МААМ-картинки

Прогулка «Следы весны»

наташа сидорова
Прогулка «Следы весны»

Программное содержание :

1. Развивать у детей наблюдательность, воображение;

2. Упражнять в звукоподражании, в прыжках на двух ногах, в беге с препятствиями, в меткости;

3. Воспитывать любовь к природе, учить беречь ее, углублять и уточнять знания детей о сезонных изменениях в природе.

Оборудование:

Нож, пластилин, мел, флажки, обруч, кирпичики, корзинки, бумажные комочки, мяч.

Ход прогулки:

1. Наблюдение за состоянием погоды дня и признаками весны.

Публикация «Прогулка „Следы весны“» размещена в разделах

-Ребята, давайте встанем в круг и поиграем. Правила игры: вы будете делать шаг в круг и говорить, что вы видите или слышите вокруг себя, что говорит о наступлении весны. Я начну первой. Я вижу много проталин…

-Значит, наступила весна.

2. Наблюдение за сокодвижением.

-Как вы думаете, ребята, проснулись ли деревья? Ведь, они живые, как и мы с вами. Они питаются, дышат, растут. Зимой они спят. А, когда просыпаются, внутри них начинает двигаться сок вверх и вниз, ко всем веточкам. Сок – это вода с растворенными в ней питательными веществами. Дерево питается соком. Сейчас мы с вами очень осторожно проверим, началось ли движение сока у березки, которая растет на нашем участке, проснулась ли она от зимнего сна. Покажите мне березку.

3. Опыт.

-Ну что, проснулась березка?

- Ребята, во время опыта мы немного поранили дерево. Из него выбежит много сока, оно заболеет и может погибнуть. Чтобы этого не случилось, давайте залечим ранку. Залепим ее пластилином и перевяжем тканью, чтобы он не отвалился. А можно делать на деревьях большие раны? Почему?

- А кто это у нас так весело чирикает и радуется весне? Правильно, воробушки. Сейчас и мы с вами станем воробушками. Воробьи умеют ходить? Нет, они только прыгают и весело чирикают. Покажите, как? Но у них есть опасный враг. Угадайте, кто?

Сама усатенькая, да мохнатенькая,

Зеленые глаза,

Всем мышам и воробьям - гроза.

- Правильно, это кошка. Как она кричит? Давайте поиграем в игру «Воробушки».

4. Подвижная игра.

5.- Прыгаете вы хорошо, а умеете так же хорошо бегать? Сейчас проверим. Бег по заданному маршруту с препятствиями.

6. – А сейчас возьмите каждый себе по флажку. Красные флажки – команда охотников, синие флажки - команда зайцев. Подвижная игра «Охотники и зайцы».

7. – Помните, у кого какой был флажок? Сейчас мы поиграем в «саперов». Кто такие саперы? Это люди, которые обезвреживают мины, чтобы они не взорвались. Так вот, вы теперь будете саперами. На участке много мин красного и синего цвета. Их нужно собрать в корзинки: красные – в красную, синие – в синюю. Но собираем не только мины, но и другие снаряды (сор). Чья команда за 3 минуты больше соберет. Начали!

- Молодцы, ребята! Мы с вами сейчас не просто поиграли, а еще и привели в порядок участок. Давайте всегда будем следить за чистотой не только на участке, но и везде.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы «Следы котёнка Мурзика»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы «Следы котёнка Мурзика» ]Цель: Создание положительного эмоционального фона, развитие творческих способностей детей. Программное содержание: - Продолжать формирование.

Конспект «Признаки весны» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования № 27» г. Тула Конспект непосредственно образовательной деятельности.

Конспект занятия «Следы зверей на снегу» Программное содержание: Образовательные задаи: Продолжать закреплять знания о времени года зима и его признаках. Продолжать формировать.

Конспект занятия (НОД) во второй группе раннего возраста по пескографии «Необычные следы» Тема: Необычные следы! Цель занятия : Познакомить воспитанников с лесными жителями, продолжать знакомство с искусством песочного рисования,.

Конспект занятия «Полезные следы» «Полезные следы». Цель: формировать бережного отношения к природе во всем ее многообразии. Задачи: Образовательные: Дать детям понять, что.

Лэпбук «Следы невиданных зверей»Лэпбук «Следы невиданных зверей» Добрый вечер! Представлю в этот раз лэпбук, в котором собрана вся информация про следы животных и птиц. Получился он совершенно неожиданно.

Досуг «Прогулка в первый день весны»Досуг «Прогулка в первый день весны» Зимушка-зима прощай, Прошла уж зимняя пора! Весна уже спешит в наш край И мы ей все кричим «ура»! Пускай весеннее тепло Растопит лед суровый.

Прогулка в начале весны с детьми подготовительной к школе группыПрогулка в начале весны с детьми подготовительной к школе группы Программное содержание: Развивать наблюдательность у детей, умение находить сезонные изменения. Воспитывать трудолюбие. Развивать умение.

Занятие по ознакомлению с видами следов диких животных «Путешествие в зимний лес. Следы на снегу»Занятие по ознакомлению с видами следов диких животных «Путешествие в зимний лес. Следы на снегу» Задачи: Уточнять и закреплять знания детей о жизни диких животных зимой. Познакомить с видами следов диких животных. Формировать умение.

Занятие по познавательному развитию с элементами рисования «Следы зимой» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 «Солнышко» Сценарий для детей старшей группы на тему:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Прогулка «Следы весны»
Опубликовано: 15 апреля 2018 в 16:18
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД