Папки-передвижки

«Теремок». Конспект занятия по речевому развитию и рисованию во второй младшей группе

Наталья Муштайкина
«Теремок». Конспект занятия по речевому развитию и рисованию во второй младшей группе

. Конспект занятия по речевому развитию и рисованию во второй младшей группе

I.Артикуляционная гимнастика.

Тик – так, тик – так –

Ходят часики – вот так!

Влево так,

Вправо так.

Ходят часики – вот так!

II.Отгадай загадку.

(Посте отгадки воспитатель вывешивает картинку животного)

1. Эта маленькая крошка

Рада даже хлебной крошке,

Потому что темна

В норке прячется она. (Мышка)

- Какого цвета мышка?

- Где живет мышка?

- Как пищит мышка?

2. Я скачу по лужам важно

Там живу, где очень влажно.

Посмотрите, какова –

Публикация «„Теремок“, Конспект занятия по речевому развитию и рисованию во второй младшей группе» размещена в разделах

Вся зеленая, ква – ква! (Лягушка)

- Где живет лягушка?

- Какого она цвета?

- Что делает лягушка?

- Как квакает лягушка?

3. Любит красную морковку

Грызет капусту ловко.

Скачет он то тут, то там

По полям и по лесам.

Серый, белый и косой

Кто, скажите, он такой? (Заяц)

-Какого цвета заяц зимой? Летом?

- Заяц какой? (Пушистый, трусливый, быстрый)

- Кто знает стих о зайце?

4. Хитрая плутовка,

Рыжая головка.

Хвост пушистый – краса!

А зовут ее? (Лиса)

- Лиса какая? (Хитрая, рыжая, красивая, пушистая)

5. Серый я, живу в лесу

Знаю рыжую лису.

Песню грустную тяну,

Громко вою на луну. (Волк)

- Какого цвета волк?

6. Из берлоги слышен храп –

Спит хозяин, косолап.

Всю округу замело,

Но ему во сне тепло. (Медведь)

- Где живет медведь?

- Медведь какой?

- Как рычит медведь?

- Кто знает стих про медведя?

III.Пальчиковая гимнастика

- Давайте покажем животным, как мы умеем играть с пальчиками.

Один, два, три, четыре, пять-

Мы во двор гулять пришли.

Бабу снежную лепили

Птичек крошками кормили.

С горки мы потом катались,

А потом еще в снегу валялись.

Все в снегу домой пришли

Съели суп и спать легли.

IV.Рассказывание русской народной сказки «Теремок»

- Ребята, скажите, а что объединяет всех этих животных? (Это герои сказки «Теремок»)

- А вы знаете эту сказку? Можете ее рассказать?

(Воспитатель раздает детям фигурки из настольного театра. Дети рассказывают сказку)

V.Физкультминутка

VI. Рисование «Домики для животных»

- Как жаль герои остались без домиков. А давайте нарисуем домики, чтоб всем хватило.

(Дети проходят к столам и совместно с воспитателем рисуют домики)

VII. Итог НОД

- Вам понравилось сегодня на занятии?

- Что понравилось?

Публикации по теме:

«Теремок». Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе«Теремок». Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе Непосредственная образовательная деятельность по речевому развитию "Теремок" во второй младшей группе Возрастная группа: 2 младшая группа.

Конспект занятия во второй младшей группе по речевому развитию «Семья петушка» Цель: речевое развитие. Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие»: знакомить с домашними птицами (внешний вид, как кричит. ,.

Конспект интегрированного занятия ОО по речевому развитию во второй младшей группе «Моя семья»Конспект интегрированного занятия ОО по речевому развитию во второй младшей группе «Моя семья» Цель: Продолжать формировать представления детей о семье, её членах. Задачи: Образовательные: Учить правильно называть членов семьи.

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе за второй квартал «Кошка Мурка в гостях у ребят» Цель: Познакомить детей с пальчиковыми играми. Задачи: • Формировать умение запоминать, проговаривать отдельные слова, понимать их значение.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по развитию речи и театрализация по сказке «Теремок» Конспект открытого занятия во второй младшей группе по развитию речи. Театрализация по сказке «Теремок» Конспект непосредственно образовательной.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Кот, Петух и Лиса» Тема: Сказка «Кот, петух и лиса» Цели: Воспитательные – продолжать вырабатывать учебные навыки; формировать умение слушать ответы других.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Животные зимой» Цель: • Усвоить названия животных, познакомить со средой обитания, особенностями внешнего вида. • Развитие связной речи, совершенствование.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Как живет зайчик зимой» Цель: - учить детей отвечать на вопросы предложениями,учить задавать вопросы; - учить образовывать уменьшительно-ласкательные названия детенышей.

Конспект открытого занятия ННОД по речевому развитию во второй младшей группе «В гостях у сказки «Теремок» Конспект НОД во второй младшей группе по теме «В гостях у сказки «Теремок» Цель: Формировать коммуникативные навыки (диалогическую речь.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Путешествие уточки» Путешествие уточки (Речевое занятие) Цель: Формирование звуковой культуры речи, умений выделять заданный звук в словах. Задачи: -активизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Теремок». Конспект занятия по речевому развитию и рисованию во второй младшей группе
Опубликовано: 22 мая 2018 в 21:38
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД