Получи документы

Конспект физкультурного досуга «Снежная забава» в средней группе

Елена Ковалева
Конспект физкультурного досуга «Снежная забава» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

1. Образовательные:

• продолжать расширять знания о здоровом образе жизни;

• Закреплять навыки физической подготовки, развивать физические качества: ловкость, быстроту, уверенность, смелость в играх:

2. Развивающие:

• развивать двигательную активность детей, интерес к зимним играм-соревнованиям;

3. Воспитательные:

• воспитывать умение выполнять коллективные действия;

• воспитывать организованность, доброжелательное отношение к окружающим;

• способствовать желанию детей заботится о своем здоровье.

Публикация «Конспект физкультурного досуга „Снежная забава“ в средней группе» размещена в разделах

Интеграция областей: физическое, познавательное и речевое развитие.

Методические приемы:

Практические: подвижная и малоподвижные игры.

Оборудование: вязанные снежки, обруч, картинки пингвинов - 33 шт., надутый белый шарик.

Предварительная работа: беседы с детьми о зиме, зимних видах спорта.

Место проведения: спортивный зал

Участники: дети средней группы.

Ход мероприятия

Инструктор: -Здравствуйте, ребята. На улице зима. Холодно! Можно поиграть и повеселиться. Вы готовы к зимним забавам.

Дети: - Да!

Инструктор: - Не только дети любят зиму, но и взрослым тоже нравиться она. Зимушка - зима славится морозами да холодами. Во время прогулки зимой нужно обязательно бегать, резвиться, двигаться, чтобы не замёрзнуть.

Итак, все дети собрались, все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда не ленись,

Не зевай и распрямись!

- Давайте с вами сделаем разминку и согреемся.

Проводится подвижная игра: "Зимние забавы".

Мы бежим с тобой на лыжах, (Дети изображают ходьбу на лыжах.)

Снег холодный лыжи лижет.

А потом — на коньках, (Дети изображают бег на коньках.)

Но упали мы. Ах! ("Падают")

А потом снежки лепили, (Стоят, сжимают воображаемый снежок ладонями.)

А потом снежки катали, (Катят воображаемый комок.)

А потом без сил упали. ("Падают").

И домой мы побежали. (Бегут по кругу.)

Инструктор: - Молодцы! Отгадайте, ребята загадку.

Покружилась звёздочка

В воздухе немножко,

Села и растаяла

На моей ладошке.

Дети: - Снежинка.

Инструктор: - Правильно, ребята – это снежинка.

Ребята, вы хотите поиграть со снежинками?

Дети: - Да!

Проводится подвижная игра «Снежная карусель».

Дети встают в круг, вокруг ведущего, взявшись за руки. Это снежинки - пушинки. По сигналу: «Снежинки закружились в воздухе». Сначала медленно, потом быстрее, ещё быстрее». Снежинки начинают двигаться по кругу сначала медленно, потом ускоряя темп, действуя в соответствии со словами. Затем даё тся сигнал: «Ветер изменил своё направление. Снежинки полетели в другую сторону. Сначала тихо, затем всё быстрее и быстрее». Дети начинают двигаться в другом направлении. В конце игры ведущий говорит: «Ветер стих. Снежинки тихо легли на землю». Дети по этому сигналу останавливаются, садятся на корточки, восстанавливают дыхание.

Инструктор: - Хорошо поиграли! А сейчас я предлагаю вам еще одну.

Проводится игра-эстафета: «Возьми снежок»

Дети встают в круг. Снежки лежат в середине круга на один - два снежка меньше, чем детей. Под музыку дети шагают по кругу. Музыка выключается, дети берут снежки.

Инструктор: - Будем праздник продолжать,

Будем прыгать, бегать, играть!

- А я еще игру знаю, интересную!

Проводится игра: «Льдинки, ветер и мороз».

Дети стоят парами лицом друг к другу, стучат ладошками и говорят:

Холодные льдинки,

Прозрачные льдинки.

Искрятся и звенят:

Динь! Динь! Динь!

На слова педагога «ветер» дети разбегаются под музыку. На слово «мороз» — строят льдинки.

Инструктор: - Молоды! Какие вы ловкие и быстрые! Ребята, а как вы думаете, если сделать большой снежок, он будет теплый или холодный?

Дети: - Холодный!

Проводится игра малой подвижности «Холодный снежок»

Дети по кругу быстро передают белый шарик из рук в руки.

Инструктор: - Ребята а вы знаете какие животные любят холод и живут на севере?

Дети: - (называют животных)

Инструктор: - Вы представляете маленькие пингвинчики очень любят играть в прятки, и они спрятались у нас в спортивном зале, поможете их найти.

Дети: - Да!

Проводится малоподвижная игра «Найди пингвина»

Дети по всему залу ищут картинки пингвинов

Инструктор: - Какие вы внимательные! Вот и закончилось наше зимнее развлечение. Было очень весело. До свидания ребята!

Дети: - До свидания!

Дети в колонне друг за другом выходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного досуга в старшей группе «Путешествие в лес»Конспект физкультурного досуга в старшей группе «Путешествие в лес» (апрель) Программное содержание: 1. Образовательные: закреплять навыки бега, прыжков. 2. Развивающие: развивать основные физические качества.

Конспект физкультурного досуга «Маму очень я люблю» с участием родителей в старшей группеКонспект физкультурного досуга «Маму очень я люблю» с участием родителей в старшей группе Конспект физкультурного досуга «Маму очень я люблю» с участием родителей (старший возраст) Цель: Пропагандировать здоровый образ жизни,.

Конспект физкультурного досуга «Наш Мишка заболел» в группе раннего возрастаКонспект физкультурного досуга «Наш Мишка заболел» в группе раннего возраста Цель: продолжать работу по укреплению здоровья детей. Задачи: формировать желание сохранять и укреплять свое здоровья, побуждать участвовать.

Конспект физкультурного досуга в средней группе «В гости к Медвежонку»Конспект физкультурного досуга в средней группе «В гости к Медвежонку» Цель: - развивать двигательную активность детей, доставить детям радость и создать хорошее настроение. Задачи: - упражнять детей в основных.

Конспект физкультурного досуга в младшей группе «Курочка и ее цыплятки»Конспект физкультурного досуга в младшей группе «Курочка и ее цыплятки» Тема: "Курочка и ее цыплятки" Цель: упражнять детей подтягиванию на гимнастической скамейке, учить их пролезать под дугой, прыгать на двух.

Конспект физкультурного досуга в средней группе «Веселые игры»Конспект физкультурного досуга в средней группе «Веселые игры» Конспект физкультурного досуга в средней группе «Веселые игры» Цель: привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.

Конспект физкультурного досуга в старшей группе «Морское путешествие на остров капитана Краба»Конспект физкультурного досуга в старшей группе «Морское путешествие на остров капитана Краба» Цель: приобщать детей к спорту, здоровому образу жизни. Задачи: Образовательные: • Совершенствовать технику основных движений; • Закреплять.

Конспект физкультурного досуга «Зоологические забеги» для средней и старшей группКонспект физкультурного досуга «Зоологические забеги» для средней и старшей групп Сценарий досуга «Зоологические забеги» Цель: Обобщить и расширить знания воспитанников об окружающем мире путём вовлечения в спортивные.

Сценарий физкультурного досуга «Путешествие по сказкам» для детей средней группы Цель: создание радостного настроения. Ход досуга:Воспитатель: На лошадку сядьте, дети, В гости дружно мы поедем Мы поедем за леса, Где ждут.

Сценарий физкультурного досуга «В стране весёлых игр» для детей средней группы Цель: Создание радостного настроения от совместной двигательной активности, обогащение эмоциональной сферы воспитанников яркими впечатлениями,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного досуга «Снежная забава» в средней группе
Опубликовано: 10 марта 2023 в 21:01
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект физкультурного досуга «Снежная забава» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Ковалева (УИ 517656) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД