МААМ-картинки

«Следы котенка». Конспект познавательно-речевого занятия

Наталья Бычкова
«Следы котенка». Конспект познавательно-речевого занятия

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию детей «Следы котенка».

Задачи:

Образовательные:

-Продолжать знакомить детей с животными и их детенышами. Обогащать словарь детей существительными - частями тела котенка (туловище, ушки, хвостик, лапки, глаголами -(бегает, прыгает, ходит, прилагательными (пушистый, мягкий); учить детей произносить слова четко, отвечать на вопросы воспитателя.

-Формировать интерес к рисованию.

Публикация «„Следы котенка“, Конспект познавательно-речевого занятия» размещена в разделах

- Развивать мелкую моторику рук (оставлять следы пальцами).

Развивающие:

развивать слух, внимание, память, эмоциональную отзывчивость, доброжелательное отношение к животным.

Воспитывающие:

Воспитывать любовь к животным.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций домашних животных, чтение стихотворений, загадок, дидактические игры «Чей малыш?», «Кто где живет?»,игра «Угадай по голосу».

Материалы: презентация "Домашние животные", мягкая игрушка – котенок, муляжи фруктов, овощей, муляжи курица, сосиски,молоко, 2 корзинки, альбомные листы, гуашь синего цвета, влажные салфетки.

Оборудование: интерактивная доска, ноутбук, проектор.

Ход непосредственной образовательной деятельности

Организационный момент.

Воспитатель. Ребята, я сегодня хочу вам показать картинку, а вы мне помогите пожалуйста назвать, кто же на ней изображен (презентация «Домашние животные»)

Дети рассматривают слайды и называют домашних животных и детенышей.

Стук в дверь. За дверью корзинка. Воспитатель берет корзинку и подходит к детям.

Воспитатель: - Кто же в этой корзинке? (достаю из корзины котенка).

- Кто это?

Ответ детей (котенок).

Воспитатель: – Правильно, котенок. Котенок – это какое животное? (Дети – домашнее). Вот и у нас в гостях сегодня котенок. Давайте с ним познакомимся, поиграем! Посмотрите, что есть у котенка? ( Ответы детей: уши, лапки, голова, хвостик, лапки).

Воспитатель: - А чем покрыто тело котенка? (мягкой и пушистой шерсткой).

Воспитатель:- А что есть еще у котенка? (голова).

Воспитатель:- Что есть на голове у котенка? (ушки, глазки).

Воспитатель: - Что есть еще у котенка? (лапки).

Воспитатель - Какие лапки у котенка? (маленькие, на лапках есть коготки) Воспитатель. Что любит делать котенок? (играть).

Воспитатель - А что еще у котенка? (пушистый хвостик).

Воспитатель - А что любит кушать котенок? (молоко, колбаску).

Воспитатель: - Ребята, вот у меня корзинки с овощами, фруктами и продуктами. Давайте с вами покормим котенка. Я к вам подойду с корзинкой, а вы возьмите то, что любит кушать котенок.

Д/и «Угостим котенка»

Дети берут по одному угощению.

Воспитатель:

Чем ты, Кирилл, угостишь котенка? (колбаской). Молодцы ребята!.

Воспитатель: - Ребята, котенок хочет с вами поиграть, а вы хотите с ним поиграть?

Физкультминутка.

"Цап- царап"

По ладошке по дорожке,

Ходит маленькая кошка,

В маленьких лапках

Спрятались царапки.

Если вдруг захочет

Коготки поточит.

Цап - царап!

(Дети слушают стихотворение и выполняют движения вместе с воспитателем)

Воспитатель:

Вам понравилось играть с котенком (ответы детей).

Намочил наш котик лапки

Он пошел гулять босой.

Не нашел себе он тапки

И скорей бежать домой.

Котик убегает и оставляет за собой следы.

Воспитатель: - Давайте, детки и мы с вами нарисуем следы. Сложим пальчики,смотрите как надо сложить пальчики, помогаю детям. Отпускаем пальчики в краску синего цвета и оставляем на бумаге "следы"

Дети выполняют работу.

По окончанию работы котенок сидит «смотрит», какие следы получились у ребят, говорит, что все следы ему очень понравились

Публикации по теме:

Конспект открытого познавательно-речевого занятия «Приготовим винегрет» в старшей группеКонспект открытого познавательно-речевого занятия «Приготовим винегрет» в старшей группе Старшая группа Шаломина И. А. - воспитатель МДОБУ «Великосельский детский сад №14» Цель: Познакомить детей со способом приготовления винегрета.

Конспект познавательно-речевого занятия «Необычное слово «Вода» в подготовительной группе Задачи: - Продолжать учить понимать и объяснять смысл фразеологических оборотов, употреблять их в речи. Познакомить с «новым» фразеологизмом.

Конспект занятия «Следы зверей на снегу» Программное содержание: Образовательные задаи: Продолжать закреплять знания о времени года зима и его признаках. Продолжать формировать.

Конспект занятия интегрированного занятия лепка «Мячик для котенка»Конспект занятия интегрированного занятия лепка «Мячик для котенка» Подготовила воспитатель: Шалаева Татьяна Андреевна. Конспект занятия по лепке «Мячик для Котенка» Задачи: формировать умение скатывать комки.

Конспект занятия по пластилинографии «Клубочки для котенка»Конспект занятия по пластилинографии «Клубочки для котенка» Тема : "Клубочки для котенка" Цели : - продолжить развивать интерес к новым способам лепки ; -упражнять в раскатывании пластилина между.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Следы на снегу» Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Следы на снегу». Цель: Заинтересовать детей, вызвать положительные эмоции, создать радостное.

Конспект занятия «Полезные следы» «Полезные следы». Цель: формировать бережного отношения к природе во всем ее многообразии. Задачи: Образовательные: Дать детям понять, что.

«Коврик для котенка». Конспект занятия по рисованию для детей второй младшей группы Цели: 1. Учить рисовать горизонтальные линии; 2. закреплять умение правильно держать кисть, закреплять названия цветов: синий и красный,.

План-конспект познавательно-речевого занятия в средней группе «Путешествие с капелькой» Задачи: Познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть). Уточнить значение важности воды для всего живого. Развивать.

Конспект занятия «Рисование котенка в технике «сухая кисть» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Следы котенка». Конспект познавательно-речевого занятия
Опубликовано: 15 сентября 2018 в 11:49
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД