Получи документы

«Спрячем зайчика». Конспект занятия с применением нетрадиционного рисования с помощью губки

елена волошина
«Спрячем зайчика». Конспект занятия с применением нетрадиционного рисования с помощью губки

Цель: познакомить детей с приемами нетрадиционного рисования.

Задачи:

Образовательные: Знакомить детей с гуашью. Учить рисовать с использованием губки, формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Развивающие: Активизация словаря детей за счет слов: травка, зайчик, ушки длинные, маленький, прыгает. Продолжаем знакомить детей с зеленым цветом.

Публикация «„Спрячем зайчика“, Конспект занятия с применением нетрадиционного рисования с помощью губки» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать сочувствие к игровым персонажам и вызывать желание помогать им.

Материал: Разведенная гуашь зеленого цвета, плотная бумага с контуром зайки, губки, салфетки, клеенка, игрушка лиса, зайчик, елка, травка.

Ход занятия.

- Ребята, пойдемте, погуляем. (Дети вместе с воспитателем шагают по группе).

Зашагали наши ножки

Топ, топ, топ.

Прямо по дорожке

Топ, топ, топ.

Ну-ка веселее

Топ, топ, топ.

Вот как мы умеем

Топ, топ, топ.

- Ой, смотрите, кто-то сидит за елкой испуганный и весь дрожит?

- Кто это?

- Зайчик.

- Зайчик, какой? (маленький).

С помощью движений рук показываем маленького зайчика.

- Что еще есть у зайчика? (ушки)

- А ушки, какие? (длинные)

С помощью рук показываем, какие у зайчика ушки.

- Зайчик любит прыгать на полянке. Как зайчик, прыгает?

- Прыг-скок, прыг-скок!

- Ребята, посмотрите на зайчика. Он кого-то испугался. Весь дрожит.

- Что случилось, зайчик?

- А зайчик говорит, что за ним и за его другом гонится лиса и хочет их поймать и съесть.

- Не бойся зайчик. Мы вам поможем.

- Поможем, ребята?

- Да!

- А скажите ребята, куда можно спрятать зайчика? (за травку).

- Пойдемте и спрячем зайчика за травку.

- Одного зайчика мы спрятали, а теперь пойдемте помогать другому зайчику.

- Вот он наш зайчик. Мы тоже тебе поможем спрятаться от лисички. И для этого мы будем с вами рисовать.

- Ребята, как вы думаете, что можно нарисовать, чтобы спрятать зайчика? (травку).

- Правильно.

- А скажите, чем мы будем рисовать? Что это? (губка, краска).

- Краска, какого цвета? (зеленая).

- Значить и травка у нас будет, какого цвета? (зеленая).

- Берем, губку набираем, зеленую краску и наносим ее широкими мазками на бумагу поверх изображения. Если на губке уже нет краски, еще раз набираем, краску и опять наносим широкими мазками на бумагу поверх изображения. Я думаю, что мы уже нарисовали травку и спрятали зайчика. Ложем использованные губки на тарелку и вытираем руки от краски салфетками. И проходим на палас.

- Спрятались зайчики в траве! Трава густая, зеленая. Не видно зайчиков. Кто это к нам пришла? (лиса). Лиса походила, походила и не нашла зайчиков, да и ушла. А куда лисичка ушла, как вы думаете?

- Радуются наши зайчики, что не нашла их лиса, и благодарят ребят.

- Спасибо, ребята! Вы такие добрые, заботливые. Помогли спрятаться от лисы. Зайчик предлагает поиграть. А игра называется «Зайка серенький сидит». (Музыкальная игра).

- Ребята, скажите, что мы с вами сегодня делали? (рисовали, прятали зайчиков от лисы, играли).

- Вам понравилось? (да).

На этом наше занятие закончено.

Публикации по теме:

«Морозные узоры». Конспект непосредственно образовательной деятельности с применением нетрадиционного рисования воском«Морозные узоры». Конспект непосредственно образовательной деятельности с применением нетрадиционного рисования воском Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественное творчество» на тему «Морозные узоры»(воском).

Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования Задачи: познакомить родителей с использованием нетрадиционных техник рисования в совместной деятельности по изобразительной деятельности.

Конспект занятия с применением нетрадиционного способа рисования мыльными пузырями ЦЕЛЬ: • Создать для детей условия для наиболее полного и свободного раскрытия их творческих способностей с помощью средств нетрадиционного.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования красками с помощью губки «Одуванчики» с детьми младшего возрастаКонспект занятия по нетрадиционной технике рисования красками с помощью губки «Одуванчики» с детьми младшего возраста Нетрадиционная техника рисования в помощь педагогу (в данном случае, мы остались в группе из-за дождя). Обычная губка для мытья посуды может.

Конспект занятия с применением нетрадиционного метода рисования тычком «Грузовичок Лева» с детьми раннего возраста Цель: способствовать умению работать тычком, дорисовывать на изображённых предметах недостающие детали округлой формы. Задачи: 1. Образовательные:.

Конспект занятия с применением нетрадиционного способа рисования для старшей группы «Символ победы» Конспект занятия по художественной деятельности нетрадиционный способ рисования для старшей группы «Символ победы». Аннотация: в начале.

Конспект занятия по рисованию «Спрячем зайчика» Тема: Спрячем зайчика Возраст детей: 3 года Виды деятельности: художественная, коммуникативная, познавательная. Образовательные области:.

Конспект занятия по рисованию «Зимняя береза» в старшей группе с элементами нетрадиционного рисования Тема занятия: «Зимняя береза» Программные задачи: Учить детей рисовать зимнюю березу. Передавать характерные особенности березы (белый.

План-конспект ОС с применением нетрадиционного рисования пальчиками во второй младшей группе «День рождения друга» План – конспект образовательной ситуации во второй младшей группе «День рождения друга» (нетрадиционная техника рисования) Коллективная.

«Рисование поэтического образа ели». Конспект занятия с применением нетрадиционного приема «монотипия» Образовательная деятельность: Рассматривание веток ели и сосны. Рисование поэтического образа ели. Цель: закрепить умение детей различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Спрячем зайчика». Конспект занятия с применением нетрадиционного рисования с помощью губки
Опубликовано: 11 мая 2019 в 10:15
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД