Лучший педагог года

«Спасение сказочных героев». Конспект занятия с использованием блоков Дьенеша

ольга сумцова
«Спасение сказочных героев». Конспект занятия с использованием блоков Дьенеша

Цель:развитие логического мышления и психических функций, формирование мыслительных умений и способностей, тренировать у детей внимание, память, восприятие.

Ход.

Воспитатель: сегодня ко мне прибежала мышка и принесла письмо, где написано"Ребятам группы Сказка". давайте его прочитаем.

Мы, лесные жители,

жили-не тужили.

В сказочном лесу

Хоровод водили!

Но злая Бабка Ёжка

Всех заколдовала и рассорила,

И теперь в лесу

Скучно, грустно стало.

ребята, помогите расколдовать и помирить.

- Ну что поможем?

Публикация «„Спасение сказочных героев“, Конспект занятия с использованием блоков Дьенеша» размещена в разделах

Тогда пошли! (подходят к ручью). Ну вот и первое препятствие! Давайте посмотрим в чём тут дело! (берё т конверт и читает задание: Баба-Яга заколдовала мост на ручье. Его надо расколдовать, чтобы перейти-подобрать иллюстрации подходящие к контурам дыр на мосту: треугольник-ёлка, круг-солнце, прямоугольник-диван).

-Путь свободен!

Выполняется динамическая пауза.

Подходят к дому. По двум сторонам стоят столы, на столах лежат иллюстрации с геометрическим изображением зайца и лисы, берё т конверт и читает задание: нужно с помощью Блоков Дьенеша выложить образ зайца и лисы, разделившись на две команды).

Выполняется динамическая пауза.

Подходят к двум обручам на полу. возле одного герой сказки Буратино, возле другого-Незнайка: задание-у Буратино и Незнайки перепутались все фигуры. помогите нам разложить в круги: в один круг положить все жёлтые фигуры, в другой все круги, а в общую площадь-жёлтые круги).

Выполняется динамическая пауза.

Подходят к интерактивной доске, на которой на слайдах за фигурами спрятаны персонажи из сказок. нужно правильно назвать фигуру.

подходят к столам, на которых лежат герои сказок на каждого ребёнка. рядом лежат карточки на отрицание.

Гимнастика для глаз.

Садят в кружок сказочных героев.

Воспитатель благодарит и хвалит детей за старание.

Публикации по теме:

Конспект НОД по конструированию в средней группе с использованием блоков Дьенеша «Заборчики для матрешек» Конспект по конструированию в средней группе с использованием блоков Дьенеша Тема: «Заборчики для матрешек» Цель: Формировать умение строить.

Конспект НОД по познавательному развитию с использованием блоков Дьенеша «В гости к обезьянке Анфисе» .

Конспект НОД с использованием блоков Дьенеша во второй младшей группе «Поиграем вместе» Конспект НОД во второй младшей группе. Тема: «Поиграем вместе» Цель: Формирование первого представления о блоках Дьенеша. Задачи: Познавательные:.

Конспект ООД по ОО «Познание» во второй младшей группе с использованием блоков Дьенеша «В поисках Колобка» Конспект ООД по ОО «Познание» во второй младшей группе с использованием блоков Дьенеша «В поисках Колобка» Автор – составитель: Терентьева.

Конспект открытого занятия с использованием развивающей среды В. В. Воскобовича и блоков З. Дьенеша «Поможем Пчелке Жужже»Конспект открытого занятия с использованием развивающей среды В. В. Воскобовича и блоков З. Дьенеша «Поможем Пчелке Жужже» Тема: «Поможем Пчелке Жужже» Цель: закрепить ранее полученные математические знания. Задачи: Количество и счет: формировать понятие о том,.

Конспект ОД «Грузовик» по ОО «Познание» с использованием логических блоков Дьенеша для детей первой младшей группыКонспект ОД «Грузовик» по ОО «Познание» с использованием логических блоков Дьенеша для детей первой младшей группы Конспект НОД по теме: «Грузовик» Цель: Закрепить представления детей о геометрических фигурах, упражнять в их названии, закреплять навык.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием технологии блоков Дьенеша в младшей группе по теме: Поможем Лунтику попасть домой Конспект занятия по ФЭМП с использованием технологии блоков Дьенеша в младшей группе по теме: «Поможем Лунтику попасть домой». Программное.

Конспект занятия «Собери картинку» с использованием Блоков Дьенеша и палочек Кюизенера Тема занятия: Собери картинку. Программные задачи: продолжать развивать пространственные представления (“слева”, “справа”, “над”, “под”);.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе с использованием палочек Кюизнера и блоков Дьенеша .

Занятия по ФЭМП с использованием блоков Дьенеша «Путешествие по земному шару» в подготовительной группе Занятия по ФЭМП с использованием блоков Дьенеша «Путешествие по Земному шару» в подготовительной группе. Программное содержание: Образовательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Спасение сказочных героев». Конспект занятия с использованием блоков Дьенеша
Опубликовано: 11 декабря 2016 в 11:27
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД