МААМ-картинки

Организованная образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Строим игровую площадку»

Наталья Пузенко
Организованная образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Строим игровую площадку»
▼ Скачать + Заказать документы

Организованная образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе

Тема: «Строим игровую площадку».

Интеграция областей: «Познание»,

Задачи

Показать независимость результата счета от формы расположения предметов в пространстве.

• Продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром и кубом.

• Совершенствовать представления о значении слов далеко – близко.

Ход:Игровая ситуация «Строим игровую площадку».

Публикация «Организованная образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе „Строим игровую площадку“» размещена в разделах

I часть. Воспитатель показывает детям геометрические фигуры (кубы, шары, цилиндры, предлагает определить их форму, цвет, величину и сгруппировать по форме. Предварительно дети вместе с воспитателем сравнивают цилиндр с шаром (кубом). Они определяют сходства (шар и цилиндр можно катать, куб и цилиндр можно поставить) и различия фигур (цилиндр в отличие от шара можно поставить, а в отличие от куба его можно катать). Затем воспитатель предлагает разложить строительный материал по группам (по форме).

II часть. Дети делятся на 2 подгруппы и садятся на ковер. Одной подгруппе воспитатель предлагает построить ворота (из 4 цилиндров и планки, другой – машину (из 2 цилиндров, планки и куба). В процессе выполнения задания он уточняет названия фигур и их отличительные признаки.

Физ. минутка

Улыбаются все люди.

Весна, весна, весна!

(дети говорят улыбаясь).

Она везде, она повсюду!

(Красна, красна, красна - повороты).

По лугу, лесу и поляне.

(Идет, идет, идет – шагают на месте).

На солнышке скорей погреться.

(Зовет, зовет, зовет – руки «рупором»).

И в ручейке лесном задорном,

(Звенит – 3 раза, щелчки пальцами).

И все живое сразу слышит. (Весенний звон – 2 раза, хлопки).

Воспитатель предлагает с одной стороны ворот «посадить» 5 елочек, а с другой стороны ворот на «клумбе» «посадить» по кругу столько же цветочков.

После выполнения задания воспитатель уточняет: «Сколько елочек посажено у ворот? Как они расположены? Сколько цветочков на „клумбе“? Как они расположены? Что можно сказать о количестве елочек у ворот и цветочков на клумбе?»

Воспитатель подводит итог: «Елочки расположены в ряд, их пять, а цветочки растут «на клумбе» по кругу, их тоже пять. Елочек и цветочков по пять, поровну».

III часть. Игровое упражнение «Прыгаем близко, прыгаем далеко».

На ковре разложены шнуры: 2 близко друг к другу и 2 далеко друг от друга. Воспитатель спрашивает у детей, как расположены шнуры, и предлагает перепрыгнуть через них. Затем выясняет у ребят, далеко или близко они прыгнули.

Рефлексия.

Материалы:строительный материал : шары, цилиндры, кубы разного цвета и величины (по 7 шт.); 6 цилиндров одного цвета и величины; 2 планки; 4 шнура; 5 елочек, 5 цветочков.

Публикации по теме:

«Поможем доктору Айболиту». Организованная образовательная деятельность по ФЭМП с использованием ИКТ с детьми средней группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида№ 11 «Василёк» города Белореченска муниципального.

Итоговая организованная образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Винни Пух и Пятачок учатся считать» Программное содержание: -закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 5, учить отвечать на вопросы "Сколько?", "Который.

Организованная образовательная деятельность детей в средней группе «Вода в природе и ее свойства» Приоритетная область: «Познавательное развитие» Задачи приоритетной области: Дать детям представление о круговороте воды в природе. Познакомить.

Организованная образовательная деятельность по ФЭМП с детьми в возрасте от 4 до 5 лет «Бусы для лисички» Цель: Развитие умственных способностей детей. Задачи: • Образовательные: Познакомить детей с прямоугольником в сравнении с квадратом. Продолжать.

Организованная образовательная деятельность по изучению татарского языка в режимные моменты в средней группе Конспект режимного момента по обучению детей татарскому языку по проекту УМК «Минем ем» в средней группе Закрепление словарного.

Организованная образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «Я и моя семья»Организованная образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «Я и моя семья» «Я и моя семья» Цели: -закрепить представление детей о составе семьи и родственных отношениях; -формировать представление о семье как о.

Организованная образовательная деятельность «в гости к Умке» в средней группе.Организованная образовательная деятельность «в гости к Умке» в средней группе. .Цель: Расширение представлений детей о жизни животных Севера. Задачи: Образовательные: Продолжать знакомить детей с животными Севера: белый.

Организованная образовательная деятельность по пластилинографии «Золотая осень» в средней группеОрганизованная образовательная деятельность по пластилинографии «Золотая осень» в средней группе Тема: Пласилинография «Золотая осень». Цель: Формирование навыков работы с пластилином, пробуждение интереса к лепке, ознакомление с нетрадиционной.

Организованная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну «Витаминия» Вид деятельности: познавательно – исследовательский. Цель: познакомить детей с овощами и фруктами, в которых.

Непосредственно организованная образовательная деятельность во средней группе «Воздух-какой он» Непосредственно организованная образовательная деятельность по познавательному развитию во средней группе. Тема «Воздух – какой он?».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Строим игровую площадку»
Опубликовано: 28 марта 2017 в 14:51
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организованная образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Строим игровую площадку»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Пузенко (УИ 567367) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД