Оксана Урозаева
Тематическое планирование «Тайны моря»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема : «Тайны моря» (обитатели морей, профессии, связанные с водой)
Познавательное развитие:
Природный мир «Морские обитатели»
Сенсорное развитие «В гости к Русалочке»
Цель: Развивать умение осваивать различные виды мыслительных операций и познавательного интереса в процессе ознакомления с окружающим миром и понятий «больше», «меньше»
Художественно-эстетическое развитие
Лепка: «Осьминог»
Конструирование «Рыбка» (оригами)
Публикация «Тематическое планирование „Тайны моря“» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2017
Цель: Развивать воображение в процессе выполнения работ по лепке и конструктивных навыков при работе с бумагой
Коммуникация
Речевое развитие
«Морское путешествие»
Цел: Развивать умение самостоятельно комментировать и размышлять об окружающем мире
Социально-коммуникативное развитие
Социализация «Во что играть с друзьями»
Цель: Воспитывать положительное отношение к миру, умение договариваться со сверстниками
Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей и культурных практик в режимных моментах
Вид деятельности
Целевые ориентиры
Ситуации общения, беседы с детьми по их интересам:
Беседа «Не забывай о друге», «Дом, в котором ты живешь»
Целевые ориентиры:
Воспитание положительной установки к окружающему миру.
Совместная игра воспитателя и детей:
СРИ «Путешествие на корабле», «Мы переходим улицу»
Изготовление макета аквариума,
Речевая игра «Картина» Д/и «Собери дельфина», «Чья тень», «Что изменилось», «Соедини точки», Морской мир», «На рыбалке», «Море волнуется», «Рыбак».
Целевые ориентиры:
Развивать общую моторику, умение подражать различным действиям, взаимодействовать со сверстниками
Опыты, эксперименты, наблюдения:
Создание модели аквариума из бросового материла
Цель: Развитие инициативности в познавательно-исследовательской деятельности в процессе создания макета аквариума.
Чтение литературных произведений:
Чтение сказки А. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке», Г. Х. Андерсена «Русалочка»
Разучивание стихотворения Ю. Могутина «Ерши»
Цель: Воспитывать интерес к произведениям литературного творчества
Трудовые поручения:
Дежурство в уголке природы.
Цель: Воспитывать положительную установку к труду
Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах: Целевые ориентиры
Игры, общение, деятельность по интересам во время утреннего приема
Пальчиковая гимнастика «Какие бывают рыбы», «Подводный мир»,
Д/и «Опиши животное», «Небылицы», «Назови действие»
Цель: Развивать мелкую моторику, умение взаимодействовать со взрослым
Самостоятельные игры, досуги, общение и деятельность по интересам во 2-й половине дня
Трафареты морских обитателей
Раскраски «Рыбы», аудиозаписи звуков моря, карандаши краски
Целевые ориентиры:
Развивать умение выбирать себе участников игровой деятельности
Итоговое мероприятие:
Викторина «Чудеса подводного мира»
Взаимодействие с родителями:
Подбор материала для аквариума (родители и дети).