«Смешарики» летнее развлечение для малышей.

МАРИНА КРУТИКОВА
«Смешарики» летнее развлечение для малышей.

Цель: Доставить детям радость и чувство его значимости.

Задачи:

1. Закреплять знания о различных видах конструктора и совершенствовать умения пользоваться схемами.

2. Упражнять детей в лазании по гимнастической стенке и прыжках вверх с подскоками.

3. Развивать речь детей, прививать интерес к чтению.

4. Воспитывать интерес к литературным героям и желание им помочь.

Модульное оборудование: Домик-теремок

Пособия:

1. Коробка с предметами (отвертка, лопатка, шапочка, очки и морковка, зеркальце, бантик, книжка).

2. Столярные инструменты, конструктор.

3. Песочные формочки (фрукты, овощи, совочки.

4. Кукольная посуда

5. Соленое тесто, бусины для декора.

6. Мыльные пузыри.

7. Книга «Талисман» из серии «Смешарики».

Ход.

1. Сюрпризный момент: воспитатель и дети находят коробочку, в ней отвертка, лопатка, шапочка, очки и морковка, зеркальце, бантик, книжка.

Воспитатель: Как выдумаете, ребята, чьи это вещи?

Дети: Это Смешарики потеряли…

Воспитатель: Что же делать? Это же их любимые предметы. Как же они без них… Ребята, я думаю, надо вернуть им эти предметы, вы согласны? Я предлагаю отправится в страну Смешариков.

2. Воспитатель: Вот и попали мы в сказочную страну Смешариков. Нужно определить, кто где живет. Вы сможете это узнать? (ответы детей)

Воспитатель: Помогут нам вывески на домиках.

Д/и «Где, чей дом?» (по эмблемам и знаниям о Смешариках определить, кто, где живет).

3. Воспитатель: В мастерской у Пина кипит работа. Он выполняет заказ на изготовление космических машин. Одна уже готова, но наш изобретатель не успевает сделать остальные. У него есть только схемы. Наша задача - собрать остальные звездолеты.

(дети из деталей конструктора делают модели машин по образцу воспитателя или по схеме).

Воспитатель: Оставляем Пину отвертку и отправляемся дальше.

4. Воспитатель: Чей же это огород? (ответы детей)

Воспитатель: Что выращивает на своем огороде Копатыч (ответы детей).

Воспитатель: Он выращивает на своих грядках (песочница) овощи. Поможем знаменитому огороднику «собрать урожай».

(дети лепят из песка куличики с помощью формочек «овощи и фрукты»)

Воспитатель: Оставляем Копатычу лопатку.

5. Воспитатель: Скажите, ребята, вы чего-нибудь боитесь (ответы детей)

Воспитатель: А чего боялся Бараш в сказке (ответы детей)

Воспитатель: Смешарики чуть не разбились во время полета на воздушном шаре из-за страха Бараша. Со своими страхами надо бороться. Мы высоты не боимся и докажем это Смешарикам!

П/игра «Не боимся высоты»(лазанье вверх по лесенкам) с Барашем.

6. Воспитатель: Наше путешествие продолжается. Чем это так вкусно пахнет? (ответы детей)

Воспитатель: Откуда этот аромат душистого чая? (ответы детей)

Воспитатель: Совунья приглашает нас на чаепитие в свой домик.

(чайная пауза)

Ребята оставляют ей шапочку.

7. Воспитатель: Крош зовет нас на лужайку поиграть в интересную игру «Веселые мячики»

п/игра «Веселые мячики»(прыжки вверх и подскоки).

Воспитатель: Вернем ему морковку и очки.

8. Воспитатель: Мы дошли до домика Нюши, но ее не оказалось дома. Приготовим ей подарки. Что Нюша любит больше всего? (ответы детей)

Воспитатель: Из чего можно сделать украшения? (ответы детей)

за столом под зонтиком дети лепят из соленого теста украшения для Нюши.

Воспитатель: Как вы думаете, Нюша обрадуется нашим подарками (ответы детей)

Воспитатель: Оставим ей и зеркальце. Пора идти дальше.

9. За кустом спрятана корзинка с мыльными пузырями.

Воспитатель: Кто бы мог ее тут спрятать? (ответы детей)

Воспитатель: Может она от воздушного шара Кар-Карыча? А мыльные пузыри он привез из своих путешествий.

Дети оставляют ворону бантик-бабочку.

10. Воспитатель: В коробке осталась одна книга, для кого она? (ответы детей)

Дети возвращаются на веранду к книжному уголке у Лосяша и читают книгу «Талисман» из серии «Смешарики».

11. Наше путешествие заканчивается. Чтобы не забыть об этом приключении, давайте нарисуем пройденный маршрут и наших новых друзей Смешариков.

В конце путешествия вспоминаем о пройденном маршруте и о героях Смешариках.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2–3 лет Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2-3 лет. СЕНТЯБРЬ Диагностика Занятие №1, №2 Задачи: 1. Учить.

Прерспективное планирование подвижных игр. Средняя группа Перспективное планирование подвижных игр. средний дошкольный возраст Материал прислала Аурика Ковалык сентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
«Смешарики» летнее развлечение для малышей.
Опубликовано: 11 марта 2015 в 20:40
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 августа. День поделок из спичек на МААМ

Спички детям не игрушка, а благодатный материал для творчества. Обыкновенные спички, которые есть в каждом доме, можно использовать для совместного творчества с детьми. Причем в ход идут и сами спички, и...

21 августа. День сбора лекарственных трав

Если вы проедете в эти дни по России, то повсюду увидите организованные «экспедиции» грибников. На обочинах трасс, вблизи рощиц и лесопосадок стоят автомобили, а по округе гуляют искатели грибов...

Консультация для родителей «Польза мозаики в развитии ребенка»
Мозаика – это не просто детская игра, а своего рода интересное превращение, в процессе которого из маленьких различных форм единичных кусочков преобразуется...
Сценарий праздника «Папа, мама, я — спортивная семья»
Цели: сплочение семей, создать положительные эмоциональные переживания детей и родителей от совместного празднования мероприятия; Задачи: • Развитие у детей...
Летнее оформление участка ДОУ своими руками из бросового материала
Летнее оформление участка ДОУ своими руками из бросового материала Лето – самое долгожданное время года. Вся жизнедеятельность детей в летний период...