Сказки для театра в детском саду

Светлана Машковцева
Сказки для театра в детском саду

Сказка «Чудо – Аптека»

Конечно, точно утверждать не буду

Но в будущем, наверно,будет так:

Исчезли все болезни человека,

А значит, и лекарства ни к чему!

И для духовных радостей ему

Открыт особый магазин – аптека.

Жила – была зайка по имени Лиза любила она рисовать, вышивать, а особенно читать. Вот из одной лесной газеты она и знала, что в их лесу открылась новая аптека, да не простая, а чудо Аптека! Помчалась тогда Лиза посмотреть что же там новенького …. Может вита Минки какие - ни будь… Вита – Мишки или может там книжки? – рассуждала она по дороге сама с собой. Когда она издала увидела домик, то подумала, что это теремок. «Кто в теремочке живёт?» Кто в невысоком живёт? Из окошка выглянул лягушонок. Меня зовут Лиза – сказала зайка. А что у вас продаётся? Здравствуйте Лиза, а вежливости вас не учили? – ответил лягушонок, и улыбаясь, продолжал; - у нас есть всё, чего только захочет каждое животное на Земле. У нас необыкновенная, волшебная чудо Аптека!Обрадовалась тогда зайка и говорит: «А можно мне тогда что - ни будь… чтобы никогда не забывать о словах вежливости и воспитании?»

Конечно можно! Пожалуйста, вот вам капельки, сладенькие. А в подарок возьми компресс он поможет тебе никогда не стесняться и быть уверенной в себе! Обрадовалась зайка, поблагодарила лягушонка Колю и пошла домой. По дороге она встретила бегемота и слона, они бродили по лесу и что то искали. «А что это вы тут делаете в нашем лесу – удивилась зайка – Вы же в Африке живёте?» Слон и бегемот вежливо отвечали; есть у нас друг жираф. У него очень длинная шея. Он ещё из Африки увидел, что у вас в лесу открылась очень загадочная Аптека. Конечно, идите по этой тропинки и выйдите сразу на неё – подсказала им зайка Лиза.

Когда слон и бегемот дошли до аптеки, то там их у входа ожидал жираф Тимур. Они все дружно зашли в аптеку, «Здравствуйте! – сказали дружно друзья. Добрый день! – ответил лягушонок «А что у вас тут есть интересного? Бананы? Виноград? Конечно, но это не простые фрукты. Волшебные. Вот возьмите банан, а в нём витамин против лжи! Дайте его кому – ни будь попробовать и сразу увидите результат! – объяснил им лягушонок. Слону захотелось взять бананов, бегемот взял себе виноград, т. к. в нём тоже был витамин против ветрянки! Жираф тоже не остался ни с чем, он взял себе таблетки счастья! – «Но только на 1 месяц – предупредил лягушонок, на длительный срок действие счастья доставят чуть позже.

Поблагодарили они лягушонка Колю и пошли в свою Африку.

Наступил поздний вечер. Лягушонок решил закрыть аптеку на ночь. Как вдруг к нему залетела летучая мышь «Добрый вечер, дайте пожалуйста что – ни будь для храбрости.» Конечно, берети вот этот сироп. Он сладко – кисленький, как только вы его выпьете вам не будет страшно летать днём. И летучая мышь осталась довольна. Уходя домой лягушонок тоже купил домой витамин роста, для своей маленькой сестрёнки, чтобы она выросла и помогала маме по хозяйству пока лягушонок в Аптеке.

«Пусть шутка раздувает паруса!

Но в жизни нынче всюду чудеса!

Как знать, а вдруг ещё при нашем веке

Откроются такие вот Аптеки!»

Сказка «Про козлёнка, который научился считать до 10»

Жил- был Козлёнок, который научился считать до 10.

- Я – это раз! – считал он.

- Телёнок – это два

- Корова – это три….

Корове не понравилось, что еёсосчитали:

- А ну – ка зададим ему бучу! И корова с телёнком бросились догонять козлёнка. У причала стоял парусник с пассажирами на борту. Козлёнок прыгнул на борт, корова с телёнком за ним. Парусник покачнулся и его понесло на самое глубокое место реки.

- Парусник может выдержать только 10 пассажиров! – закричал капитан Петух. – Кто из вас умеет считать? И козлёнок начал считать:

- Один – это я, два – это телёнок, три – это корова, четыре – это бык, пять – это конь, шесть – это свинья, семь – это кот, восемь – это пёс, девять – это баран, десять – это петух.

-Ура! – закричали пассажиры

Они благополучно переправились через реку. И с тех пор всякий раз, когда петух сажает на свой парусник зверей, козлёнок считает пассажиров.

Сказка «Кораблик с алыми парусами»

В одном красивом, морском городе, жили папа и его дочь Алиса. Папа Алисы делал игрушечные корабли, а Алиса относила их на рынок и продавала жителям города. По дороге Алиса всегда останавливалась посмотреть на море и помечтать. Она мечтала о прекрасном принце, капитане корабля.

Однажды папа сделал очень красивый кораблик с парусами алого цвета. Алиса увидела этот кораблик и в своих мечтах представила, что за ней приплывает её принц именно на таком корабле с алыми парусами.

Все жители города смеялись над её мечтами, когда Алиса рассказывала про свои мечты. Говорили ей, что вот ещё принцесса выискалась, и называли её выдумщицей и показывали на неё пальцем, посмеивались в след.

А в это время далеко, далеко на краю океана в сказочном морском королевстве жил сказочный принц по имени Гриша. Гриша всегда мечтал стать капитаном корабля и обойти все моря и отыскать свою любовь. Когда Гриша окончил сказочную школу, то он собрал свою команду из лучших, отважных и надёжных друзей и поплыл на своём корабле, куда глаза глядят. Долго они плавали. Много морей проплыли и океанов, сказочных королевств и морских городов повидали. И вот однажды вдруг на море разыгрался страшный шторм. Волны были высотой с их корабля, ветер выл и сдувал с ног команду капитана, рвал парус. Капитан с командой решили поскорее причалить к ближайшему берегу или морскому городу, что бы не погибнуть.

И чудным образом, они оказались в близи того, самого морского города где жила Алиса с папой. Гриша капитан со своей командой сошли с корабля на берег, и Гриша увидел Алису. Она стояла на берегу, смотрела на море, и мечтала о своём принце, и только ветер раздувал её красивые, рыжие, почти золотые волосы. Алиса была такая красивая, что Гриша сразу полюбил её. Гриша пошёл в город, что бы разузнать о красавице с рыжими волосами, которую он увидел на берегу. Ему рассказали, что это дочь городского столяра и она большая мечтательница, мечтающая о корабле с алыми парусами, которым непременно должен управлять принц капитан. Гриша понял, что нашёл свою мечту. Он пошёл в городской магазин тканей и купил двести рулонов самого алого цвета.

Алиса шла домой по берегу моря печальная потому, что никто не хотел больше покупать игрушечные кораблики и принц из её мечты всё таки никак не приплывёт. Она шла и плакала, думая, что вдруг принцев и вовсе нет.

На следующий день Алиса всё равно пошла, посмотреть на море, просто так по привычке. И тут она увидела корабль у пристани. Он был большой, красивый с самыми яркими алыми парусами. На его палубе стоял отважный принц капитан Гриша, и он махнул ей рукой и звал к себе на корабль. Алиса бросилась ему на встречу.

Вот это да, воскликнули горожане! Её мечта исполнилась!

Алиса и принц Гриша уплыли вместе на корабле с алыми парусами в сказочное королевство, а папа Алисы каждую неделю посылал Алисе и Грише посылки с игрушечными корабликами, что бы дети Алисы и Гриши играли ими и мечтали о кораблях и дальних плаваниях.

Сказка «Бабушка и внучка»

Жила была бабушка Ира. И была у неё внучка Полюшка. Приближался большой праздник Пасха. И решила бабушка Ира своей любимой внучке Полюшке спечь кулич. Пошла она в магазин, купила муки, молока, дрожжей. Пришла домой и давай месить тесто, да приговаривать. Замешу тесто, испеку кулич душистый да вкусный и угощу свою внученьку. Получится у бабушке кулич такой красивый да вкусный, какого никто не видывал. Пришла внучка к бабушке, смотрит стоит кулич на столе, а бабушка и говорит ей. Смотри внученька какой кулич я тебе испекла. Сегодня большой праздник Пасха. Сейчас мы пойдём в церковь и освятим его. А когда пришли домой, стали этот кулич кушать да приговаривать. Ай как вкусно, ай как вкусно. Встала тогда внученька Полюшка из – за стола и поблагодарила свою бабушку.

Бабуля моя любимая, спасибо тебе за этот вкусный кулич. Бабушка улыбнулась и ответила «Кушай моя милая на здоровье». Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!

Сказка «Хмурая колдунья»

Эта удивительная история произошла с Мариной одним погожим весенним днём. Надо сказать, что у Марины настроение всегда было замечательным, потому что она всех любила, и её все любили. А когда ты всем улыбаешься, и тебе все отвечают улыбкой. То и поводов для печали нет.

День был как день – солнце светит, птички поют, Марина на улице гуляет. Только вдруг замечает Марина, что уж больно все странно себя ведут. Добрая бабушка Люба – недовольна хмурится, Ксюша – Маринина подружка – загрустила без причины, мама Наташа – расстроена. Никогда такого не было!

Смотрит Марина – порхает рядом удивительный мотылёк. Огромный, только почти бесцветный и очень грустный.

Взглянул мотылёк на Марину и вдруг как взмахнёт крылышками! Вмиг всё исчезло,стало темно и мрачно: ни подружки, ни бабушки, ни даже мамы куда – то всё делась!

- Ой! – завертела головой Марина – Где я?

- В сказке, - прошептал мотылёк.

-А почему тут так некрасиво? – удивляется Марина.

- Нас заколдовала Хмурая колдунья. Помоги нам! – просит мотылёк, а сам всё оглядывается словно боится чего – то.

Вдруг что – то как загрохочет, как загремит. Сучья трещат, всё дрожит, всё от страха съёжилось.

- Хмурая колдунья идёт! – затрепетал крылышками мотылёк – Бежим!

- Но я очень хочу посмотреть на настоящую колдунью! – обрадовалась Марина Когда я ещё в сказку – то попаду! Ну пожалуйста, хоть одним глазком!

И тут с неба чёрной вороной упала сама Хмурая колдунья. Глаза злющие, на носу бородавки, волосы дыбом.

- Здравствуйте! – вежливо улыбнулась Марина.

- Очень приятно познакомится!

- Не смей улыбаться! – взвизгнула Хмурая колдунья.

Но Марина была очень дружелюбной и приветливой. Она всегда и всем улыбалась, поэтому перестать улыбаться никогда не могла. Да и не каждый день в сказку попадаешь.

- А давайте дружить предложила Марина и снова улыбнулась.

Хмурая колдунья от изумления отскочила словно её ошпарило кипятком, глазами хлопает, а сказать ничего не может.

Порылась Марина в кармане, нашла конфетку,обрадовалась и говорит: - Хотите конфетку?

- Я? – не говорила Хмурая колдунья.

- Ты хочешь меня угостить?

- Хочу – улыбнулась Марина. – И подружиться хочу. И поиграть. Я никогда – никогда ещё не играла с настоящей колдуньей.

- Перестань улыбаться! – взвыла Хмурая колдунья.

- Здесь нельзя улыбаться! Нельзя! Здесь все должны быть грустными и хмурыми!

- Зачем – вежливо поинтересовалась Марина.

- По – моему это скучно. Лучше друг другу улыбаться. Дружить и играть вместе, чем хмуриться по отдельности. Попробуйте улыбнуться! Вдруг вам понравится?

- Я не умею! – затрясла лохматой головой колдунья. – И не хочу! Вот сейчас как превращу тебя в …. в кого бы тебя превратить?

- В хохотушку, - хихикнула Марина

Следом за ней засмеялся мотылёк. И вдруг его крылышки стали яркими преяркими, красивыми прекрасивыми, словно радуга.

За мотыльком начали все хохотать, даже пни. И в то же время стало светло и ярко.

Зачирикали птицы, зашумела весело листва, заалели яркие цветы. Из травы вылез усатый жучок и пощекотал Хмурую колдунью своими усиками.

Ох – хо - хо –ха – ха! – не выдержала колдунья и засмеялась вместе со всеми. И чем дольше она смеялась, тем ярче светило солнышко, тем голубее становилось небо.

-Давайте смеяться,

- Дружить, улыбаться!

Запела колдунья и поцеловала Марину.

- Спасибо тебе, Марина! – захлопал крыльями мотылёк – Без тебя наша сказка была бы грустной!

- Мне пора, - заторопилась Марина. – Теперь я знаю, что надо делать. Ведь мои друзья и родные всё ещё заколдованы.

Колдунья улыбнулась на прощанье, что – то пробормотала, взмахнула рукой и Марина, снова очутилась у себя дома.

- Какой чудесный день! – Марина подбежала к своей бабушке Любе и улыбнулась.

Бабушка Люба вдруг улыбнулась в ответ.

- Ксюша, не грусти, давай поиграем с тобой в наши любимые игры, - крикнула Марина. Ксюша перестала грустить и улыбнулась. – Мамочка, как я тебя люблю! – Марина обняла маму и улыбнулась. Мама конечно, сразу перестала хмуриться, заулыбалась, обняла Марину и крепко – крепко поцеловала.

- Я тоже тебя люблю! – сказала мама – Беги играй!

С тех пор Марина знает, что самое сильное оружие против Хмурой колдуньи – дружелюбная улыбка.

Публикации по теме:

«Неделя театра» в детском саду. Фотоотчет«Неделя театра» в детском саду. Фотоотчет 27 марта Всемирный день театра. В честь этого события, с двадцать второго по тридцатое марта, в нашем детском саду прошла «Неделя театра».

«Под грибком». Сценарий для постановки народной сказки в детском саду Елена Котельникова Сценарий для постановки народной сказки в детском саду «ПОД ГРИБКОМ» Роли: муравей, бабочка, мышка, воробей, заяц, лиса,.

Фотоотчет «День Театра» в детском садуФотоотчет «День Театра» в детском саду Театр является одной из самых ярких, красочных и доступных восприятию дошкольника сфер искусства. Он развивает воображение и фантазию, способствует.

Фотоотчет проведения Всемирного Дня Здоровья в детском саду «В гостях у сказки»Фотоотчет проведения Всемирного Дня Здоровья в детском саду «В гостях у сказки» Цель: формирование интереса к здоровому образу жизни, своему здоровью, движениям и спорту, укрепление физического и психического здоровья.

Консультации для родителей «Что значит музыка для ребёнка в детском саду», «Роль сказки в жизни ребенка» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ЧТО ЗНАЧИТ МУЗЫКА ДЛЯ РЕБЁНКА В ДЕТСКОМ САДУ» В детском саду мы ежедневно занимаемся музыкальной деятельностью.

Фотоотчет «Магия театра» (театрализованная деятельность в детском саду)Фотоотчет «Магия театра» (театрализованная деятельность в детском саду) Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания детей в детском саду. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт.

Памятка для родителей в детском саду «Читаем сказки детям» Памятка для родителей в детском саду «Читаем сказки детям» Уважаемые родители! В наше время трудно оторвать детей от планшета и компьютера.

Памятка для родителей в детском саду «Читаем сказки детям» Уважаемые родители! В наше время трудно оторвать детей от планшета и компьютера. Родители редко читают детям книги. А дети порой и не желают.

Сценарий для постановки новогодней сказки в детском саду «Снежинка и Алёнушка» Актуальность. В жизни каждого человека есть место сказке. Взрослые любят и ценят её. Она передаётся из поколения в поколения из уст в уста.

Сценарий утренника в детском саду для младшей группы, посвященный 8 марта в виде поучительной сказки «Непослушный котёнок» Сценарий утренника в детском саду для младшей группы, посвященный 8 марта в виде поучительной сказки «Непослушный котёнок»Действующие лица:Ведущая.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сказки для театра в детском саду
Опубликовано: 3 мая 2018 в 20:57
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
26 января День рождения первой карты России

496 лет назад, 26 января 1525 года, была напечатана первая в истории карта нашей страны – «карта Московских земель». Делали её по «Писцовой карте Руси», составленной, по итогам многих разъездов,...

26 января. День Австралии

Самому маленькому континенту на нашей планете посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям про Австралию и познакомить со...

Детский мастер-класс «Подарок маме Татьяне в день ангела» с использованием...
Татьянин день - день ангела всех женщин и девочек с именем Татьяна. В нашей группе тоже есть мамы с этим именем. Детям очень хотелось поздравить своих...
Открытое тематическое занятие «Рождество Христово»
Цель: Познакомить детей с православным праздником Рождеством Христовом. Познакомить детей с народными традициями подготовки к празднику: украшать ёлочку на...
Конспект НОД по пластилинографии «Еловая веточка с шишкой» в подготовительной группе ДОУ
Цели : 1. Развивать творческие способности детей. 2. Развивать мелкую моторику рук. 3. Развивать внимание, аккуратность, усидчивость. Задачи: 1....