Лучший педагог года

Театрализация русской народной сказки «Теремок»

Тарасова Аксана Николаевна
Театрализация русской народной сказки «Теремок»

Театрализация русской народной сказки

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательной учреждение

Детский сад «Рукавичка»

Театрализация

русской народной сказки «Теремок»

(1-ая младшая группа)

Выполнила

Воспитатель МБДОУ Детский сад «Рукавичка»

Тарасова А. Н.

г. Бор

ЗАДАЧИ:

Публикация «Театрализация русской народной сказки „Теремок“» размещена в разделах

1. Учить детей использовать для передачи образов героев сказки выразительные средства: мимику, жесты, двигательные импровизации. Формировать умение вступать в диалог после двигательного сигнала сказочницы.

2. Обогащать пассивный и активный словарь детей. Развивать диалогическую речь, умение слушать партнера, говорить, обращаясь, к партнеру. Закреплять умение по ходу инсценировки произносить небольшие фразы от имени персонажа, используя выразительность речи.

3. Развивать память, воображение, внимание, речевые творческие способности детей.

4. Вызвать интерес к театрализованной деятельности и желание выступать вместе с коллективом сверстников, поощрять положительные эмоции и интерес к театрализации.

5. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, умение сочувствовать героям, желание помочь в трудной ситуации.

Оборудование и материалы:

- шапочки- маски – мышки, лягушки, зайца, лисы, волка, медведя.

-игрушки-мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь.

-сундучок.

- записи с музыкальным сопровождением сказки.

Предварительная работа

- Чтение сказки «Теремок». Рассматривание иллюстраций к сказке.

-Показ кукольного театра по сказке «Теремок».

-Игровые этюды с ролями зверей (как ходит? Как говорит)

-Распределение ролей. Кто хочет быть мышкой? Лягушкой? Зайчиком? Лисой? Волком? Медведем?

-Воспитатель- роль от автора

Ход ИНСЦЕНИРОВКИ.

Звучит музыка. В зал входит Сказочница.

--Сказка в двери к нам стучится.

Скажем сказки : «Заходи».

Это присказка, ребятки,

Сказка будет впереди.

Сказочница- Вы узнали меня, ребятки? Да, я – Сказочница.

Я не просто к вам пришла, сундучок вам принесла. В сундучке- загадки, сказки…. Вы ко мне скорей идите, сундучок мой посмотрите.

- Сказочница- Я загадки загадаю, а отгадки- покажу.

ЗАГАДКИ.

1. В норке таится, кошку боится. Кто это? (мышка).

Вынимает из сундучка игрушку – мышку.

2. На болоте проживает, все квакушку эту знают.

Зелененькое брюшко, а зовут-….(лягушка).

Вынимает игрушку- лягушку.

3. Ловко скачет по лужайке

Быстроногий, серый ….(зайка).

Вынимает игрушку- зайку.

4. Хитрая плутовка, рыжая головка.

Хвост пушистенький, краса.

А зовут ее (лиса).

Вынимает игрушку- лису.

5. Дружбу водит он с лисой, для других он очень злой.

Все зубами щелк да щелк.

Очень страшный, серый ….(волк).

Вынимает игрушку- волка.

6. Лапу он зимой сосет, а еще он любит мед.

Может громко зареветь, а зовут его ….(медведь).

-Сказочница- Какие вы молодцы! Все загадки отгадали! Скажите, из какой сказки эти звери к нам пришли? Правильно, это сказка «Теремок»!

Физкульт. Минутка.

- Сказочница- А показать, как зайка прыгает, можете?

Дети прыгают, как зайчики.

Сказочница- А как мышка бежит?

Дети бегут, как мышки.

- Сказочница- А как большой мишка- медведь ходит?

Дети идут, раскачиваясь, как медведь.

-Сказочница- Вот порадовали меня, ребятки! Здорово у вас все получается.

- Много сказок есть на свете.

Сказки очень любят дети.

Все хотят в них побывать,

И немножко поиграть.

Все садитесь рядом,

Поиграем ладом.

Дети садятся на стульчики.

-Сказочница- А хотите в сказку поиграть?

Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку!

Звучит музыка.

-Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок. Вот по полю мышка бежит. У дверей остановилась и стучит:

-Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Сказочница- никто не ответил. Вошла мышка в теремок и стала там жить.

-Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок. Вот по полю, полю лягушка бежит, у дверей остановилась и стучит:

-Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я, мышка- норушка! А ты кто?

Лягушка: А я лягушка- квакушка. Пусти меня в теремок!

Сказочница-Вошла лягушка в теремок и стали они жить в теремочке вдвоем.

Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю зайчик бежит, у дверей остановился и стучит:

-Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я- мышка-норушка!

Лягушка: Я- лягушка- квакушка! А ты кто?

Заяц: Я- зайчик- побегайчик! Пустите меня в теремок!

Сказочница : Пустили зайку в теремок. Стали они жить-поживать в теремочке втроем!

-Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок. Вот по полю лисичка бежит, у дверей остановилась и стучит:

- Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я, мышка_ норушка.

Лягушка: Я. Лягушка- квакушка.

Заяц: Я, зайчик- побегайчик. А ты кто?

Лиса: А я- лисичка- сестричка. Пустите меня в теремок!

Сказочница : пустили зверушки лисичку и стали они жить в теремочке вчетвером.

Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю волк бежит. У дверей остановился и стучит:

-Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я, мышка- норушка!

Лягушка: Я. Лягушка- квакушка!

Заяц: Я, зайчик- побегайчик!

Лиса: Я, лисичка- сестричка! А ты кто?

Волк: А я, волчок- серый бочок! Пустите меня в теремок!

Сказочница : пустили звери волка в теремок. Стали они жить в теремочке впятером.

Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок. Вот по полю мишка идет, у дверей остановился и стучит:

-Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я, мышка- норушка!

Лягушка: Я, лягушка- квакушка!

Заяц: Я, зайчик= побегайчик!

Лиса: Я, лисичка- сестричка!

Волк: Я, волчок- серый бочок! А ты кто?

Медведь: А я, мишка- медведь! Пустите меня в теремок!

Сказочница : говорят звери, что места в теремочке нет, а мишка протискивался – и сломал теремок. Звери все разбежались, стоят, плачут. Жалко им, что домок- теремок сломался. А мишка совсем не злой был, очень ему в теремок хотелось.

Что же делать ребятки? Давайте зверям новый теремок поможем построить, просторный, большой!

Дети помогают строить теремок.

Сказочница : стал теремок еще лучше, чем был. Звери там живут дружно и весело. Все вместе делают, и ребяток на танец друзей приглашают.

Артисты приглашают всех танцевать.

Танец дружбы.

Сказочница : Вот спасибо, ребятки! Хорошую сказку вы показали.

_ За такое, за веселье- всем ребятам угощенье!

Сказочница раздает угощенье детям.

Сказочница : До свиданья, до свиданья!

С вами было хорошо!

До свиданья, до свиданья!

Сказка к вам придет еще.

Публикации по теме:

Чтение русской народной сказки «Теремок». Ритмические движения под музыку Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Драматизация переделанной русской народной сказки «Теремок» Организация культурно – досуговой деятельности для воспитанников младшей группы воспитанниками средней группы, драматизация переделанной.

Драматизация русской народной сказки «Теремок» Организация культурно – досуговой деятельности для воспитанников средней группы воспитанниками средней группы, драматизация русской народной.

Сценарий драматизации русской народной сказки «Теремок» в подготовительной группе Цель: Развивать творческие способности детей средствами музыкально – драматического искусства Задачи: Формировать чёткую интонационную дикцию,.

Фотоотчет об инсценировании русской народной сказки «Теремок» с детьми 2–4 летФотоотчет об инсценировании русской народной сказки «Теремок» с детьми 2–4 лет Цель: упражнять в произношении речи, подражая персонажам сказки. Закреплять умение подражать героям данной сказки. Воспитывать доброжелательное.

Фотоотчет «Показ родителями русской народной сказки «Теремок»Фотоотчет «Показ родителями русской народной сказки «Теремок» В нашем саду для детей второй младшей группы родители показали русскую народную сказку «Теремок». Они приняли активное участие в театрализованном.

Инсценировка русской народной сказки «Теремок»Инсценировка русской народной сказки «Теремок» ХОД ДРАМАТИЗАЦИИ. Звучит музыка, входит сказочница. Сказочница. Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок.

Театрализация по мотивам русской народной сказки «Репка» ВидеоТеатрализация по мотивам русской народной сказки «Репка» Видео Театрализация один из наиболее интересных видов деятельности в детском саду как для детей, так и для родителей. Во время театрализованной.

Конспект развлечения в средней группе по театрализации русской народной сказки «Теремок» Конспект развлечения в средней группе по театрализации русской народной сказки «Теремок» Цель: развивать речь у детей младшего дошкольного.

Фотоотчет «Театрализованная постановка русской народной сказки «Теремок»Фотоотчет «Театрализованная постановка русской народной сказки «Теремок» Коллективная (воспитатель, ребенок и родитель) театрализованная деятельность направлена на целостное воздействие на личность ребенка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализация русской народной сказки «Теремок»
Опубликовано: 24 сентября 2018 в 20:51
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД