Лучший педагог года

Сюжетно-ролевая игра «Дом моды»

Ниязова Фидалия Франсовна
Сюжетно-ролевая игра «Дом моды»

Производство

Технологическая карта по организации сюжетно-ролевой игры_ «Дом моды»

Цель,задачи Предварительная работа для организации и обогащения сюжетно-ролевой игры Определение основных и сопутствующих ролей в сюжетно-ролевой игре Определение игровых действий сюжетно-ролевой игры (Развитие и усложнение основной и сопутствующей сюжетной линии сюжетно-ролевой игры Руководство игрой (основные и косвенные приёмы, обеспечивающие развитие и усложнение игры) Обогащение и преобразование пространственной предметно-игровой среды)

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Дом моды“» размещена в разделах

Образовательные: расширить и закрепить знания детей о работе в доме моды, швейном ателье, формировать первоначальное представление о том, что на изготовление каждой вещи затрачивается много труда

Развивающие: Самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку. Способствовать формированию умения творчески развивать сюжеты игры.

Воспитательные: укреплять навыки общественного поведения, благодарить за оказанную помощь и заботу, развивать и укреплять дружеские взаимоотношения между детьми.

Активизация словаря: модельер, закройщик, швеи, вышивальщица, гладильщица, кладовщик, кассир-приемщик.

Экскурсия в швейное ателье, в костюмерную детского сада. Беседа с детьми о том, что видели на экскурсии

Наблюдение за работой кастелянши в детском саду (ремонтирует одежду).

Беседа о труде работников ателье. Встреча с работниками швейного ателье (родители, беседа

Чтение произведений: С. Михалков «Заяц портной», Викторов «Я для мамы платье шила», Гринберг «Олин фартук».

ИКТ-технологии: познавательные видеофильмы, презентации, мультфильмы, дидактические игры (на усмотрение и возможности воспитателя)

Рассматривание журналов мод.

Изготовление альбома «Образцы тканей».

Рассматривание образцов тканей. Беседа «Что из какой ткани можно сшить?.

Аппликация «Кукла в красивом платье».

Дидактическая игра «Что у тебя шерстяное?»

Ручной труд: Ручной труд «Пришей пуговицу».

Работа с родителями: Изготовление атрибутов для игры с привлечением родителей (витрина, гладильные доски, наборы тканей, пуговиц, ниток, лекала выкроек и др.)

Модельер, закройщик, швеи, вышивальщица, гладильщица, кладовщик, кассир-приемщик Выбор фасона, советы, делают заказ, снятие мерок, раскладка выкроек и крой, примерка, пошив изделий, их отделка, вышивка, глажение, швея сдает готовую продукцию на склад, оплата заказа, получение заказа

«Дочка участвует а конкурсе красоты»

«»Открывается магазин «Одежда»

«Платье для Золушки»

Игра-путешествие

«Королевство красивых вещей»

«Ателье для игрушек» Учить строить игру по предварительному коллективно составленному плану-сюжету. Выступая как равноправный партнер или выполняя главную (второстепенную) роль, косвенно влиять на изменение игровой среды, вести коррекцию игровых отношений. Поощрять сооружение взаимосвязанных построек (школа, улица, детский сад, правильно распределять при этом обязанности каждого участника коллективной деятельности разнообразные ткани на витрине, наборы, содержащие нитки, иголки, пуговицы, наперстки, 2-3 швейные машины, ножницы, выкройки (лекала, сантиметровая лента, стол раскроя, утюги, гладильные доски, фартуки для швеи, журнал мод, трюмо, квитанции.

Внесение мягких модулей для строительства. Внесение предметов заместителей (схем, моделей. элементов конструктора для оформления пространства «Город», «Вокзал», «Школа» «Путешествие» и т. д.)

Публикации по теме:

Деловая игра для педагогов «Сюжетно-ролевая игра в системе воспитания детей дошкольного возраста» Цель: повышение педагогической компетенции педагогов по проблеме активизации игровой деятельности дошкольников в условиях детского сада.

Деловая игра «Сюжетно-ролевая игра в системе воспитания детей дошкольного возраста» Цель: повышение уровня знаний и умений воспитателей при организации сюжетно-ролевой игры; совершенствовать умения находить выход в сложных.

Сюжетно-ролевая игра «Повар» Конспекты игр и занятий, составленных и реализованных во время работы в ДОО Так как мое первое образование – повар, я решила подготовить.

Сюжетно-ролевая игра «Кафе» Сюжетно – ролевая игра «Кафе» Программное содержание: продолжать знакомить детей с трудом взрослых; формировать навыки культуры общения;.

Сюжетно-ролевая игра «Автобус»Сюжетно-ролевая игра «Автобус» Сценарий сюжетно-ролевой игры "Автобус" Цель: создать условия для сюжетно-ролевой игры Задачи: формировать знания о труде водителя и кондуктора,.

Сюжетно-ролевая игра «Банк»Сюжетно-ролевая игра «Банк» Задачи: 1) Систематизировать знания детей о банке и банковских служащих на основе полученных знаний. Расширять словарный запас, совершенствовать.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: сформировать у детей умение играть в сюжетно - ролевую игру «Больницу». Задачи: продолжать работу по развитию и обогащения сюжета.

Сюжетно-ролевая игра «Корреспонденты» Конспект (сценарий) сюжетно-ролевой игры «Корреспонденты» Возрастная группа: старшая (5-6 лет) Вид деятельности: сюжетно – ролевая игра.

Сюжетно-ролевая игра «Музей» Сюжетно-ролевая игра «Музей» Цель: последовательно руководить процессом формирования самостоятельной игры старших дошкольников. Задачи:.

«Мы — пожарные». Сюжетно-ролевая игра«Мы — пожарные». Сюжетно-ролевая игра Цель: формирование у детей целостного представления о пожарной безопасности. Задачи: 1)Расширение представлений детей о профессии пожарного,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Дом моды»
Опубликовано: 8 сентября 2019 в 17:18
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД