«Смешарики» летнее развлечение для малышей.

МАРИНА КРУТИКОВА
«Смешарики» летнее развлечение для малышей.

Цель: Доставить детям радость и чувство его значимости.

Задачи:

1. Закреплять знания о различных видах конструктора и совершенствовать умения пользоваться схемами.

2. Упражнять детей в лазании по гимнастической стенке и прыжках вверх с подскоками.

3. Развивать речь детей, прививать интерес к чтению.

4. Воспитывать интерес к литературным героям и желание им помочь.

Модульное оборудование: Домик-теремок

Пособия:

1. Коробка с предметами (отвертка, лопатка, шапочка, очки и морковка, зеркальце, бантик, книжка).

2. Столярные инструменты, конструктор.

3. Песочные формочки (фрукты, овощи, совочки.

4. Кукольная посуда

5. Соленое тесто, бусины для декора.

6. Мыльные пузыри.

7. Книга «Талисман» из серии «Смешарики».

Ход.

1.Сюрпризный момент: воспитатель и дети находят коробочку, в ней отвертка, лопатка, шапочка, очки и морковка, зеркальце, бантик, книжка.

Воспитатель: Как выдумаете, ребята, чьи это вещи?

Дети: Это Смешарики потеряли…

Воспитатель: Что же делать? Это же их любимые предметы. Как же они без них… Ребята, я думаю, надо вернуть им эти предметы, вы согласны? Я предлагаю отправится в страну Смешариков.

2.Воспитатель: Вот и попали мы в сказочную страну Смешариков. Нужно определить, кто где живет. Вы сможете это узнать? (ответы детей)

Воспитатель: Помогут нам вывески на домиках.

Д/и «Где, чей дом?» (по эмблемам и знаниям о Смешариках определить, кто, где живет).

3.Воспитатель: В мастерской у Пина кипит работа. Он выполняет заказ на изготовление космических машин. Одна уже готова, но наш изобретатель не успевает сделать остальные. У него есть только схемы. Наша задача - собрать остальные звездолеты.

(дети из деталей конструктора делают модели машин по образцу воспитателя или по схеме).

Воспитатель: Оставляем Пину отвертку и отправляемся дальше.

4.Воспитатель: Чей же это огород? (ответы детей)

Воспитатель: Что выращивает на своем огороде Копатыч (ответы детей).

Воспитатель: Он выращивает на своих грядках (песочница) овощи. Поможем знаменитому огороднику «собрать урожай».

(дети лепят из песка куличики с помощью формочек «овощи и фрукты»)

Воспитатель: Оставляем Копатычу лопатку.

5.Воспитатель: Скажите, ребята, вы чего-нибудь боитесь (ответы детей)

Воспитатель: А чего боялся Бараш в сказке (ответы детей)

Воспитатель: Смешарики чуть не разбились во время полета на воздушном шаре из-за страха Бараша. Со своими страхами надо бороться. Мы высоты не боимся и докажем это Смешарикам!

П/игра «Не боимся высоты»(лазанье вверх по лесенкам) с Барашем.

6.Воспитатель: Наше путешествие продолжается. Чем это так вкусно пахнет? (ответы детей)

Воспитатель: Откуда этот аромат душистого чая? (ответы детей)

Воспитатель: Совунья приглашает нас на чаепитие в свой домик.

(чайная пауза)

Ребята оставляют ей шапочку.

7.Воспитатель: Крош зовет нас на лужайку поиграть в интересную игру «Веселые мячики»

п/игра «Веселые мячики»(прыжки вверх и подскоки).

Воспитатель: Вернем ему морковку и очки.

8.Воспитатель: Мы дошли до домика Нюши, но ее не оказалось дома. Приготовим ей подарки. Что Нюша любит больше всего? (ответы детей)

Воспитатель: Из чего можно сделать украшения? (ответы детей)

за столом под зонтиком дети лепят из соленого теста украшения для Нюши.

Воспитатель: Как вы думаете, Нюша обрадуется нашим подарками (ответы детей)

Воспитатель: Оставим ей и зеркальце. Пора идти дальше.

9. За кустом спрятана корзинка с мыльными пузырями.

Воспитатель: Кто бы мог ее тут спрятать? (ответы детей)

Воспитатель: Может она от воздушного шара Кар-Карыча? А мыльные пузыри он привез из своих путешествий.

Дети оставляют ворону бантик-бабочку.

10.Воспитатель: В коробке осталась одна книга, для кого она? (ответы детей)

Дети возвращаются на веранду к книжному уголке у Лосяша и читают книгу «Талисман» из серии «Смешарики».

11. Наше путешествие заканчивается. Чтобы не забыть об этом приключении, давайте нарисуем пройденный маршрут и наших новых друзей Смешариков.

В конце путешествия вспоминаем о пройденном маршруте и о героях Смешариках.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2–3 лет Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2-3 лет. СЕНТЯБРЬ Диагностика Занятие №1, №2 Задачи: 1. Учить.

Прерспективное планирование подвижных игр. Средняя группа Перспективное планирование подвижных игр. средний дошкольный возраст Материал прислала Аурика Ковалык сентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Здоровье, гигиена
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
«Смешарики» летнее развлечение для малышей.
Опубликовано: 11 марта 2015 в 20:40
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 октября. День пожилого человека

«Бабушке — песню, дедушке — стих, много здоровья им на двоих». Международный день пожилого человека — это прекрасный повод посвятить целый день выражению любви и благодарности своим пожилым родственникам...

1 октября. Международный день музыки

1 октября, в Международный день музыки – праздник, отмечаемый с 70-х годов ЮНЕСКО, есть прекрасный повод поздравить наших дорогих и уважаемых музыкальных руководителей! А, если посмотреть шире, то этот...

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию, посвященный...
Цель: познакомить детей с сердцем, показать значение сердца для всего организма. Программные задачи: - обучать правилам сохранения здорового сердца,...
Нетрадиционная техника рисования «Правополушарное рисование»
Правополушарное рисование-способ погрузиться в творческое состояние и посмотреть на окружающий мир под непривычным углом. Таким видом рисования можно...
Конспект беседы «Золотая осень» с детьми старшего дошкольного возраста
Программное содержание: учить детей воспринимать картину И. И. Левитана «Золотая осень», обратив внимание на передачу художником образа осени....