МААМ-картинки

«Снеговик». Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе (3 фото)

Валентина Полякова
«Снеговик». Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе

Программное содержание:

закреплять знания детей о круглой форме. О различии предметов по величине. Учить составлять изображение из частей, правильно располагая их по величине. Упражнять в аккуратном наклеивании.

Материалы:

бумага 1\2 альбомного листа, 3 бумажных кружка разного диаметра, дополнительные детали (шапка, нос) кисточки для клея, клей, салфетки, цветные карандаши.

Оборудование:

игрушка Степашки, конверт с загадками,

Приё мы:

игровой момент, беседа, игра, показ с объяснением, индивидуальная помощь.

Дети сидят полукругом на стульчиках на коврике.

Игровой момент.

Публикация «„Снеговик“, Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе» размещена в разделах

В группу входит Хрюша с конвертом в руках.

-Ой, ребята, посмотрите, что мне Степашка прислал?

-Письмо.

-Хрюша, а давай мы посмотрим, что за письмо тебе прислали?

(Хрюша отдаёт мне конверт, я его открываю, достаю письмо и показываю его детям,

Здравствуй Хрюша!

Пишет тебе твой друг Степашка.

Я шлю тебе загадки, попробуй их отгадать. Если не сможешь, попроси помощи у ребят из детского сада.

Загадки.

С неба падают зимою

И кружатся над землёю

Лёгкие пушинки,

Белые ….

(Хрюша затрудняется с ответом, и на помощь ему приходят дети).

-Ребята, о каком времени года говориться в загадке?

-ответы детей.

Здесь ещё одна загадка.

По снегу покатите-

Я подрасту.

На костре согреете-

Я пропаду…

- Правильно ребята, это-же конечно снежный ком. Ребята, в конверте еще что- то есть (я достаю из конверта круги белого цвета, но разного размера) .

- Ребята как называется эта фигура?

-Ответы детей.

- А эта?

-Ответы детей.

- Ой здесь еще одна есть фигура, что можно сказать о величине этого круга?

-Ответы детей.

- А вот этого?

-Ответы детей.

- Максим, а что ты скажешь о величине этой фигуры?

-Ответы детей.

- Ребята, а как вы думаете? Что можно выложить из этих кругов разного размера?

- Правильно Лина, можно сделать бусы.

- Лера а что ты думаешь получиться из этих кружков?

- Правильно и неваляшка может получиться.

- Даша, а что мы строили на прогулки из комочков снега?

-Ответы детей.

- Правильно ребята, мы лепили снеговиков.

- И я предлагаю сейчас поиграть в игру: «Собери снеговика».

(дети на коврике выкладывают снеговиков).

«Снеговик». Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе

- Ой какие красивые снеговички у вас получились.

- Ребята, а давайте мы с вами сделаем аппликацию со снеговиками и подарим Хрюше, что бы он смотрел на наши работы и вспоминал веселое время года.

- А как же называется это время года?

-Ответы детей.

- Правильно ребята, у нас сейчас зима. И мы немножко отдохнем, а потом приступим к работе.

Физкульт минутка.

Тихо, тихо снег идет.

Белый снег лохматый.

Мы расчистим снег и лед

Во дворе лопатой.

(Дети проходят и усаживаются за рабочие места)

- Ребята, мы с вами на ковре выкладывали снеговичков, а теперь давайте выложим и у себя на столе. Будем выкладывать по величине фигур, а уж потом будем их наклеивать. Но сначала я предлагаю вспомнить размер каждого кружка.

- Я показываю на образец снеговика и дети называют величину каждой фигуры.

- Катя, иди наклей самый большой кружок.

Фото «Снеговик»

- Лера, а ты найди фигуру немножко поменьше.

- Молодец, теперь возьми кисточку и хорошо промажь кружок клеем и приложи его к уже наклеянному кружку.

- Ну вот а теперь Максим пойдет и покажет Хрюше как надо приклеивать самый маленький кружок.

- Молодец Максим.

- Ребятки, чего же не хватает нашему снеговичку ( дети называют: глазки, нос, шапку, рот).

- Давайте возьмем карандаш и дорисуем нашему снеговичку рот, глазки (дети дорисовывают)

- Ребята, мне кажется чего-то не хватает снеговичку? Назар, чего не хватает нашему снеговичку?

- Правильно носа.

- Давайте наклеем и нос.

- Ну что, ребятки готов наш снеговичек?

- А почему не готов?

- Ой и правда, а про шляпу мы забыли.

- Вот у нас на подносе есть еще одна незнакомая вам фигура. Она называется трапеция и она будет заменять снеговику шляпу (дети приклеивают).

- Ой ребята какие красивые снеговички у нас. Хрюша, мы дарим тебя свои работы, что бы ты смотрел на них и вспоминал веселое время года.

. Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе - фото

Наше занятия окончены.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы «Зима и снеговик» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №241 Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы.

Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе. Тема «Насекомые»Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе. Тема «Насекомые» Цель: Развивать познавательный интерес к окружающей живой среде. Задачи. Развивающие: Создать условия для развития речи и воображения.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Мы на даче поживем, урожай там соберем» Цели : развивать логику мышления, продолжать учить разгадывать загадки, соотносить отгадки с изображением,.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зима»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зима» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: «Зима». Богачёва Анастасия Викторовна МКДОУ №2 п. Дубна, Тульской области.

Конспект занятия в младшей группе поисково-исследовательской деятельности «Снеговик в гостях у ребят»Конспект занятия в младшей группе поисково-исследовательской деятельности «Снеговик в гостях у ребят» Конспект НОД в младшей группе поисково-исследовательская деятельность «Снеговик в гостях у ребят» Интеграция образовательных областей:.

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе детского сада «Снеговик»Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе детского сада «Снеговик» Цель: Научить детей выполнять конструкцию «Снеговик». Задачи: Образовательная: продолжать учить детей катать комочки из мягкой мятой бумаги.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Снеговик» Цель: Совершенствовать умение лепить предмет из двух частей округлой формы, разной величины, плотно прижимая части друг к друга. Оборудование:.

На помощь к ёлочке. (Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе.) Программное содержание: продолжать знакомить детей с неживой природой: снег. Расширять знания о времени года – зиме; состоянии погоды, типичные.

На весенней тропинке. (Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе). Программное содержание: Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей, определять форму частей (прямоугольная,.

Самоанализ занятия по ФЭМП во II младшей группе «Снеговик и елочка» Занятие проводилось в групповой комнате, в первой половине дня, с детьми в возрасте от 3 до 4 лет (2 младшая группа). На занятии присутствовало.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Снеговик». Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе
Опубликовано: 23 сентября 2016 в 10:12
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД