Получи документы

Территория детского сада как образовательное пространство для изучения и поддержки биоразнообразия (1 фото)

Ольга Щёголева
Территория детского сада как образовательное пространство для изучения и поддержки биоразнообразия

Статья.

«Территория детского сада как образовательное пространство для изучения и поддержки биоразнообразия»

Воспитатель дет/сада № 10

Щеголева О. И.

Г. Павловск.

2017 г.

В нашем детском саде «Светлячок» Есть уголок леса, когда наступает весна у нас в этом уголке леса расцветают первоцветы подснежники, ландыши, одуванчики, гусиный луг и другие растения. Когда наступает летом уже не такое изобилие цветов расцветает в нашем уголке леса, мы решили сделать макет замечательных мест Павловского района. «Березовую рощу» «Шипов лес» «Меловые горы» «Дон» «Оз. Тахтарка» и обитателей наших лесов – кабан, заяц, лиса. И вот. Что у нас получилось. Дети с удовольствием посещают этот уголок леса, рассматривают его и играют в нем.

Публикация «Территория детского сада как образовательное пространство для изучения и поддержки биоразнообразия» размещена в разделах

Так же мы переоформили свою площадку, мы сделали «СПОР ТГРАД»

На стены нашей беседки мы повесили, баскетбольную сетку, шахматную

магнитную доску, сетку для дидактических игр, сделали дорожки для

игры в кегли и классики. Так же у нас на площадке два вида качелей.

Дети с удовольствием играются на этой площадке, следовательно,

укрепляя здоровье детей. Используются две технологии здоровье

сберегающая и игровая. В нашем детском саду есть Экологическая

тропа представляет собой специально оборудованный учебный маршрут,

проходящий через различные природные объекты, имеющие эстетическую,

природоохранную и историческую ценность, на котором идущие получают

устную (с помощью экскурсовода) или письменную (стенды, экологические

знаки и т. п.) информацию об этих объектах.

Необходимость организации экологической тропы в детском саду

обусловлена также и требованиям федерального государственного

образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО). Так в

п. 2.6. ФГОС ДО содержание образовательной области «Социально-

коммуникативное развитие» включает «…формирование основ безопасного

поведения в природе», содержание образовательной области

«Познавательное развитие» включает «…формирование первичных

представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях

объектов окружающего мира, … о планете Земля …об особенностях ее

природы…», содержание образовательной области «Художественно-

эстетическое развитие» включает «…развитие предпосылок ценностно-

смыслового восприятия и понимания… мира природы, становление

эстетического отношения к окружающему миру…». Также в п. 3.3. ФГОС ДО

изложены требования к развивающей предметно-пространственной среде,

среди которых можно выделить следующие: «развивающая предметно-

пространственная среда обеспечивает… реализацию образовательного

потенциала пространства Организации (детского сада, группы, а

также территории, прилегающей к Организации…» (п. п. 3.3.1.,

«развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать…

учет климатических условий, в которых осуществляется образовательная

деятельность …» (п. п. 3.3.3.)

Таким образом, работа на экологической тропе направлена на формирование

начал экологической культуры у детей, становление осознанно-правильного

отношения к природе во всем её многообразии.

По всей территории детского сада – на дорожках. Располагаются

рисованные игровые комплексы, включая в себя игрою атрибуты для

развития разных видов деятельности. Например, такие игры как:

классики, змейка, веселые облачка, счет, паровозик, времена года. Гуляя

на прогулке, во круг детского сада, дети с удовольствием играют в эти

игры. В нашем детском саду, есть горки, карусели, на которых дети с

удовольствием катаются.

По Земле гулять свободно!

Красоте, дивясь природной

Вот тогда начнете жить

Здорово здоровым быть!

Территория детского сада как образовательное пространство для изучения и поддержки биоразнообразия
Публикации по теме:

Условия поддержки и развития детских инициатив воспитателем детского сада «Условия поддержки и развития детских инициатив воспитателем детского сада» Изменения, происходящие в дошкольном образовании, в значительной.

Детский сад и семья-единое образовательное пространство Детский сад и семья – единое образовательное пространство Подготовила: Гилязева Д. Г. Для создания в семье благоприятных условий для воспитания.

Территория детского сада как образовательное пространство для изучения поддержки биоразнообразия Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И оттого,.

Как подготовить ребёнка к питанию детского сада? Консультация для родителей Многие родители, отдавая малыша в ДОУ, задумываются, будет ли он есть в детском саду? На самом деле это зависит не только от обслуживающего.

Консультация для педагогов «Сенсорное развитие. Как организовать в группе детского сада» Рассмотрим сенсорику как процесс восприятия различных воздействий, которые поступают к нам из внешнего или из внутреннего мира. Еще сенсорику.

Консультация для родителей детского сада. Как развивать речь ребёнка Консультация для родителей "Развиваем речь ребенка" Цель – ознакомление родителей, педагогов ДОО с нетрадиционными приемами развития речи.

Консультация для родителей «Как организовать игровое пространство детей дома» Еще до рождения ребенка родители представляют, как обустроят комнату малыша или, как минимум, составляют список необходимых игрушек. Это.

Консультация для родителей «Как помочь ребенку адаптироваться к условиям детского сада» Уважаемые педагоги, предлагаю Вашему вниманию консультацию для будущих воспитанников детских садов. «Как помочь ребенку легче адаптироваться.

Создание образовательного пространства для изучения биоразнообразия на территория детского сада Современная жизнь ставит перед человечеством всё новые и новые экологические проблемы. Велика вероятность того, что они будут возникать.

Консультация «Вовлечение в единое образовательное пространство «Детский сад — семья» Актуальность работы состоит в том, что для ребенка дошкольного возраста детский сад и семья является тем микроклиматом, в котором он постоянно.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Территория детского сада как образовательное пространство для изучения и поддержки биоразнообразия
Опубликовано: 8 апреля 2018 в 22:44
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД