! Ха-ха-ха!

Ведущий. А мы с ребятами тебе сейчас покажем. Проведём соревнование под названием «Собери слово».

Игра «Собери слово».

Дети делятся на две команды и встают вокруг столов (или обручей, лежащих на полу, где разбросаны буквы (можно добавить лишние для большей путаницы). На одном – из разбросанных букв нужно собрать слово «ученик». На другом – слово «школа». Потом своё слово нужно прочитать.

Клякса. Снимает с себя вторую одёжку. Кричит. О-о-ой! Жарко мне! Подходит к родителям. Воды, самой грязной, из лужи!

Ведущий. Клякса, не приставай к родителям. Они все образованные люди. И тебе сейчас это докажут. Правда ведь, уважаемые родители?. Ответы родителей. Я приглашаю сюда 11 человек. Родители выходят.

Клякса. Ну и что? Что они могут-то?

Ведущий. Помолчи, пожалуйста, и посмотри. Сейчас вы, уважаемые родители, тоже составите очень важное и нужное слово. А команда у вас будет одна, и работать вы будете вместе. Вот здесь лежат 11 букв, как раз по количеству участников. Ваша задача, пока играет музыка, взять по одной букве, и выстроиться так, чтобы получилось нужное слово. Итак – начинаем.

Игра с родителями.

«Собери нужное слово».

Родители подходят к столу, берут по одной букве каждый,

и выстраиваются лицом к зрителям так, чтобы получилось слово «образование»

Клякса. Ой, опять поплохело что-то! Снимает с себя третью одёжку. К детям. Вот микробы у вас где – в руках да в ногах. Ручка машет ни туда! Ножка ходит ни туда!

Мальчики идут за шляпами и встают на свои точки. Ведущий помогает.

Мальчик. От гостей скрывать не будем –

Танцевать мы очень любим.

Джентльмены – просто класс!

Потанцуем мы для вас!

Танец мальчиков «Джентльмены» (со шляпами)

Девочки берут шарфы и встают на свои точки. Ведущий помогает.

Девочка. От мальчишек не отстанем

Посмотрите-ка на нас

Тоже мы рядочком встанем

И станцуем танец «Вальс»

Танец девочек «Анастасия-вальс» (с шарфами)

Клякса. Значит, говорите в школу хотите? Обращается к родителям. Они даже не знают, что их там ожидает! То одно делай, то другое. А сделаешь не так, кляксу поставишь – учитель двойку поставит, от родителей попадет! Была бы моя воля, я эти школы бы все закрыла.

Ведущий. Как же так! Ведь без школы нельзя.

Клякса. А я говорю, можно! топает ногой.

Ведущий. Нельзя! спорят с Кляксой. Ребята, ну объясните же этой Кляксе, что было бы, если б не было школ!

Дети поют с мест, стоя около стульев.

Песня «Если б не было школ» М. В. Шаинского.

Клякса. Ох, совсем плохо стало. Снимает с себя третью одёжку (чёрный шарф с шеи). Душит чёрная одежда. Вы почистили меня. Появилась надежда, что исправлюсь навсегда. А ну-ка вы ещё что-нибудь весёленькое исполните…

Ведущий. И детям и гостям. А Клякса-то очищается – перевоспитывается. Детям. Давайте её до конца перевоспитаем, споём для неё весёлые куплеты. И тогда с неё снимется последняя грязная одежда.

Дети встают на точки по группам.

Попурри «Прощание с детским садом»

На последнем куплете уходят на места.

Клякса. Встаёт уже полегче. Ох, совсем жарко. Снимает с себя последнюю чёрную одежду и остаётся в белом. Надо же! Как хорошо! Легко! Оглядывается. А как красиво у вас в зале! Детям. Спасибо вам, ребята за то, что меня очистили. Сама бы я никогда не смогла этого сделать. Побегу я, ребята, в школу собираться. А вы продолжайте. Пока, пока! Уходит, вальсируя и напевая: «Я танцевать хочу! Я танцевать хочу!»

Девочка. Вальс прощальный, чуть печальный,

Не легко кружиться в нём!

Вальс прощальный, провожальный,

В лёгком платье выпускном.

Дети строятся на начало танца.

Танец «Вальс» (общий)

Дети берут цветы и становятся в полукруг.

Песня «До свиданья, детский сад».

Ведущий. Ну, вот, ребята, незаметно и наш выпускной бал подошёл к концу. Сегодня здесь присутствуют все те, кто заботился о вас все эти годы. Давайте поблагодарим всех сотрудников детского сада.

Поздравление от детей.

Дети дарят цветы сотрудникам.

Садятся на места.

Ведущий. Слово предоставляется заведующей (ФИО).

Родителям. Напутствия и подарки.

Примерные поздравления от детей

Воспитатели и няня,

Вы нам маму заменяли,

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс!

Дорогие повара,

Вкусно кормите всегда.

Посмотрите-ка на нас –

Эти щёчки просто класс!

Медицинский персонал

Нам здоровье сохранял,

И прививки, и зелёнка –

Самый лучший друг ребёнка!

Кладовщик наш и завхоз

Знают всё наперечёт

Чтобы жили мы красиво.

Вам и слава и почёт!

Чистая простынка,

Фартук и косынка.

Белый свет весь обойдёшь –

Лучше прачки не наёдёшь!

Энергичный физкультурник

Учит бегать и скакать.

Иль на месте кувыркаться,

Или в цели попадать!

Научила плавать нас –

Знаем стили – кроль и брасс.

С музыкантом нашим мы

Петь готовы до зари.

Полонезы и кадрили,

Польки тоже не забыли!

Целый день наш методист

У компьютера сидит,

По «программе» чтоб с пелёнок

Рос талантливым ребёнок!

И заведующей нашей –

Благодарность всех детей!

Каждый день заботой вашей

Этот садик только краше,

Этот садик всё светлей!

На прощанье мы для сада

Песню дружную споём

Никогда, нигде, ребята,

Не забудем мы о нём.

За то, о чём мечтали здесь

Мы столько лет подряд,

Зато, что было, будет, есть

Спасибо, детский сад!

Примерные поздравления от детей.

Спасибо нежно говорим

Мы воспитателям своим.

Спасибо вам сто тысяч раз,

Всю жизнь мы будем помнить вас

Спасибо нашим милым няням

За их заботу и старанье

За то, что чисто говорим

Мы от души благодарим

Логопеда нашего

Ей спасибо скажем мы.

Кто нас учил шагам, прыжкам

Физкульт - привет! Спасибо вам!

Мы можем теперь и артистами стать.

Мы здесь научились, и петь и плясать.

И музыку слушать, ее понимать.

Спасибо хотим музыканту сказать

Спасибо всем тем, кто на кухне работал,

Нам кашу варил и готовил компоты.

Спасибо тем, кто нас лечил

И ставить градусник учил,

Смотрел, чтоб наши щечки

Алели как цветочки.

За то, что дом наш – детский сад

Был год от года краше,

Сказать спасибо мы должны

Заведующей нашей.

Песни на выпускной.

До свиданья детский сад.

В зале праздничном нарядном

Весь собрался детский сад,

Чтобы в школу, чтобы в школу

Наших проводить ребят.

Припев:

До свиданья детский сад.

Здравствуй наша школа.

Не забудем никогда

Детский сад весёлый.

Будем в садик приходить

И играться вместе.

Буквам малышей учить,

Новые петь песни.

Припев тот же 2р.

Не забудем мы затей,

Дни рождения друзей,

Игры и занятия

Наших воспитателей.

Припев тот же 2 р.

«Если б не было школ» М. В. Шаинского.

Если б не было школ,

До чего человек бы дошёл?

До того человек докатился,

В дикаря бы опять превратился.

До того человек докатился,

В дикаря бы опять превратился.

Если б не было школ,

До чего человек бы дошёл?

Ел руками бы мясо сырое

И на первое, и на второе.

Ел руками бы мясо сырое

И на первое, и на второе.

Если б не было школ,

До чего человек бы дошёл?

Весь лохматый и в шкуре звериной

Он явился бы в гости с дубиной.

Весь лохматый и в шкуре звериной

Он явился бы в гости с дубиной.

Первый куплет повторяется.

Поппури «Прощание с детским садом»

На мотив «Пусть бегут неуклюже»

Мы не помним, конечно,

Мы не знаем, конечно,

Как нас мамы в дет сад привели

Мед сестре показали.

Не шалить приказали,

На работу спокойно ушли.

Мотив «От улыбки»

Привыкали быстро и легко

Воспитателей мы очень полюбили

Расставаться с ними не легко,

Только б нас они совсем не позабыли

Мотив «Кузнечик»

Считать мы научились,

Плясать мы научились

Играть мы научились

И песни распевать

Представьте себе -2р.

И песни распевать

Мотив «Неразлучные друзья»

Мы росли уверенно, быстро и умеренно

Нас смотрели ласково няни, доктора.

Здесь кормили вкусно нас повара искусные,

Но покинуть детский сад вместе нам пора.

Очень любят детский сад -2р.

Больше всех на свете.

Но покинуть детский сад -2р.

Все стремятся дети.

Мотив «Дружба крепкая»

Нам в дет. садике было весело,

Мы не знали здесь горя и забот.

А теперь мы в школу осенью веселой

Дружно все пойдем на весь учебный год.

Мотив «Вместе весело шагать»

Вместе весело шагать

Детям в школу -3р.

До свиданья детский сад

Наш веселый -3р.

До свиданья детский сад.

Сюда мы дружною семьёй

Ходили в детский сад.

Играли, пели мы с тобой.

Учиться каждый рад

Припев:

До свиданья детский сад!

Никогда не позабудем.

Нам учитель будет рад!

Мы теперь большие люди.

И мамою второй была

Здесь воспитатель наш.

Мы с ней волшебные слова

Узнали в первый раз.

Припев тот же 2р.

Здесь каждый уголок знаком,

Где для прогулок двор.

Был детский сад второй наш дом,

Но в школу мы идём.

Припев тот же 2р.

Публикации по теме:

Сценарий выпускного «Скоро в школу мы пойдём» *Дети находятся на детской площадке, они говорят по - очереди, указывая друг на друга. Кто на лавочке сидел, Кто на улицу глядел, … пел,.

Сценарий выпускного бала Сценарий выпускного бала (Звучит музыка, 1 слайд) За кадром: Внимание! Внимание! Говорит и показывает будущее! Приветствую Вас люди земли.

Сценарий выпускного бала Выпускной в подготовительной группе. Ход мероприятия. Под фанфары выходят ведущая. 1Ведущая. Уважаемые мамы и папы, Дорогие бабушки и дедушки.

Сценарий выпускного бала «Феи»Сценарий выпускного бала «Феи» 2015 г Ведущая. Светло и нарядно сейчас в нашем зале, У всех оживленный, взволнованный взгляд, Сегодня мы праздник большой отмечаем,.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Минута славы-2016» Цель: Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания,.

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «Как Василиса прекрасная в школу пошла» Этот сценарий основан на одноименном сценарии из журнала "Музыкальный руководитель", но дополнен и переработан мною. Буду рада, если кому-нибудь.

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «Вовка в тридевятом царстве» Выпускной сценарий «Вовка в тридевятом царстве»2016 В зал входят воспитатели выпускной группы. Ведущая:Дорогие гости!Сегодня вас ждёт необычайно.

Сценарий выпускного утренника «Наступает расставанье, скоро в школу мы пойдем…» в подготовительной группеСценарий выпускного утренника «Наступает расставанье, скоро в школу мы пойдем…» в подготовительной группе Ведущий1: Есть одна страна на карте, Не найти другой такой. Не отмечена на карте, И размер-то небольшой. Ведущий2: Слышится там смех и.

Сценарий выпускного утренника «Скоро в школу» в разновозрастной группе детского сада Сценарий выпускного утренника «Скоро в школу» в разновозрастной группе. В зал входят малыши: мальчик и девочка. Девочка: В этот день торжественный,.

Сценарий выпускного в детском саду «Скоро в школу» для разновозрастной группы Сценарий выпускного в детском саду «Скоро в школу» Цель: Создание атмосферы праздничного расставания. Задачи: Образовательные: закреплять.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
«Скоро в школу». Сценарий выпускного бала 2016 г.
Опубликовано: 7 июня 2016 в 10:07
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Кейс «Знакомые цифры»
Цель: Создать благоприятные условия для формирования элементарных математических представлений дошкольников. Задачи: Закрепление знания чисел от 1 до 12...
Нетрадиционные приёмы логопедической коррекционной работы с детьми
Различные нарушения речи у детей с ОВЗ встречаются чаще, чем у здоровых сверстников. У значительной части детей с ОВЗ присутствует дизартрический...
Конспект занятия по аппликации «Медаль для папы»
Программные задачи:продолжать учить детей способу вырезывания круглой формы из квадрата, украшать аппликацию дополнительными элементами;закреплять умение...
Спектакль «Карлсон, который живет на крыше, проказничает опять»
Сегодня мы побывали в Чувашском республиканском театре кукол, где с удовольствием посмотрели спектакль «Карлсон, который живет на крыше, проказничает опять»....
Занятие по лепке во второй младшей группе «Дымковская игрушка»
Творческая мастерская. Здравствуйте, коллеги. Предлагаю вам конспект партнерской работы детей и воспитателя по тематической недели "Народная игрушка" -...