Конспект занятия «Театр на кончиках пальцев»

Марина Хворова
Конспект занятия «Театр на кончиках пальцев»

Программное содержание:

1. Развивать двигательную активность кистей и пальцев рук.

2. Развивать речевую деятельность детей окрашивая ее эмоциональной и образной интонацией.

3. Аквтивизировать исполнительскую деятельность.

4. Развивать речевой аппарат, преодолевать фонетические трудности. Приобретая навыки правильного произношения звуков.

5. Закреплять знание потешек, сказок, пальчиковых игра, вызывать радость от встречи с ними.

6. Развивать память, внимание, творческое воображение.

Песня:

Мы едем, едем

В далекие края

Счастливые соседи, хорошие друзья!

Нам весело живется, мы песенку поем,

А в песенке поется о том,

Как мы живем

Припев

Красота…

Обыгрывание гостей:

-Вот и приехали мы в наш театр. Сколько гостей у нас дети, поздоровайтесь с ними. (Здороваются) Какие они веселые, добрые и ждут нашего выступления в театре. Вы хотите быть артистами? (Да) Давайте расскажем за наш театр. (Да)

-Дети, а что это за выставка? Такая интересная.

-Пальчиков-мальчиков.

-А как называется наш театр?

-Пальчиковый

-А ка же вы нарисовали эти замечательные рисунки?

-Мы, ребята, не только умеем рисовать, но и к нашим рисункам сочинять и учить стихи.

1. «Солнышко»

Во круг и ладошки вокруг,

Получилось солнышко- колоколышко.

2. «Листики»

Листочки_ ладошки по ветру кружатся

И тихо на мокрую землю ложатся.

3. «Медузинки»

Большая медуза

Плывет по волнам

Ее из ладошки я сделаю сам.

Медузинки, крошки за мамой спешат

И всех обитателей моря смешат.

4. «Семейка огурцов»

Поглядите в огород

Огурцов семья растет

Это мама- огурец, это папа- огурец

Рядом с ними молодцы

Дед и баба огурцы.

А вот это славный внучек,

Шустрый маленький огурчик!

Гимнастика для пальчиков:

Мы очень любим, играть в пальчики:

-У тебя есть две руки, есть и 10 пальчиков

Десять ловких и веселых

Быстрых чудо- мальчиков

Будут, будут наши пальчики трудиться

Не пристало нашим чудо- мальчикам лениться.

А сейчас мальчики приглашают девочек в театр: мы превращаемся в артистов.

-Сели удобно приготовили пальчики:

-Начинается денек:

Наш мизинчик утром встал,

-безымянного поднял,

-следующий пальчик потянулся,

-указательный проснулся,

-должен и большой вставать,

Братьев в садик провожать.

(С мизинца кулачки разжать).

-Утром солнышко встает.

- в д/с ребят зовет,

-все идут в свой д/с,

- там полным- полно ребят

-Дети по порядку делают зарядку.

Вот пришел срок рассказать про «Теремок».

- Из пальцев дружок сложи теремок.

- Вот замок.

- Вот серенький зайчик,

- Вот мышка- нарушка.

- Лисичка сестричка, лягушка квакушка.

- Но вот в теремок медведь забрался

- Домик сломался.

- Народ разбежался.

- Медведь косолапый ходит

Места не находит

- Теремок я построю большой

- Будут там жить со мной,

- Серенький зайчик

Мышка- норушка,

Лягушка- квакушка,

Лисичка- сестричка.

- Стоит в поле теремок (большой)

- На дверях висит замок.

- А звери играют на полянке.

Хотите с нами поиграть и потешки рассказать.

(Да)

Еж

- Был бы еж ты хорош,

Только в руки не возьмешь.

- Не хорош, ну и что ж без иголок я не еж.

«Курочка- рябушечка»

- Курочка- рябушечка куда пошла?

- На речку.

- Курочка- ребушечка зачем на речку пошла?

- За водичкой.

- Курочка- ребушечка зачем тебе водичка?

- Цыплята пить просят.

- Как цыплята пить просят?

- Пи-пи-пи.

«Жук»

Жук, жук, пожужжи,

Где ты прячешься скажи?

- Жу-жу-жу-жу

Я на дереве сижу

- Жук, жук, покажись

Надо мною покружись

- Жу-жу-жу-жу

Я летаю и жужжу.

Кот и мышь.

- Мышка кошку угостила.

- Кошка мышь не прглотила.

- Почему не проглотила?

- Угощения хватило.

Кот Хвастун

- Кто нитку прядет?

- Кто, кто- котЁ

- Кто ткань ткет?

- Кто, кто- кот!

- А кто куртку шьет?

- Кто, кто- кот!

- А кто из кладовки сметану крадет?

- Молчит кот, только облизывает рот.

Игра: Засиделись мы с вами!

Пора нам идти погулять, вставайте в кружок поиграем в игру «Молчок».

- В детский сад пришел «Молчок»,

- Очень робкий новичок.

- Он сначала был не смел,

- Даже песенок не пел.

- А потом глядишь привык

- Словно зайка прыг, да прыг.

- До чего же осмелел, даже песенки запел.

Музыка.

(Коза, колобок, лиса)

- Молодцы, поиграли,а сейчас сели на ковре лицом к гостям:

- Ночь пришла темноту привела. Все ребята по коечкам, по кроваточкам.

(ладошки)

Вот и кончился денек, Вечер к нам глядит в окошко, Спи малыш, спи мой крошка.

(качаем колыбелички)

Музыка (Колыбельная)

- А сейчас все встали и как настоящие артисты в театре поклонились зрителям

- А зрители похлопали. Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Конспект родительского собрания «Ум ребенка находится на кончиках пальцев» 2014 г. Цель: создание живого творческого союза взрослых и детей для полноценного развития ребёнка самореализации взрослых. Задачи: - Дать.

Консультация для родителей «Ум на кончиках пальцев»Консультация для родителей «Ум на кончиках пальцев» Цель: ознакомление родителей с ролью влияния движений пальцев рук ребенка, на развитие речи; Дорогие родители! У детей при ряде речевых.

Мастер-класс «Гениальность на кончиках пальцев» учитель-логопед; воспитатель 1 квалификационной категории Павлова О. В. МАСТЕР-КЛАСС «Гениальность на кончиках пальцев»[/b] Цель: 1. Показать.

Мир на кончиках пальцев. Использование тактильных дощечек.Мир на кончиках пальцев. Использование тактильных дощечек. Познание окружающего мира невозможно без сенсорного опыта. Без сенсорной памяти, которая состоит из слуховой, обонятельной, вкусовой и тактильной.

Моя любимая тема по самообразованию «Речь на кончиках пальцев».Моя любимая тема по самообразованию «Речь на кончиках пальцев». Любимая, потому что считаю ее как никогда актуальной. Разнообразные действия руками, пальчиковые игры стимулируют процесс речевого и умственного.

Памятка для родителей «Речь на кончиках пальцев» Памятка для родителей «Речь на кончиках пальцев» Влияние развития мелкой моторики на речевое развитие детей Движения пальцев и кистей.

Проект «Ум — на кончиках пальцев» Возраст детей: от 2 до 3 лет Тип проекта : познавательно-игровой Продолжительность : с 14.04.2014 по 25.04.2014 Цель : «создать разносторонние.

Проект «Здоровье на кончиках пальцев» .

Ум на кончиках пальцев На всех этапах жизни ребенка, движения пальцев рук играют важнейшую роль. Самый благоприятный период для развития речи – до 7 лет, когда.

Журнал для родителей «Речь на кончиках пальцев» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 10 «Малышок» посёлка Псебай муниципального.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект занятия «Театр на кончиках пальцев»
Опубликовано: 28 июня 2015 в 19:55
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 апреля. Всемирный день книг и авторского права

Книги — наши верные друзья, без книг нам быть никак нельзя! Под таким девизом проходит очередной тематический день, посвященный международному книжному празднику. Воспользуйтесь нашей специальной...

23 апреля. День английского языка

ООН учредила международные праздники в честь каждого из пяти своих официальных языков. Исторически так сложилось, что главным и самым распространённым из них стал английский. Дата 23 апреля была избрана...


Горячие темочки