Папки-передвижки

Сюжетно-ролевая игра «Студия аэродизайна» с использованием техники «твистинга» в подготовительной группе

Юля Васильева
Сюжетно-ролевая игра «Студия аэродизайна» с использованием техники «твистинга» в подготовительной группе

Сюжетно-ролевая игра «Студия Аэродизайна»с использованием техники"Твистинга". Подготовительная группа.

Воспитатель :Васильева Ю. В.

Цель: познакомить детей с вариантом сюжетно-ролевой игры «Студия Аэродизайна».Формирование коммуникативной компетентности.

Задачи:

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Студия аэродизайна“ с использованием техники „твистинга“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Образовательные: закреплять знания детей о назначении студии аэродизайна, представления о профессиях студии. Формировать конкретные представления о профессиях дизайнера, художника – оформителя.

Развивающие: развивать умение выслушать другого человека, вести простой диалог, не ссориться, спокойно реагировать в конфликтных ситуациях. Способствовать развитию сюжета через создание проблемных ситуаций и использование предметов-заместителей

Воспитательные: упражнять в умении распределяться на группы в соответствии с игровым сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

Развивающая предметно-игровая среда: студия украшена в стиле аэродизайна, специальные шары 160Q, 260Q; насос; маркеры на водной основе для обозначения глаз животных или лепестков растений; схемы для твистинга, готовые макеты образцы.

Предварительная работа: рассказать детям, что такое твистинг? Что такое студия аэродизайна. Как работать в этой технике. Просмотр видео уроков. Обсудить все должности,которые работают в студии, чем занимается каждый из них.

Предполагаемые роли и игровые действия:

Главные:

Руководитель студии аэродизайна – принимает заказы от клиентов. (воспитатель)

Дизайнер – предлагает образцы оформления помещения, вносит изменения и делает эскизы заказчику. (Настя)

Менеджер по продажам – предлагает и продает товар, необходимый для оформления помещения. (Мария. Ч.)

Оформители – оформляют помещение по образцу дизайнера и заказу клиента. (Маша. О, Стас, Никита, Саша, Вера,)

Клиент – делает заказ в студии аэродизайна для оформления помещения.

Водитель – выполняет все распоряжения руководителя студии аэродизайна, грузит товар и перевозит. (Ваня)

Второстепенные:

Уборщица – наводит порядок в студии. (Рита)

Охранник – следит за порядком в студии. (Коля)

Организационный момент.

Дети входят в музыкальный зал

Давайте порадуемся солнцу и птицам (руки вверх)

А так порадуемся улыбчивым лицам (улыбаются друг другу)

Всем, кто пришёл к нам в гости (разводят руки в стороны)

(поворачиваются к гостям и друг к другу). «Доброе утро»

Дети садятся, воспитатель достаёт коробку.

В-ль: Сегодня я пришла на работу самая первая и нашла у двери нашей группы коробку.

Вот эта коробка, посмотрим что в ней?.(Рассматривают)

В-ль: Так что это у нас такое (достает)

Дети: Шары, насос, бейджики,

В-ль: А что это за вещи? И кому они могут пригодится

Дети: Для игры, для украшения, для хорошего настроения.

В-ль: А что нам делать со всеми этими предметами? (Версии детей)

-Тут ещё есть для нас письмо.

Достаёт письмо из коробки.

-Сообщает, что пришло письмо, в котором заказчик заведующая детскими садами Татьяна Петровна приглашает нас поучаствовать в конкурсе «Лучшее оформление музыкального зала цветами с использованием техники "Твистинга".

-Принимаем приглашение (Да)

- Посмотрите, у нас есть студия аэродизайна, где мы с вами будем играть. --А кто мне скажет что такое твистинг? (Ответы детей) А что такое студия? (Ответы детей).

- Воспитатель: Мы с вами станем сейчас настоящими сотрудниками рабочей студии которая называется "Радуга". Но чтобы игра наша была слаженной и интересной, нужно распределить роли. Я думаю руководителем студии должен быть взрослый,опытный человек знающий своё дело. Вы не против если это буду я? Кто такой руководитель, директор (ответы детей.)

-А моим заместителем и помощником будет: Анна Викторовна.

-Как руководитель студии определю вам роли. Распределение ролей.

Одеть детям бейджики на котором имя и должность. Уточнить у детей, какой именно работой будет заниматься каждый сотрудник.

- Чем занимается менеджер (ответ (Маша)

-Что входит в обязанности дизайнера (ответ) (Настя)

-Оформители (ответ (Маша. О, Стас, Никита, Саша, Вера)

-Что делает уборщица (ответ (Рита)

-Охранник (ответ) (Коля)

Руководство игрой:

-Воспитатель: Всех прошу пройди в студию выслушать руководителя и занять свои места. Все дети рассаживаютя на места с соответствующей должностью.

Активизация игры – принять на себя роль директора дать заказ:

На столах лежат заготовки шаров,насосы, готовые работы.

-Воспитатель: Ребята у нас с вами есть заказ,нам нужно сделать цветы с использованием техники твистинг. Нужно будет цветами украсить вот эти колонны возле стены.

- Мы с дизайнером выберем в каталоге модель, по которой мы будем работать. (выбираем модель в каталоге). И представляем готовый макет.

- Уважаемые сотрудники, мы уже с вами умеем работать с шарами по технике твистинг. Ну вот наш дизайнер выбрал нам модель,по которой мы будем работать.

-Саша наш оформитель, сейчас покажет нам как надувались все эти шары.

- Воспитатель: Для чего ты оставила этот хвостик?

-Саша отвечает: (чтобы связать между собой) шарик завязываем обычным узлом. И делаем на нём скрутки. Так и получается цветок.

Включается спокойная музыка. Все приступают к работе.

- Создание проблемных ситуаций для развё ртывания длительной игры: - во время оформления выяснилось, что не хватает воздушных шаров. Как быть? (связаться с менеджером по продажам, заказать необходимое количество шаров, вызвать водителя).

-Менеджер Мария: звонит,делает заказ, вызывает водителя.

-Водитель Ваня : привозит заказ.

Работа продолжается. После того как все цветы готовы. Все вместе украшают зал.

-Воспитатель (директор) : я думаю мы справились с заказом, всем большое спасибо, рабочий день окончен,можно расходиться по домам.

Дети выходят.

Приходит уборщица: убирает помещение.

Охранник :делает обход. Выходят.

Все дети заходят в зал,садятся на стульчики. Подводится итог.

Итог: У нас сегодня получился самый замечательный музыкальный зал. Мы очень красиво его украсили. В каком стиле? Ребята какой момент был самым интересным и почему? Чьи действия наиболее достоверно отражали труд взрослых? Каких атрибутов не хватило и почему? Вам понравилась наша игра? Всем большое спасибо. Мне тоже очень понравилось с вами работать. Релаксация : а сейчас я хочу предложить вам отдохнуть и расслабится.

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра в старшей группе»Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра в старшей группе» Игра остаётся основным видом деятельности у старших дошкольников. Разнообразие сюжетов, свободный полёт фантазии, активный обмен репликами.

Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе «Путешествие по островам»Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе «Путешествие по островам» Цель:Создание условий для развития игровых навыков у детей дошкольного возраста Задачи: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов.

Сюжетно-ролевая игра «Как хлеб на стол пришел» в подготовительной группСюжетно-ролевая игра «Как хлеб на стол пришел» в подготовительной групп В нашем детском саду мы проигрываем каждую тему, которую проходим с детьми за неделю. Задачи: закрепить представление о том, что хлеб нужен.

Сюжетно-ролевая игра «Почта» в подготовительной группеСюжетно-ролевая игра «Почта» в подготовительной группе Цель: совершенствование умения объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия, поступать в соответствии с общим игровым.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на корабле» в подготовительной группеСюжетно-ролевая игра «Путешествие на корабле» в подготовительной группе Цель: Создание условий для активной, творческой игровой деятельности. Задачи: 1)Расширять представления детей о труде взрослых — работников.

Сюжетно-ролевая игра «Рекламное агентство» для подготовительной группы Цель: Дать детям представление о назначении рекламы, ее видах: печатная, радио – и видеореклама; развивать воображение, самостоятельность.

Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе «Швейное ателье» Задачи: расширить и закрепить знания детей о работе в швейном ателье, формировать первоначальное представление о том, что на изготовление.

Сюжетно-ролевая игра «Поездка в музей военной техники» в средней группе Цель: Расширить у детей представления о выставке, музее через игру. Задачи: Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».

Сюжетно-ролевая квест-игра «Школа» с применением технологии ТРИЗ в подготовительной группеСюжетно-ролевая квест-игра «Школа» с применением технологии ТРИЗ в подготовительной группе Сюжетно-ролевая квест игра «Школа» с применением технологии ТРИЗ. Цель: обогащение социального и игрового опыта между детьми; развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Студия аэродизайна» с использованием техники «твистинга» в подготовительной группе
Опубликовано: 6 июня 2022 в 11:35
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД