МААМ-картинки

Театрализованная постановка сказки «Пых» во второй младшей группе (4 фото)

Марина Яшина
Театрализованная постановка сказки «Пых» во второй младшей группе

Театрализованная постановка сказки во второй младшей группе

Ведущая образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Цель: учить раскрывать духовный и творческий потенциал ребенка, дать реальную возможность адаптации в социальной среде.

Задачи: учить детей разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям, использовать для воплощения образа известные и выразительные средства: интонацию, мимику, жест. Развивать и поддерживать интерес и творческую активность детей к театрализованной. Воспитывать любовь к народному творчеству, смелость, желание помочь родным и выручать их в любой ситуации.

Публикация «Театрализованная постановка сказки „Пых“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Виды деятельности: коммуникативная, игровая, музыкальная.

Участники: дети младшей группы, музыкальный руководитель, воспитатели.

Предварительная работа:

- подбор музыкального репертуара;

- разучивание текста спектакля по ролям с воспитателями;

Декорации: деревья и кусты, домик, огород.

Маски, элементы масок, атрибуты.

Место проведения: музыкальный зал.

Театрализованная постановка сказки «Пых» во второй младшей группе

Действующие лица:

Бабушка

Дедушка

Внучка

Петушок

Ёжик

Овощи

Ведущий:

Жили-были дедушка и бабушка.

И была у них внучка Алёнушка-лапушка.

Фото «Пых»

Алё нушка:

Здравствуйте, ребята!

Очень я люблю гулять.

Очень весело играть.

Танцую и играю, но дел не забываю!

Смотрите-ка, ребята, я поливаю грядки. (Поливает)

Хоть и жарко - не беда, нам помощница- вода.

С ней дружу я крепко, поливаю репку,

Капусту да морковку, красную свёколку.

Разрастайся, огород - пусть любуется народ!

Побегу теперь бабушке помогать. (Убегает)

Театрализованная постановка сказки  во второй младшей группе - фото

Ведущий:

А вот – огород.

Много овощей растёт.

Выросла репка сладкая, крепкая.

Хочет репку скушать дед

На завтрак или на обед.

Вот пошел он в огород,

Где репка сладкая растет.

Дед: (выходит, останавливается, смотрит во все стороны)

В огороде - жарко-жарко…

В огороде - тихо-тихо.

Только пчёлки жужжат да комарики звенят!

Первая грядка с капустой! Вторая… со свеклой! Третья - с морковкой.

А четвёртая? Вот и репка! (Наклоняется к репке)

Дед:

- Ой, ой, ой!

Ведущий:

Над репкой дед наклонился,

Чуть от страха не свалился.

Под листом какой-то страшный зверь сидит,

Угрожающе на дедушку пыхтит:

Ежик:- Пш-ш-пых! Пш-ш-пых!

Ведущий:

Ног, не чуя под собой,

Мчится дедушка домой.

Ведущий:

Бабушка не испугалась,

Лишь над дедом посмеялась.

И пошла в огород,

Где репка сладкая растет.

Бабушка:

А со мной петушок идет.

Песню звонкую поет.

Петушок:

Ку-ка-ре-кууу!

Бабушка: (выходит, останавливается, смотрит во все стороны)

В огороде - жарко-жарко…

В огороде - тихо-тихо.

Только пчёлки жужжат да комарики звенят!

Первая грядка с капустой! Вторая… со свеклой! Третья - с морковкой.

А четвёртая? Вот и репка! (Наклоняется к репке)

Ведущий:

Вот над репкой наклонилась,

Чуть от страха не свалилась:

Под листом какой-то страшный зверь сидит,

Угрожающе на бабушку пыхтит.

Ежик: Пш-ш-пых! Пш-ш-пых!

Ведущий:

Ног, не чуя под собой,

Мчится бабушка домой.

Ведущий:

Аленка-внучка подоспела,

Деда с бабой пожалела,

Сама пошла в огород,

Где репка сладкая растет.

Ведущий:

Вот над репкой наклонилась,

И, конечно, удивилась:

Кто-то под листом сидит…

И тихонечко пыхтит.

Ежик: Пш-ш-пых! Пш-ш-пых!

Ведущий:

Засмеялась тут Алёнка,

Голосок веселый, звонкий:

Алё нка:

- Ах ты, ёжик-коротышка,

Не пугай меня, плутишка.

Я за репкою пришла.

И не трону я тебя.

Ё жик:

Я колючий ёжик,

Без головы и ножек.

Никого совсем я не боюсь

Ведь меня поймать никто не может:

Очень я иголками колюсь.

Я – ёжик Пых-пых-пых,

Хороший Пых-пых-пых.

Ведущий:

Внучка репку потянула,

Её с грядки сорвала.

Урожай в передник положила,

С собой ёжика взяла.

Ведущий:

Репку в дом принесла,

Деду с бабой отдала.

Все вместе:

Вот и сказочке – конец!

А кто слушал – молодец!

Фото №1 Театрализованная постановка сказки во второй младшей группе Ведущая образовательная область художественно эстетическое развитие
Публикации по теме:

Театрализованная постановка сказки детей второй младшей группы «Лесной теремок»Театрализованная постановка сказки детей второй младшей группы «Лесной теремок» «Лесной теремок» (театрализованная постановка сказки для детей II младшей группы) Подготовила и провела: Лукашёва Галина Николаевна. Действующие.

Музыкально-театрализованная постановка в подготовительной группе ДОУ «Сказка о капризной принцессе» МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ПОСТАНОВКА СКАЗКА О КАПРИЗНОЙ ПРИНЦЕССЕАвтор: Пономаренко Елена Юрьевна Муз. руководитель Действующие.

Фотоотчет «Неделя татарской культуры. Театрализованная постановка татарской национальной сказки «Три дочери»Фотоотчет «Неделя татарской культуры. Театрализованная постановка татарской национальной сказки «Три дочери» В рамках проекта, поддержанного Фондом Президентских грантов "Межнациональный театр Дона", воспитанники МАДОУ № 42 представили традиции.

Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок»Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок» Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок»Цель: Создание условий для развития творческой.

Театрализованная деятельность в младшей группе. Проект «В гостях у сказки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ЦРР Детский сад №17 «Тополёк» Проект: средней продолжительности, групповой,.

Театрализованная постановка «Чудесное превращение Федоры» по мотивам сказки К. И. Чуковского «Федорино горе»Театрализованная постановка «Чудесное превращение Федоры» по мотивам сказки К. И. Чуковского «Федорино горе» Недавно в нашем районе проходил конкурс "Лучшая группа 2019 года". И одним из этапов этого конкурса стал "Волшебный мир театра". Каждый.

Театрализованная постановка для детей младшей группы детского сада «Петушок наш не поёт» Театрализованная постановка для детей младшей группы детского сада Петушок наш не поёт Цель: развивать творческие способности детей средствами.

Театрализованная постановка «Дюймовочка» ДЮЙМОВОЧКА Дюймовочка Жаба-мать, Жаба-сын, Мотылек, жуки, Мышь, Крот, Ласточка, Король эльфов, лягушата, лесные звери (заяц – Андрей,.

Театрализованная постановка сказки «Теремок» посредством театра теней в рамках программы «Читающая мама — читающая страна»Театрализованная постановка сказки «Теремок» посредством театра теней в рамках программы «Читающая мама — читающая страна» «Если с детства у ребенка не воспитана любовь к книге, если чтение не стало его духовной потребностью на всю жизнь - в годы отрочества.

Музыкально-театрализованная постановка по сказке «Теремок» в средней группеМузыкально-театрализованная постановка по сказке «Теремок» в средней группе Утренник 8 Марта в средней группе МБДОУ №17 Сказка «Теремок» Воспитатель Мулдарова С. М. г. Владикавказ Сценарий праздника 8 марта в средней.

Автор публикации:
Театрализованная постановка сказки «Пых» во второй младшей группе
Опубликовано: 16 ноября 2019 в 21:03
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД