Получи документы

Сотрудничество с кукольным театром как фактор социально-коммуникативного развития детей (13 фото)

Юлия Бутова
Сотрудничество с кукольным театром как фактор социально-коммуникативного развития детей

Социально-коммуникативное развитие детей предполагает решение задач, направленных на овладение ребёнком норм и ценностей, принятых в обществе, а также на развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками.

Поставленные ФГОС ДО задачи требуют поиска форм, методов, педагогических технологий для их решения и реализации.

Публикация «Сотрудничество с кукольным театром как фактор социально-коммуникативного развития детей» размещена в разделах

Театрализованная деятельность помогает детям ярче воспринимать окружающий мир, правильно поступать в различных ситуациях.

Наблюдая за деятельностью детей, мы обратили внимание на заинтересованное отношение к театрализованным играм и для театрализованной деятельности детей в группе у нас созданы благоприятные условия.

Театрализованную деятельность реализуем через различные виды деятельности: игровую, продуктивную, двигательную, чтение художественной литературы, трудовую.

Формирование понятий детей о театре происходило во время представлений кукольных театров, с которыми взаимодействует ДОУ. Одним из них является Брянский театр кукол «Потеха».

Сотрудничество с кукольным театром как фактор социально-коммуникативного развития детей

Талантливые актеры придумывают и показывают интереснейшие сказочные представления, которые с восторгом смотрят и дети и взрослые. Дети участвуют в диалоге с куклами в небольших этюдах, что помогает детям раскрепоститься, и тем не менее, держать дисциплину во время прохождения представления. Дети становятся более активными, инициативными, уверенными в себе.

Фото №1 Социально коммуникативное

Данное представление называлось "Золотой цыпленок", на основе сказки о курочке Рябе, только вот мышка не смога разбить яичко. Лиса узнала эту новость из объявлений

Фото №2 Развитие ребенка

рассказала Волку

Фото №3 Поставленные ФГОС ДО задачи требуют поиска форм методов педагогических технологий для их решения и реализации Фото №4 Публикация Сотрудничество с кукольным театром как фактор социально коммуникативного развития детей размещена в разделах Развитие ребенка

Они решили забрать золотое яичко и вырастить золотую Курочку, что она несла золотые яички и тогда и Лиса и Волк станут богатыми

Материалы для педагогов Социализация Социально личностное и коммуникативное развитие Театр Театрализованная деятельность Темочки Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность помогает детям ярче воспринимать окружающий мир правильно поступать в различных ситуациях Наблюдая за деятельностью детей мы обратили внимание на заинтересованное отношение к театрализованным играм и для театрализованной деятельности детей в группе у нас созданы благоприятные условия

Но золотой цыпленок оказался золотым Петушком, да и Волк полюбил своего "сыночка"

Фото №5 Театрализованную деятельность реализуем через различные виды деятельности игровую продуктивную двигательную чтение художественной литературы трудовую Фото №6 Формирование понятий детей о театре происходило во время представлений кукольных театров с которыми взаимодействует ДОУ Фото №7 Одним из них является Брянский театр кукол Потеха

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Дидактические игры и методические пособия для социально-коммуникативного развития детейДидактические игры и методические пособия для социально-коммуникативного развития детей В настоящее время социализации уделяется особое внимание. Не случайно социально-коммуникативное развитие и воспитание дошкольников является.

Психолого-педагогическое сопровождение социально-коммуникативного развития дошкольников с задержкой психического развития В требованиях Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (2013) одной из приоритетных областей личностного.

Стимулирование социально-коммуникативного развития через игровую деятельность в рамках ФГОС Согласно ФГОС дошкольного образования Социально-коммуникативное развитие — это процесс, позволяющий ребенку занять свое место в обществе.

Использование современных «Кейс — технологий» для социально-коммуникативного развития старших дошкольников. Согласно новым требованиям ФГОС в Российской Федерации одним из ведущих приоритетов является коммуникативная направленность учебного процесса.

Кинетический песок как средство социально-коммуникативного развития детей с ОВЗ Видео "Часто руки знают, как распутать то, над чем тщетно бьется разум" К. Г. Юнг Сейчас мы все чаще встречаем детей с речевыми нарушениями. У.

Конспект открытого занятия социально-коммуникативного развития «Мальчики и девочки» Конспект открытого занятия социально-коммуникативного развития по теме «Мальчики и девочки». Цель: развивать, расширять представление детей.

Педагогическая диагностика социально-коммуникативного развития (развития жизненных компетенций) у старших дошкольников с ОВЗ Критерии составлены на основании Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и программы Е. А. Екжановой.

Проект «Сказка как средство социально-коммуникативного развития ребенка» ГБДОУ № 135 Выборгского района г. Санкт-Петербург Проект "Сказка – как средство социально-коммуникативного развития ребенка" 2 младшая.

Работа в диадах как средство социально-коммуникативного развития дошкольников Социально-коммуникативное развитие детей относится к числу важнейших проблем педагогики. Его актуальность возрастает в современных условиях.

Основные цели и задачи социально-коммуникативного развития — формирование КГН, самообслуживания в средней группе Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района г. Санкт – Петербурга. Пиксаева А. В. Социально-коммуникативное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сотрудничество с кукольным театром как фактор социально-коммуникативного развития детей
Опубликовано: 25 марта 2016 в 23:01
+91Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 57.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД