«Стань заметней в темноте». Развлечение по ПДД в старшей группе

Наталья Суворова
«Стань заметней в темноте». Развлечение по ПДД в старшей группе

• Цель:

- популяризация использования светоотражающих элементов.

• Задачи:

- повторить требования правил поведения пассажиров, расширять их знания по ПДД;

- формировать навыки использования светоотражающих элементов;

- воспитывать наблюдательность, осторожность, самостоятельность и уверенность в себе;

- способствовать формированию безопасного поведения на улице и дороге;

- формировать представления о типичных ошибках в поведении на улице и дороге;

- расширять знания по безопасности поведения пассажиров;

- воспитывать культуру поведения на дороге.

• Предварительная работа:

- беседы «Светоотражающие элементы», «Правила перехода улиц и дорог»;

- рассматривание фотографий «Улицы нашего города» в разное время суток;

- составление рассказа по сюжетной картинке о дорожной ситуации;

- чтение книги Н. Носова «Приключение Незнайки и его друзей».

Музыка. Входит ведущая.

1. ВИДЕОРОЛИК О СВЕТООТРАЖАТЕЛЯХ.

Ведущая: Здравствуйте, ребята, все мы с вами пешеходы, а наши папы и некоторые мамы – водители, а все мы вместе – участники дорожного движения. И все мы знаем, что у дорожного движения строгие законы. Давайте, ребята вместе вспомним некоторые из них. Ребята, кто такой пешеход?. (Это человек, который двигается по тротуару или обочине дороги.) А человек, движущийся на коньках, роликах, на велосипеде, тоже пешеход?. (Да.) Давайте вспомним, где необходимо переходить дорогу?. (По пешеходному переходу.) Как пешеход обязан двигаться по краю проезжей части за городом и в городе там, где нет тротуаров?. (По обочине, навстречу движению транспортных средств.)

Ведущая. И в завершение мой блиц-опрос. Дружно ответьте на каждый вопрос. Это я, это я, это все мои друзья!

Фраза знакома вам с маленьких лет! Будьте внимательней, вот мой совет!

2. ИГРА – МАССОВКА «ЭТО Я!».

Кто, скажите дружно, хором, не знаком со светофором?.

Кто же, дайте нам ответ, ждет всегда зеленый свет?.

Кто из вас, сейчас узнаем, на дорогу выбегает?.

Кто хороший пешеход и спешит на переход?.

Для игры кто, интересно, на дороге ищет место?.

Кто из вас не унывает, во дворе в футбол играет?.

Кто из вас, скажите вслух, на дороге ловит мух?.

Кто, не зная правил этих, мчится на велосипеде?

Кто из вас, хотим узнать, знает правила на пять?.

Музыка. Входит Незнайка.

Незнайка: Здравствуйте, ребята, здравствуйте, ведущая. Представляете, я вчера вечером ехал со своим другом Шпунтиком и вдруг вижу впереди себя на обочине дорог какие-то светлячки. А когда мы подъехали ближе, то увидели, что это дети и на них светятся какие-то огоньки. Что это такое было, вы не знаете? (Дети рассказывают о светоотражающих элементах.)

Ведущая: Сейчас на дорогах появилось огромное количество транспортных средств, оживилось движение пешеходов, и пешеходы, к большому несчастью, нередко оказываются под колесами автомашин. Большинство подобных дорожно-транспортных происшествий случается в темное время суток. Ведь водители в темноте с огромным трудом замечают пешехода, а иногда замечают их уже слишком поздно.

3. ВИДЕОРОЛИК О ДТП.

Незнайка: А чтобы не попадать в плохие ситуации на дороге, нужно быть очень подвижным и быстрым, давайте и мы с вами разомнемся.

4. ИГРОТАНЕЦ (На мотив песни «I liketomoveit»).

Вдох глубокий, руки шире, не спешите, три-четыре.

Руки в стороны, к плечам, на колени и к ушам.

В проигрыше: команды выполняются на каждые два такта, затем на каждый такт.

Очень вырос в целом мире гриппа вирус, три-четыре.

Чтобы им не заразиться нужно прыгать, веселиться.

В проигрыше: 4 прыжка на правой ноге, 4 прыжка на левой ноге.

Движения повторяются. Ноги на ширине плеч — чередуем прыжки то на правой, то на левой ноге.

Ноги вместе. Прыгаем вокруг себя в одну, затем в другую сторону. Движения руками произвольные.

Не страшны дурные вести — начинаем бег на месте.

По тропинке побежали и как птицы полетали.

В проигрыше: поворот в правую сторону и бег на месте с захлестыванием голеней.

То же в другую сторону.

Машем руками, как крыльями, чередуя амплитуду движений: «воробьи», «вороны», «орлы».

Незнайка: Ребята, а теперь научите меня тогда, какие предметы легче найти в темноте. Вот тут в моем рюкзаке много всякой всячины на все случаи жизни, выберите те, которые я смогу увидеть вечером и ночью.

5. игра «ОТБЕРИ ПРЕДМЕТЫ». (Дети отбирают яркие, светлые предметы, либо содержащие светоотражающие цвета.)

Ведущая: Ребята, давайте расскажем Незнайке, в какой одежде легче заметить пешехода в темное время суток. (В светлой одежде со светоотражающими элементами.)

Незнайка: Ребята, а я не знаю, на чем можно размещать светоотражающие элементы?. (На одежде, на зонте, рюкзаке, велосипеде.)

6. эстафета «НАКЛЕЙ СВЕТООТРАЖАТЕЛИ НА ЗОНТ». (Пока звучит музыка, нужно наклеить как можно больше наклеек.)

Ведущая: Светоотражающие элементы можно прикреплять на коляски, ролики, бока и спинки «санок», раму и багажник велосипеда, на обувь. А еще светоотражающие элементы отлично смотрятся и вы, ребята, и ты, Незнайка, будете выглядеть очень модно и красиво.

7. ВИДЕОРОЛИК – ДЕФИЛЕ СО СВЕТОТРАЖАТЕЛЯМИ.

Незнайка: Я понял, ребята, светоотражателей нужно не только много иметь, нужно еще их и правильно носить! Давайте попробуем их разместить на одежде правильно и красиво.

8. игра «РАЗМЕСТИ СВЕТООТРАЖАТЕЛИ». (2 команды по 5 человек, один – модель, 4 размещают, после – комментируют, ГАИ проверяет правильность.)

Незнайка: Я теперь все понял о светоотражающих элементах, о том, что они жизненно необходимы, и я буду их обязательно носить, и все мои друзья, жители Солнечного города, тоже будут носить этих светлячков.

Ведущая: А чтобы ребята всегда помнили о светоотражателях, я составила для вас памятку, держите и не попадайте в дорожные происшествия! До свиданья!

Музыка. Дети уходят в группу.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Засветись в темноте и стань заметным на дороге» в старшей группеКонспект интегрированного занятия «Засветись в темноте и стань заметным на дороге» в старшей группе Конспект интегрированного занятия ««Засветись» в темноте и стань заметным на дороге» в старшей группе Приоритетная образовательная область:.

Конспект НОД по ПДД «Завестись в темноте» Цель: выработать у детей привычку правильно вести себя на дорогах, воспитать из них грамотных пешеходов, использующих светоотражающие элементы.

Конспект открытого занятия по ПДД «Засветись в темноте и стань заметным на дороге» Цель: внедрение практики использования воспитанниками светоотражающих приспособлений для снижения детского дорожно-транспортного травматизма.

Конспект познавательно-интегрированного занятия по ПДД «Засветись» в темноте «для детей старшей группы. …»Конспект познавательно-интегрированного занятия по ПДД «Засветись» в темноте «для детей старшей группы. …» Конспект познавательно-интегрированного занятия «Засветись» в темноте» для старшей группы. Цель: Формирование у детей основных навыков.

НОД в старшей группе «Засветись в темноте» Цель: профилактика детского дорожно - транспортного травматизма; популяризация использования светоотражающих элементов. Задачи: Образовательные:.

Познавательно-интегрированного занятия «Стань заметным в темноте» ВидеоПознавательно-интегрированного занятия «Стань заметным в темноте» Видео .

Проект «Стань заметней на дороге» (Использование светоотражающих элементов одежды с целью повышения безопасности.) Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» Солигаличского муниципального района Костромской.

Развлечение по ПДД в старшей группеРазвлечение по ПДД в старшей группе В повседневной жизни каждый человек должен соблюдать правила дорожного движения. Взрослый, тем самым, становится примером для детей.

Сценарий познавательно — интегрированного занятия по ПДД Тема: «Завестись» в темноте и стань заметней на дороге». Сценарий познавательно - интегрированного занятия по ПДД для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Засветись» в темноте и стань заметней.

Сценарий занятия по ПДД в старше-подготовительной группе: «Засветись в темноте и стань заметней на дороге» Сценарий познавательно- интегрированного занятия по ПДД в старше- подготовительной группе : «Засветись в темноте и стань заметней на дороге».

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
«Стань заметней в темноте». Развлечение по ПДД в старшей группе
Опубликовано: 24 сентября 2017 в 17:52
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Поделки для мам и бабушек»
Цель: развитие художественно -эстетического вкуса, умение воплощать задуманное, развитие мелкой моторики рук. Задачи: - учить создавать поделки своими...
Стихи для детей «Насыщенная жизнь»
В век высоких технологий, когда детей просто невозможно оттянуть от компьютера, телевизора и всяких других гаджетов, захотелось рассказать, о другой,...
Дидактическая игра «Сосчитай бусинки и подбери цифру»
Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук и ног в результате скоординированных действий важнейших...
Фотоотчет о выставке поделок к 23 февраля
Говорухина Татьяна Цель: дать представление детям младшей группы о государственных праздниках, воспитывать чувство патриотизма, любовь, уважение и гордость...
Фотоотчет «Живая классика в детском саду»
Поэзии чудесная страница Для нас сегодня открывает дверь. И чудо пусть любое сотворится! Ты, главное, в него всем сердцем верь! Е. Некрасова Уже...