Папки-передвижки

Выпускной праздник «Теремок» во второй младшей группе

Елена Киселевич
Выпускной праздник «Теремок» во второй младшей группе

«Теремок». Выпускной праздник во второй младшей группе.

Дети под музыку забегают в зал и становятся полукругом.

Ведущие – в начале и в конце детской цепочки.

Все актёры -мамы и дети садятся на одной стороне, друг за другом в порядке выхода на сцену. Остальные зрители по периметру зала.

«Теремок» обозначить, как Бутафорский дом и "комнатка", в которой стоят стол и стульчики, стоящие «лицом» к зрителям.

Ведущий:

Сегодня необычный день, солнышко сияет.

Публикация «Выпускной праздник „Теремок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Сегодня наших малышей из младшей группы в садик провожаем!

Да, праздник непростой у нас, - он бывает только раз.

И сегодня в детский сад гости к нам не зря спешат!

Дети читают:

1. Раньше в садик не хотели, громко плакали с утра.

А теперь спешим мы в группу с удовольствием всегда.

2. Очень мало мы умели, говорили еле-еле.

А потом росли, росли, как грибочки подросли.

3. Мы два года к вам ходили, здесь нас многому учили:

Одеваться, раздеваться, чисто с мылом умываться.

4. На занятиях учили и лепить, и рисовать,

А на праздниках весёлых звонко петь и танцевать.

5. Одеваться очень быстро, умываться чисто- чисто,

Аккуратно, быстро есть – нам всего не перечесть.

6. Много книг нам прочитали, рисовали мы, играли

А теперь пора прощаться, в другую группу собираться.

7. Многому мы научились, мы большими стали!

Воспитатели и мамы, вы гордитесь нами.

7. Этот праздник – день прощанья, где грустят и веселятся.

До свидания, наша группа, очень жалко расставаться!

Песня «Детский сад». Муз. Аркадия Филиппенко, Сл. Татьяны Волгиной

1. Рано утром детский сад малышей встречает,

Там игрушки ждут ребят, в уголке скучают.

Припев: Красный мяч, синий мяч, куклы, медвежата.

Детский сад, детский сад любят все ребята.

2. Мы водили хоровод, голубей кормили,

Поливали огород, песенку учили.

3. Вот стемнело во дворе, нам пора прощаться.

С детским садом детворе жалко расставаться

Дети садятся на стулья

Ведущий – Дорогие наши гости! Сегодня у нас очень важный день – мы выпускаем наших детей из младшей группы и это ваш первый выпускной! Для нас - это очень волнительно, немного грустно, но и одновременно радостно. Ребята пришли к нам малышами. Помните, как они плакали и не отпускали маму. Тогда мы ещё учились правильно держать ложку и самостоятельно кушать.

Но вот прошло 2 года. Наши дети повзрослели, многому научились, и многое умеют делать сами. И вот сегодня в этом зале мы видим настоящих маленьких артистов! Они замечательно читают стихи, поют, танцуют; они не только любят слушать сказки, но ещё умеют их рассказывать… и показывать. А вы, мамочки и папочки любите сказки? Тогда садитесь поудобнее и слушайте внимательно!

Сказку мы сейчас расскажем и в ролях её покажем.

Это сказка – «Теремок». И пока вам невдомёк,

Что герои этой сказки сидят и хитро строят глазки.

Вы артистов приглашайте, аплодисментами встречайте!

Ведущий

Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю, полю мышка с мамой мышкой бежит. У дверей остановилась и стучит.

Мышонок – Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Мама Мышь – Тишина тут и покой. Будем в доме жить с тобой!

Мышки проходят за «стол».

Ведущий

Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю, лягушка с мамой лягушкой бежит, у дверей остановилась и стучит.

Лягушонок – Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живёт?

Мышь – Мы – Мышки-норушки. А, вы кто?

Лягушка - А, мы – Лягушки – квакушки. Пустите нас к себе жить.

Ведущий

Чтобы вместе жить да - поживать, нужно весело песенку распевать.

Давайте все вместе споём про весёлую мышку песню.

Сначала проговорить, объяснить текст и движения рук, затем исполнение под музыку.

Песенка, пальчиковая игра «Весёлая мышка».

Веселая мышка перчатку нашла,

Гнездо в ней устроив, детей позвала.

Им корочку хлеба дала покусать,

Отшлепала (погладила) всех и отправила спать.

Ведущий – Понравилась мышкам песня, впустили они лягушек в теремок, и стали вместе жить да поживать. Лягушки заходят в домик и садятся на стулья.

Ведущий

Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю зайка с мамой зайкой бежит, у дверей остановился и стучит.

Зайчонок – Кто, кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живёт?

Мышонок – Мы – Мышки-норушки.

Лягушонок - Мы – Лягушки – квакушки. А, вы кто?

Зайчонок – А, мы – зайки – побегайки. Пустите нас к себе жить.

Ведущий – Только, чтобы в теремочке жить да поживать,

Нужно весёлый танец станцевать.

Ну – ка все в кружок вставайте, дружно танец начинайте!

Общий танец «Зайки танцевали». Танцуют и актёры, и зрители.

Вступление Прыгают по кругу, останавливаются.

1. На полянке зайки танцевали,

Так красиво ушками качали,

ушками качали так.

2. На полянке зайки танцевали,

Так красиво лапки выставляли,

лапки выставляли так.

3. На полянке зайки танцевали,

Так красиво хвостиком виляли,

хвостиком виляли так.

4. На полянке зайки танцевали,

Так красиво лапками стучали,

лапками стучали так. -

По окончании все садятся на стулья.

Ведущий – Танец очень понравился и мышкам, и лягушкам, пустили они зайчиков в теремок, и стали вместе жить да поживать.

Зайчата заходят в домик и садятся на стулья

Ведущий – Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю Лисонька бежит, у дверей остановилась и стучит.

Лисёнок – Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Мышонок – Мы – Мышки-норушки.

Лягушонок - Мы – Лягушки – квакушки.

Зайчонок – Мы – зайки – побегайки. А вы кто?

Лисёнок – А мы – Лисички - сестрички. Пустите нас к себе жить.

Ведущий – Чтобы вместе жить да - поживать, нужно в весёлую игру поиграть.

Игра с лисой «Сладкое – не сладкое». (Хлопаем – топаем)

Ведущий – Понравилась игра жителям теремка, пустили они лисичек к себе в домик, и стали вместе жить да поживать. Лисички заходят в домик и садятся на стулья

Ведущий – Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок не высок, не высок.

Вот и Серенький Волчок с волчихой бежит, у дверей остановился и стучит.

Волк – Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Мышь – Мы – Мышки-норушки.

Лягушка - Мы – Лягушки – квакушки.

Заяц – Мы – зайки – побегайки.

Лиса – Мы - Лисички - сестрички. А вы кто?

Волчонок – Мы волчата серые ребята. Пустите нас к себе жить.

Ведущий – Чтобы вместе жить да поживать, нужно стихотворение рассказать.

Инд стих.

Ведущий – Понравилось стихотворение жителям теремка, пустили они Волчицу с волчонком - к себе, и стали вместе жить да поживать.

Волки заходят в домик и садятся на стулья.

Ведущий - Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю косолапый Мишка с мамой мишкой бежит,

У дверей остановился и рычит.

Медведь – Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Мышь – Мы – Мышка-норушка.

Лягушка - Мы – Лягушки – квакушки.

Заяц – Мы – зайчики – побегайчики.

Лиса – Мы – Лисички - сестрички,

Волк - Мы – волчата – серые ребята.

Медведь – А мы Мишки – топтышки. Пустите нас к себе жить.

Ведущий – Мишки! Вас все звери знают, но в теремок не приглашают.

Теремок вы им сломаете! Разве сами не понимаете?

Теремок наш очень мал. Ну, а ты большой уж стал.

Никого не обижайте! Лучше с нами поиграйте.

Игра «Пчёлы и медведь». На 1-ю быструю часть музыки дети «летают». На 2-ую медленную часть присели и «собирают мёд» в ладошки. При появлении Медведя пчёлы улетают «в домики».

Ведущий

Всем советуем дружить, ссориться не нужно!

Ведь на свете плохо жить, скучно жить без дружбы.

Вы, друзья, скорей вставайте, дружно танец начинайте!

Общий танец детей и родителей «Весёлая песенка».

Ведущий

Славно в сказке получилось – все зверята подружились.

И совсем уж недалёко пойдут в новый теремок,

В этом доме им не тесно. Там на всех хватает места.

Будут в теремке опять и учиться, и играть,

Спать на мягонькой подушке, ставить в шкафчиках игрушки.

Песни петь и танцевать, всем нам радость доставлять.

Выходят дети, читают:

1. Жили в нашей группе дружно,

Но прощаться все же нужно.

И в прощальный этот час

Мы целуем нежно вас,

2. Нашу группу покидаем

И сказать сейчас желаем,

Что любили вас всегда,

Не забудем никогда.

3. Вам спасибо говорим и за все благодарим!

Песня «Мы были малышами». А Чугайкина

1. Были мы малышами, да да да.

Домой просились к маме иногда.

Но двигаются стрелочки и часики идут.

А мальчики и девочки растут, растут.

А мальчики и девочки растут, растут.

Проигрыш1-4, 1-4.

2. За ручку нас водили, да-да-да.

И с ложечки кормили иногда

Считают время часики, за солнышком бегут.

А мальчики и девочки растут, растут.

А мальчики и девочки растут, растут.

3. Нас няни утешали да-да-да.

И носик (слёзки) вытирали иногда.

Денёчки через пальчики по капле утекли,

А девочки и мальчики все выросли!

Ведущая - А теперь, повеселимся, - сладким чаем угостимся! ЧАЕПИТИЕ!

Публикации по теме:

Инсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группеИнсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группе Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе. Цели: 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении.

Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 188 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группеКонспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе Программное содержание Образовательные задачи 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей.

Конспект НОД по пересказу сказки «Теремок» во второй младшей группе Пересказ русской народной сказки "Теремок". Цель: -развивать речь у детей. Задачи: -продолжать вспоминать героев сказки "Теремок". -учить.

Конспект НОД во второй младшей группе по развитию речи «Сказка Теремок» Образовательная область: Речевое развитие Задачи: Побуждать детей воспроизводить текст сказки. Развивать словарный запас, добиваться интонационной.

Конспект занятия по сказке «Теремок» во второй младшей группе Конспект открытого занятия по коммуникации во второй младшей группе с использованием фланелиграфа Тема: «Русская народная сказка Теремок».

НОД во второй младшей группе «Теремок» Программное содержание: Цель: закрепить знание сказки «Теремок» в драматизации. Задачи: Образовательные: продолжать обогащать и активизировать.

Конспект НОД по ФЭМП «Теремок» во второй младшей группе МБДОУ д/с №33 комбинированного вида «Золотая рыбка» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по ОО «Познавательное.

Занятие по конструированию во второй младшей группе «Теремок для друзей»Занятие по конструированию во второй младшей группе «Теремок для друзей» Занятие по конструированию во 2-ой младшей группе. Тема: «Теремок для друзей». Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое.

Занятие по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Цель: Закрепление понятий «длинный» и «короткий» Задачи: Образовательные: продолжать формировать умение соотносить количество предметов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной праздник «Теремок» во второй младшей группе
Опубликовано: 4 мая 2019 в 16:25
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД