«Свет мой, зеркальце, скажи да всю правду доложи…» Зеркало для предметно-развивающей среды. Мастер-класс
Михальченко Анна
«Свет мой, зеркальце, скажи да всю правду доложи…» Зеркало для предметно-развивающей среды. Мастер-класс
Оборудование: Фольга,картон,цветной картон,клей ПВА,кисть,фломастеры,скотч.
Предметно-развивающая среда – это система материальных объектов деятельности ребенка, функционального моделирующая содержание его духовного и физического развития. Обогащенная среда это единство социальных и предметных средств обеспечения разнообразной деятельности ребенка.
Создавая предметно-развивающую среду для детей, я уделяю внимание ее развивающему характеру. Предметный мир обеспечивает реализацию потребности ребенка в активной и разноплановой деятельности.
Создавая развивающую среду группы, очень важно, чтобы окружающая детей обстановка была комфортной и эстетичной. Красота формирует ребенка. Привлекательное оформление уголков для детей и вызывает у них стремление к самостоятельной деятельности.
Одна из задач воспитателя - создать для каждого ребенка разностороннюю развивающую среду, чтобы дать ему возможность проявить себя. Большое количество игрового оборудования и материалов для творческой деятельности должно быть сделано руками воспитателей.
Мне пришла идея сделать безопасное зеркало из фольги, картона и цветной бумаги.
Зеркалу предала форму полуовала. Заготовили цветными лепестками из картона,приклеила их и предала зеркальцу форму цветика-семицветика.
Добавила яркости своей работе,выделив участки фломастером и покрыла скотчем.
Спасибо за внимание!
Публикации по теме:
Анализ предметно-развивающей образовательной среды
Анализ предметно-развивающей образовательной среды. При организации предметно-развивающей образовательной среды в группе «Звездочка» учитывалась.
Характеристика компонентов предметно — развивающей среды
Характеристика компонентов предметно – развивающей среды. Групповое помещение условно подразделено на зоны, что позволяет использовать помещение.
Индивидуализация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ
Одним из принципов дошкольного образования, реализуемых в Стандарте, является построение образовательной деятельности на основе индивидуальных.
Мастер-класс: «Применение предметно-развивающей среды в коррекционно-образовательном процессе учителя-логопеда ДОУ»
Мастер-класс: "Применение предметно-развивающей среды в коррекционно-образовательном процессе учителя-логопеда ДОУ" Цель: распространение.
Оформление предметно-развивающей среды
Мы-воспитатели, стараемся сделать прибывание ребенка в ДОУ не только комфортным и безопасным, но и интересным, развивающим. Содержание среды.
Оформление предметно-развивающей среды
Речь как ведущее средство общения сопровождает все виды детской деятельности. От качества речи, зависит успешность ребенка, его принятие.
Организация предметно-пространственной развивающей среды
С целью обеспечения системы условий, необходимых для развития разнообразных видов деятельности, коррекции отклонений в развитии детей и.
Организация развивающей предметно-пространственной среды
Развивающая предметно – пространственная среда Задачи: •повышение профессионального уровня педагога; •создание условий для качественной.
Презентация предметно-развивающей среды
Комментарии Развивающая предметно-пространственная среда В подготовительной группе «Б» «Капельки» С целью создания предметно - пространственной.
Создание предметно-развивающей среды на участке
Проект. «Создание предметно – развивающей среды на участке детей старшей группы». Руководитель: старший воспитатель – Чернораева Л. И.