Папки-передвижки

«Создам то, не знаю что!» Детский  исследовательский проект

Лина Констанкевич
«Создам то, не знаю что!» Детский  исследовательский проект
▼ Скачать + Заказать документы

«СОЗДАМ ТО, НЕ ЗНАЮ ЧТО! Руководитель:Констанкевич Лина Сергеевна

Педагог дополнительного образования МДОУ «Золотой ключик»

Аннотация

Меня зовут Вержанский Влад, я посещаю старшую группу детского сада «Золотой ключик». Хочу представить результат своего проекта в виде презентации «Создам то, не знаю что

Публикация «„Создам то, не знаю что!“ Детский  исследовательский проект» размещена в разделах

Проект поисково – исследовательский (изобретательский) «Создам то, не знаю что, направлен на решение проблемы создание многофункционального объекта.

Я люблю фантазировать и придумывать что – то новое и необычное.

Я предположил, что если взять микроволновую печь и телевизор и соединить их в один объект, то получится многофункциональный объект.

Цель моей работы: смоделировать многофункциональный объект, который будет занимать мало места на кухне.

Для этого я изучил различную информацию из энциклопедий, Интернета, журналов. Так же мы с Линой Сергеевной с помощью ТРИЗ – технологии проверили нашу гипотезу, смоделировали многофункциональный объект, и этот объект действительно будет занимать мало места.

В конце моей работы мы с руководителем подготовили и провели презентацию, начертили чертёж и смоделировали многофункциональный объект.

Вывод:

Моя гипотеза подтвердилась. Оказалось, что смоделировав объект, который будет занимать мало места и выполнять одновременно несколько функций, то рабочей зоны на кухне действительно станет больше.

Содержание работы

Введение …. ….…. 4

Описание работы ….….…5

Выводы…. ….….…. 6

Список литературы…. …. ….8

Приложение

Введение

Я люблю фантазировать и придумывать что – то новое и необычное.

Я предположил, что если взять микроволновую печь и телевизор и соединить их в один объект, то получится многофункциональный объект.

Гипотеза: если я смоделирую объект, который будет занимать мало места и выполнять несколько функций одновременно, то рабочей зоны на кухне станет больше.

Цель: создать (смоделировать) многофункциональный объект, который будет занимать мало места.

Задачи:

1. Изучить литературу.

2. Рассмотреть виды техники, узнать какие функции выполняет бытовая техника.

3. Узнать у родителей и продавцов – консультантов виды и функции микроволновых печей и телевизоров.

4. Применить ТРИЗовские методы и приёмы по созданию нового, необычного объекта.

Предмет исследования : телевизоры и микроволновые печи (бытовая техника).

Объект исследования : чтение литературы, энциклопедий, рассматривание прайс листов и рекламы с бытовой техникой, интернет – ресурсы, применение ТРИЗовских методов и приёмов.

Методы и приемы:

наблюдение;

беседа;

чтение книг, энциклопедий;

моделирование;

поиск информации в Интернете.

Описание работы

Актуальность: почти в каждом доме на кухне имеется телевизор, микроволновая печь, чайник, мультиварка, хлебопечка, кухонные комбайны. Отдельно телевизор и микроволновая печь занимают много места, а смотреть телевизор и одновременно пользоваться микроволновой печью необходимо для моей мамы.

Проект состоит из трё х этапов:

I этап – подготовительный: 1) постановка вопроса и цели исследования, сбор материала для исследования; 2) подбор материалов для исследования; На подготовительном этапе моего исследования я узнал :

1) Виды и функции бытовой техники (телевизор и микроволновая печь);

Из энциклопедий, интернета я узнал что: первый телевизор был механическим. Такой механизм был изобретён в 1884 году немецким железнодорожником П. Нипковым. Следующий телевизор, более новее изобрёл шотландский инженер Берд - электро-механический. Затем появился кинескопный телевизор, изобретателем которого был профессор санкт-петербургского Технологического института Б. Л. Розинг и В. К. Зворыкин. Одним из первых массовых серийных советских телевизоров была модель ''КВН-49''. Телевизор разработан в Ленинградском НИИ телевидения и начал выпускаться на его опытном заводе с конца 1947 года, а его серийный выпуск был налажен в 1949 году. На смену чёрно – белым телевизорам, пришли цветные телевизоры. В настоящее время существует огромный выбор современных телевизоров – это плазменные, жидкокристаллические и 3D-телевизоры. Основной функцией телевизора является показ телепередач, сообщение новостей и др.

Микроволновки предназначены для разогрева и приготовления самых разных блюд. Перед традиционными привычными кухонными плитами СВЧ имеют много преимуществ. К примеру, разогрев одной порции пищи из холодильника при помощи микроволн займет всего лишь около 2 минут.

Микроволновые печи бывают механические, сенсорные и кнопочные, есть печи с грилем, с конвенцией, соло, с конвенцией и грилем. Печи с конвенцией предназначены для подогрева и выпечки. Такие печи оснащены дополнительно специальным вентилятором, который помогает лучше перемешивать горячий воздух, улучшая, таким образом, функцию приготовления. Печи «Соло» - могут выполнять только одну функцию – варку и подогрев. Функция микроволновой печи приготовление, разогрев и размораживание пищи.

II этап - основной.

1) Работа с методом морфоанализа и морфологической таблицей, для классификации и создания из двух известных объектов одного нового.

Создание многофункционального объекта с помощью ТРИЗовских методов и приёмов.

Узнав из энциклопедий, интернета, у родителей и продавцов - консультантов всё об этих видах бытовой техники, я задумался, как же можно соединить эти два объекта в один и вспомнил, что на занятиях по ТРИЗ, Лина Сергеевна нас знакомила с метом фокальных объектов мы соединяли различные объекты в один и называли этот объект. Поэтому, почему бы и мне не воспользоваться этим методом? Возьмём два объекта

Телевизор -показывает телепередачи готовит

Микроволновая печь - разогревает

размораживает

В итоге мой объект будет выглядеть вот так:

Получился объект, который будет занимать мало место на кухне, и будет выполнять одновременно несколько функций и такому объекту я дам название «Телепечь», которая может показывать телепередачи и одновременно готовить пищу или размораживать, или разогревать. В будущем я очень надеюсь, что моё изобретение пригодится для хозяек и на кухне станет больше места.

III этап

В конце работы создали схемы моделирования;

смоделировал объект;

Вывод:

Моя гипотеза подтвердилась. Оказалось, что смоделировав объект, который будет занимать мало места ивыполнять одновременно несколько функций, то рабочей зоны на кухне действительно станет больше.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Изображаем сказку с помощью бисероплетения.Изображаем сказку с помощью бисероплетения. Приглашаем всех в сказку «Золотой ключик». И вновь по лесу идет Буратино, Спешит он на чай сегодня к Мальвине. А где-то лиса Алиса рыщет,.

Сказка с нами рядом!Сказка с нами рядом! У нас проводился городской конкурс поделок из пластилина. Но мы, к сожелению, не смогли участвовать в нем, т. к. я заболела. Выйдя на работу,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Создам то, не знаю что!» Детский  исследовательский проект
Опубликовано: 16 мая 2013 в 10:51
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Создам то, не знаю что!» Детский  исследовательский проект» (включая файлы) размещена пользователем Лина Констанкевич (УИ 16054) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД