МААМ-картинки

Проект «Современные формы работы с родителями в образовательной организации»

Смолярская Алена
Проект «Современные формы работы с родителями в образовательной организации»
▼ Скачать + Заказать документы

«Современные формы работы с родителями в образовательной организации»

Для каждого родителя очень важно непосредственное взаимодействие с педагогами, чтобы была возможность не только задать вопрос, но и получить квалифицированную консультацию специалиста. Но, ни для кого не секрет, что в условиях пандемии COVID-19, в большинстве садов эта работа, как правило, переведена в дистанционный формат и для некоторых педагогов стала менее продуктивной, из-за сложностей в организации. Чтобы не допустить этого, я стала искать способы работы с родителями, при помощи средств современных технологий.

Публикация «Проект „Современные формы работы с родителями в образовательной организации“» размещена в разделах

Одна из идей, работы с родителями и воспитанниками моей группы, создание клуба «Мама, папа, я – творческая семья».

Целью моей работы, является вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми. Развитие творческого потенциала родителей, их компетенции в сфере новых технологий.

Для достижения поставленной цели мною были сформулированы следующие задачи : Формировать у родителей умение взаимодействовать с детьми в различных формах совместной деятельности.

Для реализации своего проекта, я для начала провела анкетирование, среди родителей своих воспитанников, целью которого было выяснить, готовы ли родители, 20 мин в выходной день выделить время для творческого клуба. По итогу анкетирования, 85 % родителей, готовы к совместному творчеству с детьми. Совместно с родителями мы определили время проведения мастер - классов, а также платформу ZOOM для организации этих мастер – классов в видеоформате.

Разработав план на год, я приступила к его реализации.

Определены этапы каждого проекта.

1 этап - подготовительный. Основные задачи: мотивация родителей на предстоящую деятельность; знакомство родителей с задачами проектной деятельности, с ее возможными вариантами; подготовка методической и материально-технической базы, разработка проектной деятельности.

2 этап – исполнительский. Собственно проектная деятельность родителей и детей. Основные задачи: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей дошкольного возраста, развитие ребенка в различных видах познавательной, художественной деятельности, интересной и эмоционально-значимой для ребенка, формирование привычки у родителей в содержательном проведении совместной деятельности.

3 этап – заключительный. Основная задача: получение чувства удовлетворения от проделанной совместной работы. Форма проведения : совместные мастер классы на платформе ZOOM, а готовый продукт родители приносят и выставляют на выставочный стенд.

Каждую субботу в 13.00, мы вместе с родителями и детьми, выходили на платформу ZOOM и в течение 20 мин., занимались лепкой, рисованием или аппликацией.

Примерное тематика клуба «Мама, папа, я – художественная семья»

1- ая суббота

Рисуем животных

- бумага для рисования

- простой карандаш

- краски

- ластик

2- ая суббота

Урок оригами «Стакан»

- цветная бумага

- ножницы

- клей

Вывод:

Использование вышеуказанных форм работы с семьей позволяет эффективно взаимодействовать педагогам с родителями. Таким образом, родители приобретают опыт педагогического сотрудничества, как с собственным ребенком, так и с педагогической общественностью, что впоследствии может стать даже фундаментом доброжелательных отношений и в общеобразовательном учреждении.

А так же в течение года присоединились, оставшиеся 15 % родителей к нашему творческому клубу. Что позволяет сказать об эффективности современной формы с родителями в образовательной организации.

Данная работа мною не завершена и может быть продолжена в течение всего периода посещения ребенком дошкольной организации. Что и стало темой для самообразования

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Современные подходы к организации образовательной деятельности по физической культуре Использование современных технологий в работе с дошкольниками позволяет педагогам более эффективно реализовать образовательное содержание.

Активные формы работы с родителями — участниками образовательных отношений (из опыта работы) Мне представилась возможность на городском семинаре поделиться опытом работы, рассказать об активных формах работы с родителями- участниками.

Формы работы с родителями в соответствии с ФГОС ДОФормы работы с родителями в соответствии с ФГОС ДО С 1 января 2014 года введен в действие Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО). ФГОС ДО разработан.

Формы взаимодействия с родителями (из опыта работы)Формы взаимодействия с родителями (из опыта работы) Достигнуть всестороннего развития ребенка невозможно без поддержки и активного участия родителей в воспитательном процессе. А потому свою.

Формы работы с родителями в детском саду В соответствии с законом РФ «Об образовании» и Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, одной из основных задач, стоящих.

Новые формы работы с родителямиНовые формы работы с родителями Родительская гостиная «Посеять в детских душах доброту» Подготовительная группа Предварительная работа: - Совместно с детьми изготовить.

Опыт работы «Современные требования к организации игровой деятельности»Опыт работы «Современные требования к организации игровой деятельности» Современные требования к организации игровой деятельности. “Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное.

Презентация на тему: «Нетрадиционные формы работы с родителями» (из опыта работы) ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ " НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ" (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ) 1 СЛАЙД "Нетрадиционные формы работы с родителями " (.

Современные формы работы с семьей по вопросам развития речи и приобщения дошкольников к художественной литературе Проект «Современные формы работы с семьей по вопросам развития речи и приобщения детей дошкольного возраста к художественной литературе».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Современные формы работы с родителями в образовательной организации»
Опубликовано: 20 марта 2024 в 15:56
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Современные формы работы с родителями в образовательной организации»» (включая файлы) размещена пользователем Смолярская Алена (УИ 2290327) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД