Лидия Лебедева
Фотоотчет «Спичечная математика»
2 марта в Международный день спички провела занятие по ФЭМП в подготовительной группе с использованием спичек. Целью проведения данного занятия было - использовать интересную форму занятия, расширить знания детей о спичках. В начале занятия совершили небольшую экскурсию в историю появления спички, здесь пригодились знания детей о том, как добывали древние люди огонь. На занятии дети выкладывали соседей числа из спичек, это оказалось более быстрым,чем их написание, решали задачи и примеры, выкладывая из спичек, использовали "пучок" (который не так легко было собрать) - десяток для решения примеров. "Играли" с геометрическими фигурами - сначала выложили ключ из геометрических фигур из квадрата и ромба, затем переставив 4 спички получили 3 квадрата в ряд. Украшали спичками круг и получили настоящее весеннее солнышко. Затем сравнивали что тяжелее спичка или вода. Спички внесли интерес в занятие, помогли повторить ранее изученный материал.




