МААМ-картинки

Консультация для родителей «Современный мир глазами ребенка»

Ирина Субботина
Консультация для родителей «Современный мир глазами ребенка»

Субботина И. П.

Воспитатель

МАДОУ № 509 Г. Екатеринбург

«Современный мир глазами детей»

«Петя - роза полевая,

Петя - ландыш из ручья,

Баю - баю - Петя, бай!»

Если мы любим наших детей, мы должны сделать их жизнь счастливой, конечно это требует большого труда, отказ от собственных удовольствий, но других путей не бывает.

Семья - в нашем жестоком мире – это «остров любви» и только она может преодолеть агрессию.

Публикация «Консультация для родителей „Современный мир глазами ребенка“» размещена в разделах

Мы росли на улице. Двор был огромным миром. Природа. Тайны. На дереве можно было спрятаться, под деревом жил ёжик, дворовый «Шарик» сопровождал нас повсюду. Каждый вечер мама пела нам колыбельную. Мир, он прекрасен!

До эры телевидения и компьютеризации было далеко.

Сегодня, современный ребёнок большую часть времени проводит у экранов телевизора и компьютера, как правило, без контрольно.

А что, сегодня нам демонстрирует телевидение?

Это сплошные боевики, компьютерные игры, в которых цель, чем больше убьешь (кого - либо, тем больше получишь бонусов.

Что с детьми происходит после таких сеансов?

Петербургские психологи провели тестирование детей дошкольного возраста до школьников

и выяснили, конечно, ответы и рисунки детей не были для них неожиданностью – это

«ПЛАНЕТА ТАРАКАНОВ», «ДЬЯВОЛ-2», «РЕМБО», «ГАДЗИЛА», «ТЕРМИНАТОР».

Неожиданное было другое то, что осталось у них в сознании.

Цитата психолога М. А. Куртышева; «Дети рисуют не понятных животных, которые попадают в различные страшные ситуации; в пожар, где герои детей погибают. (Ребёнку страшно.)

Где всё вокруг погибает, где всё вокруг сгорает, остаётся один пепел и больше ничего и ни кого…

Рисуют армии космических пришельцев, которые пришли на нашу планету, чтобы уничтожить всех землян. «ОНИ ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЕ, МЫ С НИМИ НЕ СПРАВИМСЯ, СКОРО МЫ ВСЕ ПОГИБНЕМ. Я ЭТО ТОЧНО ЗНАЮ»

Добро представлено у детей в виде беспомощного зайчика, плачущего, опустившего руки (Зло сильное, активное, храброе)

Есть ли какая - ни будь надежда спастись зайчику, может ему помогут друзья!

Нет. (однозначный ответ ребёнка)

У него нет друзей. Он один.

«Почему он погибает?» - спрашиваю я.

«Потому что он добрый» - ответил ребёнок

Добрым быть плохо.

Второй пример тестирования.

Группа мальчиков нашла себе жертву, связали её, жертва ждёт своей участи, у первого мальчика, самого главного, в руках особый прибор для того, чтобы сначала жертву пощекотать, а затем расчленить её особым образом. «

А что делают рядом стоящие мальчики?» - спрашиваю я.

«Они смеются!» - ободряет их ребёнок.

«А зачем они это делают?»- спрашиваю я.

«Это, прикольно!»- отвечает.

Мне кажется, что сегодняшнее проявление среди детей, подростков и молодёжи- это результат не какой-то повышенной агрессии, не какого-то бурления дурной крови в них, а результат, что дети жестокости не ощущают, как жестокость.

А произошло в частности, потому что она просматривается в жестоких фильмах.

Наигрываются в эти жестокие виртуальные игры, когда ребёнок всё время повторяет: - «Я убил», «Меня убили», «Мы убили», «Его убили».

Когда ребёнок столько раз убивает, он вынужден подморозить своё сердце.

Сегодняшние дети совершенно такие же, как вчерашние.

Пока они очень хорошие, чистые, чувствительные, пока взрослые их не погружают в бесчувствие, это взрослые толкают детей к телевизору, а потом не знают, как оторвать ребёнка от телевизора, это Мама экономит своё время, это Мама хочет поговорить с подругой или почитать женский журнал и жалеет эти полчаса отдать ребёнку.

Не правда, что ребёнок предпочитает телевизор, ребёнок всегда предпочитает общение с любимым авторитетным взрослым, но родители сажают детей на эту телевизионную иглу, а потом не знают, что делать, ребёнок привыкает к этой виртуальной информации, к этому виртуальному наркотику.

М. Г. Нечаева врач - психолог: - «Мы обратили внимание, что к нам стало обращаться очень много детей, отклоняющимися нормами поведения». Это систематические прогулы в школе, уходы из дома и т. д.

игры, в которых играет ребёнок чудовищно-кровавые, жестокие. Дети делают свои выводы, становятся жестокими. У ребёнка стирается грань реальности в виртуальности.

Заражение жестокой информацией - это диагноз состояния современного общества, на него обратили внимание ещё психиатры в прошлом.

Бехтерев вскрыл процесс заражения социальной информации,которую люди получили через газеты.

Эффект воздействия на психику телевидения, оказался в сотни раз разрушительней.

Современные ученые классифицируют поражающий фактор боевого значения.

Многие дети рисуют смерть на выжженной земле, а это значит, что у них нет желания жить.

Врачи говорят, что нравственная инфекция уже принимает характер эпидемии, а источник стоит в каждом доме. Что с этим делать? Пока наше общество не знает.

Ученые стали искать причину, почему это происходит.

До семи лет у ребёнка нет запрета от виртуального образа.

С моей точки зрения современное телевидение, компьютерные жестокие игры-

Это террорист с миллионами жертв каждый день.

УВАЖАЕМЫ РОДИТЕЛИ, ЗАДУМАЙТЕСЬ!

Уделите детям максимум внимания, он будет вам благодарен, будет считать,что он нужен ВАМ, любим ВАМИ!

Публикации по теме:

Беседа «Семья глазами ребенка» Сегодня я хотела бы обратить ваше внимание на то, что мы должны стать союзниками в вопросах воспитания детей. У нас с вами одна цель-помочь.

День Победы глазами ребенка-дошкольникаДень Победы глазами ребенка-дошкольника Мини-проект"Детям о Великой Отечественной Войне" В рамках реализации инновационного проекта по направлению "Создание.

Консультация для педагогов и родителей «Социальный мир глазами ребенка» II. Консультация для педагогов и родителей по социально-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста «Социальный мир глазами ребенка».

Презентация «Ивановский край глазами ребенка» Каждый человек (ребенок, взрослый, пожилой человек) живет, растет и гордится своей малой Родиной. Наша малая Родина - город Иваново. Данная.

Консультация для родителей «Книга и современный ребенок» Книга и современный ребенок. Однажды Альберта Эйнштейна спросили, как можно сделать детей умнее. Его ответ был простым и мудрым: «Читайте.

Краткосрочный проект «Мир насекомых глазами ребенка» Автор проекта: Вилкова Марина Владимировна. Продолжительность проекта – краткосрочный (недельный). Тип проекта - творческий, познавательно.

Методическая разработка «Природа глазами ребенка» Тема проекта «ПРИРОДА- ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА» выбрана нами не случайно. В современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников.

Проект «Мир насекомых глазами ребенка» Тема проекта «Мир насекомых глазами ребенка» Продолжительность проекта – краткосрочный (недельный). Тип проекта - творческий, познавательно.

Эссе «Безопасность глазами ребенка» Паутина – у многих это слово вызывает неприятные ощущения. Только представьте, идёте вы по частому осиннику в поисках опят, а паутина с.

Эссе «Мир глазами ребенка с проблемами в развитии» Ребенок с проблемами в развитии. для каждого из нас это звучит печально. Данное словосочетание сразу представляется нам синонимом к термину.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Современный мир глазами ребенка»
Опубликовано: 9 октября 2019 в 13:08
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД