«Сюжетосложение как средство развития творческих способностей дошкольников»

МАРИЯ ГУНКИНА
«Сюжетосложение как средство развития творческих способностей дошкольников»

Совместное сюжетосложение – это более сложный способ построения игры.

Его задачи:

Развивать умение ребенка выстраивать новые последовательности событий,

Формировать умение использовать разнообразные тематические содержания,

Закреплять умение прислушиваться к мнению партнеров (ведь они могут предложить совсем другие события);

Развивать умение комбинировать предложенные им самим и другими участниками события в общем сюжете в процессе игры.

Сделать именно сюжетосложение центром внимания детей можно в игре особого рода – игре- придумывании, опираясь на смысловые опоры, уже знакомые детям сюжеты. Постепенно переходим к постепенному «расшатыванию» сюжетов известных детям волшебных сказок

Начиная игру:

надо сориентировать детей на слушание друг друга, продолжение рассказа партнера. Это можно сделать, «вспоминая» вместе известную сказку (по сути, пересказывая ее, но в непринужденной форме).

Начинать преобразование известной сказки проще всего с изменения главного героя, его задачи (искомого объекта, волшебного средства.

Более подробно и интересно этот материал я постаралась изложить в презентации, которой можно воспользоваться, для того чтобы разобраться в этой интересной теме.

Желаю удачи!

Прикреплённые файлы:

syuzhetoslozhenie_ufatd.pptx | 317,73 Кб | Скачан: 95
 
Публикации по теме:

Пескография как средство развития творческих способностей детей дошкольного возрастаПескография как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста «Пескография, как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста» Ольга Никулина. Ребенок живет в мире всевозможных.

Художественное конструирование из бумаги как средство развития творческих способностей у детей В работе с детьми отвожу значительное место художественному конструированию из бумаги, так как оно обладает чрезвычайно широкими возможностями.

Квилинг как средство развития творческих способностей детей 5–6 лет Игрушка-самоделка, изготовленная посредством квилинга, как средство развития творческих способностей детей 5-6 лет Сегодня проблема творческого.

Кинетический песок как средство для развития творческих способностей дошокольников Огромен и разнообразен окружающий нас мир. Чем больше интерес и любопытство к нему ребёнка, тем больше у него возможностей для развития.

Опыт работы на тему «Нетрадиционные методы рисования как средство развития творческих способностей дошкольников» Введение. «Ум ребёнка - на кончиках его пальцев» В. И. Сухомлинский. Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития.

Опыт работы на тему «Нетрадиционные методы рисования как средство развития творческих способностей дошкольников» Введение. «Ум ребёнка - на кончиках его пальцев» В. И. Сухомлинский. Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития.

Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников (из опыта работы) Сегодня, когда широко и фундаментально решается проблема дошкольного образования и воспитания, когда внедрены Федеральные государственные.

Проект «Технология оригами как средство развития конструктивных и творческих способностей дошкольников»Проект «Технология оригами как средство развития конструктивных и творческих способностей дошкольников» Актуальность Актуальность выбранной темы заключается в том, что оригами как вид конструирования из бумаги развивает у детей.

Самоанализ деятельности по теме «Технология тестопластики как средство развития творческих способностей дошкольников» В современных условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования (ФГОС ДО) особое внимание.

Пластилинография как средство развития творческих способностей старшего дошкольника Творческая презентация «Пластилинография как средство развития творческих способностей старшего дошкольника» Воспитатель: Крамерова Анастасия.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Профессии и труд
  • Народные промыслы
Автор публикации:
«Сюжетосложение как средство развития творческих способностей дошкольников»
Опубликовано: 6 апреля 2016 в 21:17
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет занятия по предметной лепке во второй младшей группе «Мой веселый, звонкий...
Цель: создание объемных изображений круглой формы. Задачи: формировать умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней; координировать и...
«Очей очарованье». Экспозиция осенних поделок силами педагогов, воспитанников и...
Представляю вниманию коллег выставку совместных поделок родителей, детей и воспитателей, «Очей очарованье». Каждую осень выставка с таким поэтичным названием...
Конспект ОД по математике в средней группе детского сада «Помоги Незнайке»
Конспект ОД по математике в средней группе детского сада "Помоги Незнайке" Составила: воспитатель средней группы Сулынина Е. А. Цель: Вызвать интерес к...
Мастер-класс «Корзина с фруктами»
Добрый день! Вашему вниманию предоставляю мастер - класс по изготовлению "Корзины с фруктами". Цель: Создание аппликации из цветной бумаги «Корзина с...
Конспект НОД по коллективной аппликации «Лес. Деревья». Подготовительная к школе группа
Цель: 1. Формировать у детей умение создавать красивый образ осеннего леса. 2. Продолжать освоение техники аппликации 3. Развивать творческое...